Перейти к публикации

Выбор масла Motul для Hyundai solaris.


Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите какую модель motul выбрать для Соляриса 1.6 .

Выбор пал на эту фирму , ибо наиболее качественное масло.

Какая модель наиболее подходит по допускам ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Живут долго, очень долго. Таксисты довольны, и владельцы таксофирм и сами водители таксопарков.

Ладно. Поживём-увидим. Предыдущий механикой надоел. В Москве мука. К моему нынешнему (акп) вопросов нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Знать бы сколько эти солярисы живут не доставляя хлопот....

Почитай - http://hyundaisolaris.blogspot.ru/

Ссылка на сообщение

Еще раз про Давидыча! Тест на машинке терения в его ролике вообще ничего общего с двигателем не имеет! Ест обратная пропорция между противозадирными свойствами масла и противоиносными!

Забудьте пожалуйста его обзор. Это полнейшая чушь! В этом тесте знаете какое масло выиграет? Графитовая смазка за 15 рублей отечественного производства. Я не шучу.

 

Я не фанат лукойла, но лучше раз в 10000 (а лучше почаще) менять Лукойл армотек, чем раз в 20000 мотюль (любой).

Очевидно более чем.

 

По поводу звука гидрокомпинсаторов - это вообще не показатель качества масла! Если в гидрики забить совковый Солидол, то вы свой мотор вообще не узнаете по звуку! Подумаете, что электробритва работает. Но работать гидрики будут некорректно! Так же в шумное масло можно сыпануть молибдена. Шум пройдет, но режим работы гидриков не изменится.

 

Хочется хорошего масла (лучше чем мотюль)

лейте:

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

Mobil 1 0w-40

Liqui Moly Molygen 5w-40

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Еще раз про Давидыча! Тест на машинке терения в его ролике вообще ничего общего с двигателем не имеет! Ест обратная пропорция между противозадирными свойствами масла и противоиносными!

Забудьте пожалуйста его обзор. Это полнейшая чушь! В этом тесте знаете какое масло выиграет? Графитовая смазка за 15 рублей отечественного производства. Я не шучу.

 

Я не фанат лукойла, но лучше раз в 10000 (а лучше почаще) менять Лукойл армотек, чем раз в 20000 мотюль (любой).

Очевидно более чем.

Согласен, жду анализов свежего и отработки LUKOIL GENESIS POLAR SAE 0W-30

Ссылка на сообщение

Еще раз про Давидыча! Тест на машинке терения в его ролике вообще ничего общего с двигателем не имеет! Ест обратная пропорция между противозадирными свойствами масла и противоиносными!

Забудьте пожалуйста его обзор. Это полнейшая чушь! В этом тесте знаете какое масло выиграет? Графитовая смазка за 15 рублей отечественного производства. Я не шучу.

 

Я не фанат лукойла, но лучше раз в 10000 (а лучше почаще) менять Лукойл армотек, чем раз в 20000 мотюль (любой).

Очевидно более чем.

 

По поводу звука гидрокомпинсаторов - это вообще не показатель качества масла! Если в гидрики забить совковый Солидол, то вы свой мотор вообще не узнаете по звуку! Подумаете, что электробритва работает. Но работать гидрики будут некорректно! Так же в шумное масло можно сыпануть молибдена. Шум пройдет, но режим работы гидриков не изменится.

 

Хочется хорошего масла (лучше чем мотюль)

лейте:

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

Mobil 1 0w-40

Liqui Moly Molygen 5w-40

Зачем ему W40? 20-30 хороших полно.

Ссылка на сообщение

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST вообще почти 30.. Как зальет в машину и разбавит с остатками старого масла - точно будет 0w-30

Ссылка на сообщение

Хочу на писать отзыв про Valvoline synpower 5w30 . До него ездил на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 , решил поменять мобил на валволин из за того, что стрекатали гидрики. И лучше не стало , а напротив звук на холодную сильнее пускай не сильно НО сильнее. 

