Перейти к публикации

Выбор вязкости после 90000 км


Рекомендованные сообщения

Сузуки Sx4, пробег 90000 км, рекомендовано 0w-20, возможно использование 5w-30. Посоветуйте пож-ста какую вязкость использовать при данном пробеге, для возможно более длительного использования автомобиля? Регион СПб.Пробег -80% город. 2раза летом пробеги по 3000 км- трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Следуя вашей логике получается что на 30-ке ложатся легче, чем на 40-ке?

 

Он ездит на бэмэвэ с прожорливым V8, и слова 0W-20 ему тяжело внутреннее принять, бэмэвэ такого не прощает  :)

 

 

 


Авто:BMW 740I

 

 

 


Авто:японский
Ссылка на сообщение

...

Но бывает производитель не рекомендует какую-то одну вязкость, а предлогает целую группу. От чего исходить в выборе вязкости...

 

attachicon.gifВыделение_002.png

 

Я думаю что производитель не знает где продадут его машину (в Сочи или в Ноябрьске) , и не знает именно Ваш стиль вождения.

Он даёт автовладельцу возможность выбора в допустимом диапазоне исходя из Ваших реалий.

Ссылка на сообщение

Я лично в свой баян лью Идемитсу 0-20 уже как года 2 и зимой и летом. Пробег 125ккм. Жора нет. Меняю каждые 7000км. И не парюсь. Помню залил 5-30 Идемитсу при поездке в Крым. Масло начало поджираться. Так что лью 0-20, не смотря на пробег.

Ссылка на сообщение

Он ездит на бэмэвэ с прожорливым V8, и слова 0W-20 ему тяжело внутреннее принять, бэмэвэ такого не прощает   :)

Оооо, ребята, у вас похоже комплексы.

Движок более сбалансирован чем рядная 4-а, и честных 306л.с. на династэнде.

Последний раз, так получилось, ночью поехал с бригадой 5 мужиков+5 чемоданов в аэропорт = 182 км, (ехал 100 - 130 км.) из них 27 по ночному Челябинску. Средний посмотрел - 8,8 л/100км. Что есть, то есть. У кого нагрузка 500 кг и 120 км/ч даст такой расход. (фантазии не принимаются)

В городе да, аппетит 17-18, шестрить-22, но машина не располагает к суете.

А если посмотрите мои данные - лью 0W-30 ПАО+Эстэры, А почти все льют 40-ки.

RS: друг с семьёй и скарбом ездил на юг-средний 8,5 на Ситроен С4 дизель.

Ссылка на сообщение

Я лично в свой баян лью Идемитсу 0-20 уже как года 2 и зимой и летом. Пробег 125ккм. Жора нет. Меняю каждые 7000км. И не парюсь. Помню залил 5-30 Идемитсу при поездке в Крым. Масло начало поджираться. Так что лью 0-20, не смотря на пробег.

И правильно делаешь.

Как помню, оно с органическим молибденом, зачётная вещь

Ссылка на сообщение

 

 


RS: друг с семьёй и скарбом ездил на юг-средний 8,5 на Ситроен С4 дизель.
 

Про расход предлагаю не начинать, а то я сейчас понарассказываю и понапоказываю :)

Ссылка на сообщение

 

Про расход предлагаю не начинать, а то я сейчас понарассказываю и понапоказываю :)

 

В том то и дело, это реал, а ни 3л/100 км Эк,хе :rolleyes: .

(я не рыбак) :cool: .

Ссылка на сообщение

 Средний посмотрел - 8,8 л/100км. Что есть, то есть. У кого нагрузка 500 кг и 120 км/ч даст такой расход. (фантазии не принимаются)

А если посмотрите мои данные - лью 0W-30 ПАО+Эстэры, А почти все льют 40-ки.

 

 

Для убедительности утверждения об экономии, надо сделать тоже самое  на том же масле, только на SAE40. 

Ссылка на сообщение

Для убедительности утверждения об экономии, надо сделать тоже самое  на том же масле, только на SAE40. 

В том то и дело, экономией я никогда не занимался и ни когда о ней не думал, для меня главное - "здоровье" двигателя.

В понятии экономия - с этим маслом, улетаешь в трубу (см. цену), но так получилось, так экономно я никогда не ездил.

