Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Pavel7766 сказал:

в ладах, которых дофигища катается этот антифриз идёт с завода, соответственно и все его же льют раз в 3 года или сколько там

Какое только шило туда не льют по итогам тендеров.

 

3 минуты назад, Pavel7766 сказал:

не в курсе этого,

Ну да. Как всегда. Ничего не знаю, ни хрена не умею, но горжусь!

Новости 100 лет уже. Малахов про это не рассказывал?

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Barmaley сказал:

Какое только шило туда не льют по итогам тендеров.

раньше лили феликс, теперь синтек.  У последнего лучшая цена-качество.  175руб за литруху считаю даром за такой продукт

 

20 минут назад, Barmaley сказал:

Ну да. Как всегда. Ничего не знаю, ни хрена не умею, но горжусь! 

Новости 100 лет уже. Малахов про это не рассказывал?

Наверное я и не в курсе потому что не смотрю Малаховых, а ты черпаешь инфу оттуда?  азиатскими продуктами тоже совсем не интересуюсь, кстати

 

 

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel7766 сказал:

раньше лили феликс, теперь синтек. 

Ну не удивляюсь.

 

2 минуты назад, Pavel7766 сказал:

У последнего лучшая цена-качество.

Спорно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Спорно.

феликсы из чего делают?  Чья лицензия, рецептура?   Они уже давно скатились на днище

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel7766 сказал:

феликсы из чего делают?  Чья лицензия, рецептура?   Они уже давно скатились на днище

Я это отрицаю? Нет. Как и то что НЕТУ отечественной школы разработки охлаждаек.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Я это отрицаю? Нет. Как и то что НЕТУ отечественной школы разработки охлаждаек.

а зачем?  Институтов то у большинства "производителей" нет. Гораздо проще открыть офис на 3 чел, купить лицензию у буржуев, закупать у них же сырьё, а тут просто мешать на каком-нить складе из бочек в канистры и продавать по цене того же импорта, вложившись в рекламу из каждого утюга :))))  профит!

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel7766 сказал:

Гораздо проще открыть офис на 3 чел, купить лицензию у буржуев, закупать у них же сырьё, а тут просто мешать на каком-нить складе из бочек в канистры и продавать по цене того же импорта, вложившись в рекламу из каждого утюга :))))  профит!

Имеется в виду белорусский 'М-Стандарт' и его BASF? Там даже лицензия левая и ни одного допуска, который у BASF, не перенесено.

 

В РФ Дзержинск есть - там намесят чего угодно. Общался с представителем завода. Схема не новая. В 1970-е годы так для Целины делали на основе ГОСТ 159-41

Ссылка на сообщение

У Бармалея какая то параноидальная ненависть к российским антифризам.)

А народ десятилетиями на нём ездит и не парится)))

У меня Нива уже четверть века на Тосоле (джержинск) ездит и всё в порядке с системой охлаждения.

В шевроле третий год синтек.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pavel7766 сказал:

Они уже давно скатились на днище

 

Это вы батенька на основании чего так решили - по пьяни чудилось или сорока на хвосте принесла?

ОлегМурманск  - недавно со своей Тойоты после трехлетней эксл-ии без нареканий заменил - ВОТ .

Вот Карбокс с пробегом ~ 100 тыс. в шеснаре вазовском:

Спойлер

yNX1Iq6.1565228514.jpg

Еще по драйву знаю несколько человек в иномарки льющие Карбокс - нареканий нет.

От сабжа отговаривать не собираюсь - ООС свое дело знает, но опускаться до уровня Бармалея Вам не стыдно?

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Реактив сказал:

 

Это вы батенька на основании чего так решили - по пьяни чудилось или сорока на хвосте принесла?

ОлегМурманск  - недавно со своей Тойоты после трехлетней эксл-ии без нареканий заменил - ВОТ .

Вот Карбокс с пробегом ~ 100 тыс. в шеснаре вазовском:

  Показать контент

yNX1Iq6.1565228514.jpg

Еще по драйву знаю несколько человек в иномарки льющие Карбокс - нареканий нет.

От сабжа отговаривать не собираюсь - ООС свое дело знает, но опускаться до уровня Бармалея Вам не стыдно?

1) Ну я видел, чем оканчивается 'нареканий нет' - ТЕРРИКОНОМ из радиаторов, не подлежащих ремонту на профильной конторе и выпаиванием целых блоков для замены.

2) Драйв - это такая же помойка, как porevo.info .

3) В отличии от любящих поорать о 'патриотизме' Бармалей  раскапывает  реальную историю отечественных разработок.

Ссылка на сообщение

Реактив 

 

Только стал смотреть по концентрации Трилона-Б (мне 5 вёдер воды надо намешать с ним) наткнулся на

 

https://www.drive2.ru/l/503169507292872753/

как 'карбокс' выпал в осадок.

Так что не надо ля-ля.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Barmaley сказал:

Так что не надо ля-ля.  Чукча не читатель чукча писатель. 

 

Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году. С самого начала моей эксплуатации эту машину приследовала одна неприятная особенность. Она начинала греться в пробках с включённым кондиционером.

 

Карбокс тут причем ели его залить в ушатанное ржавое ведро с говном? /риторически/. 

Примеры выше привел все нормально с ним, продолжай пускать пузыри в лужу.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Реактив сказал:

Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году

И чё?  Пофигу, когда машина выпущена. У меня осень 1958 вроде как (октябрь).

 

6 минут назад, Реактив сказал:

Карбокс тут причем ели его залить в ушатанное ржавое ведро с говном? /риторически/. 

Рожно+говно= рожно в квадрате. 

 

P.S. Уважение к отечественным продуктам начнётся после того, как ПРЕКРАТИТЕ советовать по-дефолту в отечественные машины всякий рожносол.

Ссылка на сообщение

Реактив тут бесполезно примеры приводить, если человек решил, что рожно, он будет стоять на своем. Пример тот совсем не говорит ни о чем. У меня система была чистая, Феликс и слился чистым. А если в засраную систему заливать, так там любой цвет изменит, хоть миллион допусков иметь будет и самый самый заграничный. 

Но даже на том примере у него ничего не текло и не прогнило

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Но даже на том примере у него ничего не текло и не прогнило

Ну да. Явно предыдущий владелец-колхозан залил какого герметика радиатора.  Поэтому и хреново охлаждалось из-за забитых сот.

 

Реактив 

 

А СЛАБО объяснить, почему :

1) Отечественные 'труЪ' антифризы '40' и '60' (на своё время весьма приличные, ибо у амеров вообще были отходы масел, а у немцев - рассолы) были фосфатные, но про то, что в наш автопром по-дефолту идут японоантифризы по требованиям стал говорить первым я.

 

2) Химсостав 'отечественного'  продукта под названием 'Тосол' никто в глаза не видел, хотя по фосфатникам я привёл гору ТУ и даже ГОСТы весьма древние. И то что вся история, в т.ч. описанная в ''педии' есть ЛАЖА, почему-то кроме меня НИКТО не стал говорить.

 

3) Ни к 1990-м, ни во время 'вставания с колен' ни отечественный автопром (труЪ), ни то что от него осталось НЕ СОЗДАЛ НИ ОДНОГО нормального допуска а-ля Man, Mercedes, Iveco и т.д. А производство антифризов есть побочный продукт от развития производства автомобилей.

 

Продолжить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...