Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На шевроле я "родной" антифриз (понятно, что не тосол))) сменил на 11 году эксплуатации, слился "как новый",  при промывке тщательной тоже никаких осадков и загрязнений не было. Сейчас залито дистилированная вода+концентрат GM+синтек, почти два года, намёков на "ущербность" ОЖ пока нет)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andri сказал:

это не для меня эталон, я на иномарках тех годов не ездил, не мне судить о них. И, опять же, эталон не по "наворотам" и "комфорту", а по надёжности в эксплуатации. Понятно, что "кондиционеров и стеклоподъёмников", в них не было, только в премиум моделях...

А 10 лет многие и на тосоле проезжают, ни разу не сменив...))))

У меня авто 1983 года.Заводская комплектация:АКПП.Климат-контроль,круиз-контроль,эл.люк,электро стекло подъёмники,всё.Электро зеркала.Подогрев сидений передних(кожа)Заводской центральный замок.Электро антенна.И это всё работает по сей день в своём первозданном виде.

А в системе охлаждения написано антифриз тип С.Тосол sintec сейчас,меняет цвет зараза.

Ссылка на сообщение
1 час назад, игорёха kz сказал:

У меня авто 1983 года.Заводская комплектация:АКПП.Климат-контроль,круиз-контроль,эл.люк,электро стекло подъёмники,всё.Электро зеркала.Подогрев сидений передних(кожа)Заводской центральный замок.Электро антенна.И это всё работает по сей день в своём первозданном виде.

Вот интересно посмотреть на сегодняшние машины, эксплуатирующиеся на современных "высокотехнологичных" технических жидкостях и маслах, через 35 лет.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
1 час назад, игорёха kz сказал:

.Тосол sintec сейчас,меняет цвет зараза.

В системе охлаждения 35 летней машины всё что угодно может поменять свой цвет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andri сказал:

В системе охлаждения 35 летней машины всё что угодно может поменять свой цвет.

Ну почему же.Был залит sintec evro G11,пока прокладку не дунуло,цвет не менялся практически.

А сейчас газы просачиваются вот думаю и цвет меняется.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Чернеет?

Мутный какой то становится .

Ссылка на сообщение

Запах гари  будет присутствовать если подсекает прокладка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Запах гари  будет присутствовать если подсекает прокладка

Она не подсекает,она пропускает в 1-й цилиндр:D

На выходных может поменяю прокладки.

Ладно,хватить флудить.Тут только про sintec.Хотя он и был залит последние года.Повторюсь,я не в коем разе не утверждаю что это из за антифриза.

Вскрою головы,за фотю.

Ссылка на сообщение
В 11.11.2018 в 14:45, Discoverer сказал:

игорёха kz

 

В данном случае за помпу и антифриз трудно сказать, ведь неизвестно:

-  была ли ранее протечка сальника помпы,

- менялась ли ранее  помпа "дедушкой".

Если оригинальная помпа, т.е. не менялась и ОЖ ранее "абы шо" , то вполне могла и ускорить ее "скончание".

Пробег и возраст авто какой?

Если авто из подписи и помпа не менялась - то... хорошая оригинальная запчасть стояла...:hi:стойко перенесла все издевательства ;)

 

Было бы очень познавательно для всех, если бы потом появился фотоотчет о состоянии прокладки и двигателя в целом, воздействие герметика на радиатор.

 

 

Ну как то так.ГБЦ была затянута хорошо.

 

IMG_20181124_003239.jpg

IMG_20181124_003308.jpg

IMG_20181124_003322.jpg

IMG_20181124_003332.jpg

Ссылка на сообщение

А что уже  обсуждать. Прокладка пробита и на ней явно отложения. Что использовался некачественный антифриз видно прекрасно. Да и от грязи ГБЦ надо было бы почистить, перед тем как предъявлять. Могут ещё оказаться раковины, трещины...

 

3 часа назад, игорёха kz сказал:

ГБЦ была затянута хорошо.

Может ещё и динамометром или ломом шестигранным как всегда? Сейчас этот факт уже не имеет смысла.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Ну уж извиняй,что к фотосессии не подготовил:hi:Не до этого было.

Головки отфрезировали,всё хорошо с ними.Хотя у меня запрещается это делать.

Ссылка на сообщение
В 24.11.2018 в 16:33, Barmaley сказал:

Прокладка пробита и на ней явно отложения. Что использовался некачественный антифриз видно прекрасно.

Ну, это ещё куда не шло. Была на моей практике машина, в которой каналы выглядели гораздо хуже :)

Машина будто бы ездила на растворе красного кирпича :) И да - эти фотки к обсуждаемому синтеку не имеют никакого отношения.

OFA_блок.jpg

OFA_голова.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...