Один на трассе мой стиль - бодрый, но "шашек" не люблю.

Ссылка на сообщение

У меня похожий вопрос, решила не открывать новую тему. Использовала фирменное сузуковское 0в20, сейчас перешла на профикс (японское масло, экзист продаёт, есть на этом форуме по нему ветка), дешевле в 2 раза, качество устраивает. У профикс есть брошюрки, рекомендации для какого авто, какое их масло лить. Так вот для сузуки 2009 года (дорестайл) - это оказалось 10в30, а для более поздних (рестайлинговых) 0в20. При этом в их линейке масел 5в30 тоже присутствует, но его нет в рекомендациях. Объяснить себе, почему так, не смогла. Прошу помощь зала.

 

В наших мануалах 0в20 стоит на первом месте, потом идут: 5в30, 10в30, 10в40.

У меня ощущение, что масла расставлены в порядке старения авто. Типа совсем старенький движок - лей 10в40. Но это так, домыслы.

 

Я новичок, в нюансах не разбираюсь. Между 10в30 и 5в30 разница, что первое до -20, второе до -30. Отсюда вопрос, в плюсовую температуру, можно почувствовать разницу между этими двумя маслами одного производителя?

Ссылка на сообщение

 

В наших мануалах 0в20 стоит на первом месте, потом идут: 5в30, 10в30, 10в40.

У меня ощущение, что масла расставлены в порядке старения авто. Типа совсем старенький движок - лей 10в40. Но это так, домыслы.

 

Я новичок, в нюансах не разбираюсь. Между 10в30 и 5в30 разница, что первое до -20, второе до -30. Отсюда вопрос, в плюсовую температуру, можно почувствовать разницу между этими двумя маслами одного производителя?

В мануалах масла расставлены совершенно не по этому принципу, осторожно относитесь к советам мануала на русском языке, в них встречаться такие ляпы..., смотрите ориг. мануал с иероглифами, ему больше доверия

Разницу между 10W-30 и 5W-30 при плюсовой температуре чувствуется хорошо, как правило 10W-30 более шумные масла, расход топлива на них больше, и т.д.

Ссылка на сообщение

У меня похожий вопрос, решила не открывать новую тему. Использовала фирменное сузуковское 0в20, сейчас перешла на профикс (японское масло, экзист продаёт, есть на этом форуме по нему ветка), дешевле в 2 раза, качество устраивает. У профикс есть брошюрки, рекомендации для какого авто, какое их масло лить. Так вот для сузуки 2009 года (дорестайл) - это оказалось 10в30, а для более поздних (рестайлинговых) 0в20. При этом в их линейке масел 5в30 тоже присутствует, но его нет в рекомендациях. Объяснить себе, почему так, не смогла. Прошу помощь зала.

Дело в маслосъемных кольцах, у последних моторов они более тонкие - ищите по VIN-номеру:

 

http://m.suzuki-motor.ru/media/filer_public/33/fd/33fda453-0358-4e86-b8eb-da48f03d38a3/motor_oil_brochure_tp.pdf

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 

В наших мануалах 0в20 стоит на первом месте, потом идут: 5в30, 10в30, 10в40.

У меня ощущение, что масла расставлены в порядке старения авто. Типа совсем старенький движок - лей 10в40. Но это так, домыслы.

 

Масла стоят в порядке приоритетности.

На 10W-40 будет ехать, куда мотору деваться, система саморегулируемая. При этом средняя t двигателя поднимется на сколько то градусов, чтобы понизить вязкость. Но это не есть айс.

Если у Вас предубеждение к 0W-20, смело останавливайтесь на 5W-30 или 0W-30.

Ссылка на сообщение

У кого нагрузка 500 кг и 120 км/ч даст такой расход?

У меня. ( скромненько из-за угла :blush: )Только расход будет 8,5))) Таки да, разгоняться до 120 я буду чуть дольше, чем баварский перехватчик. :)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
@ольга123,хоть в вашем мануале и нет 0W-30, его так же можете лить, если не хочется зимой греть на месте больше минуты.А так,если нравится Профикс, можете смело лить зимой 0/20, а летом 5/30 или 10/30. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...