 

Вы от этого звука никогда не избавитесь, потому что стрекотать в моторе G4FC могут только форсунки. Пользуясь случаем хочу сообщить вам информацию, что гидриков в данном моторе нет.

Ссылка на сообщение

А так же может кто то подскажите от чего могут затихнуть гидрики в АКценте?

 

От замены

 

Объясняю, чтобы ты меня не пинал. Как правило гидрик стучит от того, что в него поступает недостаточно масла, что обычно решают повышением давления. Каа повысить давление в системе, ничего не разбирая? Правильно, поменять масло на более густое. Т.е. если у тебя сейчас 5w-40 в акценте, то залить 5w-50. Будет ли от этого хорошо всему остальному в двигателе? Вопрос. Один такой товарищ, решая проблему увеличением вязкости, капиталил мотор с закоксованными кольцами, и колпачки тоже менял. Зато гидрики не стучали :D

 

А от смены производителя масла ничего не изменится, если вязкость останется той же. Хочешь убедиться? Ну залей мотюль, убедись :) тем более если у тебя гидрики стучат на холодную, то им вообще конец

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 


2 года можно вообще масло не менять, да вообще ничего не менять без шуток.

Как бэ у меня два года - это 100 ткм ..

Ссылка на сообщение

От замены

 

Объясняю, чтобы ты меня не пинал. Как правило гидрик стучит от того, что в него поступает недостаточно масла, что обычно решают повышением давления. Каа повысить давление в системе, ничего не разбирая? Правильно, поменять масло на более густое. Т.е. если у тебя сейчас 5w-40 в акценте, то залить 5w-50. Будет ли от этого хорошо всему остальному в двигателе? Вопрос. Один такой товарищ, решая проблему увеличением вязкости, капиталил мотор с закоксованными кольцами, и колпачки тоже менял. Зато гидрики не стучали :D

 

А от смены производителя масла ничего не изменится, если вязкость останется той же. Хочешь убедиться? Ну залей мотюль, убедись :) тем более если у тебя гидрики стучат на холодную, то им вообще конец

Увеличить давление можно заменой пружины редукционного клапана маслонасоса. А вот насчёт гидриков - стук на холодном дв-ле это нормальное явление на альфах, а вот если стучат на прогретом дв-ле, то это повод задуматься. То ли играть вязкостью, что не всегда полезно для других деталей дв-ля, то ли заменить пружину редукционного клапана, то ли менять маслонасос, то ли менять гидро компенсаторы.
Ссылка на сообщение

 

 


Зачем ему W40? 20-30 хороших полно.

У c400 масла начинаются с А3 хW-30  :DD Поэтому он всегда рекомендует 0W-40, для подстраховки :)

Ссылка на сообщение

А вот насчёт гидриков - стук на холодном дв-ле это нормальное явление на альфах

Значит, это стучат не гидрики ИМХО. Мимо акцента проходил как то, слышал стук на холодную, показался схожим с таковым на гаммах (там тоже считается, что на холодную стук это нормально).

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Значит, это стучат не гидрики ИМХО. Мимо акцента проходил как то, слышал стук на холодную, показался схожим с таковым на гаммах (там тоже считается, что на холодную стук это нормально).

На моей Элантре (j3, 1,6) какой-то стук (не гидрокомпенсаторный) появился при попытках применить масло А5 5W30. После возврата на 5W40 все вернулось на круги своя. На холодную гидрокомпенс-ры постучал секунд 30 и успокаивается. Пробег 133 тк. Тут ещё где-то владелец Тушкана с дв-м Бета 2л писал тоже, что вылазит стук на A5 5W30, хотя на том моторе гидрокомпенсаторов нет. Пишет вернулся на 5W40 и стук пропал. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Считаю, что всё таки наиболее тихие масла - с молибденом.

Попробуйте любой Dexos1, например Лукойл 5W-30 Glidetech (Пермь) или FE(Евросоюз) - будете приятно удивлены.

Ссылка на сообщение

я заливаю роснефть  5W-30 , говорят в уставшем двигателе расход масла будет меньше. Просветите так ли это?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...