Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня видел на улице белую весту. Сначала подумал, что это гранта хэчбэк только с удлиненной задней частью)))Потом присмотрелся к выштамповкам по бокам...

Короче ничего такого. Из городского потока машин ни чем абсолютно не выделяется.

Рестайлинговые рио\солярис гармоничнее.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

большой тест драйв уже поделился первыми минусами в течение недельной эксплуатации: брякает передняя задняя стойка и запотела правая фара. я как только услышал что-то про бряканье в подвеске - чувство патриотизма пропало. 

Ссылка на сообщение

К вопросу о механиках и якобы минусах автомата, такое ощущение, что те кто рассуждает об указанных выше минусах автомата никогда на нём не ездили или просто не знают дополнительных функций.

Даже на старых японках и американках на автомате был режим движения L или 1 передача - т.е. пониженная передача или просто заблокированная первая, режим для движения на сложном грунте, типа песок, снег и т.д., чтобы передача не переключалась, а там уже натяг регулируй сам педалькой, всё как на механике. 

Также дополнительно мог быть режим 2 еще - т.е. блокировка коробки на 2 передаче, это если зимой надо стартануть с места без пробуксовок.

У меня именно такая коробка была на Corolle RunX 2001 г.в.

А сейчас так вообще намного всё проще, многие современные автоматы являются типтрониками, то есть переключай режим коробки в ручное переключение и держи передачу сколько тебе надо при разгоне, либо просто заблокируй нужную передачу и двигайся на первой или стартуй со второй, также как хочешь. 

Ссылка на сообщение

К вопросу о механиках и якобы минусах автомата, такое ощущение, что те кто рассуждает об указанных выше минусах автомата никогда на нём не ездили или просто не знают дополнительных функций.

Даже на старых японках и американках на автомате был режим движения L или 1 передача - т.е. пониженная передача или просто заблокированная первая, режим для движения на сложном грунте, типа песок, снег и т.д., чтобы передача не переключалась, а там уже натяг регулируй сам педалькой, всё как на механике.

Также дополнительно мог быть режим 2 еще - т.е. блокировка коробки на 2 передаче, это если зимой надо стартануть с места без пробуксовок.

У меня именно такая коробка была на Corolle RunX 2001 г.в.

А сейчас так вообще намного всё проще, многие современные автоматы являются типтрониками, то есть переключай режим коробки в ручное переключение и держи передачу сколько тебе надо при разгоне, либо просто заблокируй нужную передачу и двигайся на первой или стартуй со второй, также как хочешь.

да 10 лет только за мешалкой и бросить ее тяжело наверно как и курить например. Да и в -35 если незаведеш хрен ты ее дерниш. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Механическая коробка это вообще уже атавизм, пережиток прошлого, абсолютно ненужная гражданскому автомобилю.

Механика нужна только гонщегам, или же косящим под гонщика:) Даже внедорожнику ито лучше АКПП.

Ссылка на сообщение

а я вообще в вариатор пересел, для меня и акпп теперь пережиток прошлого.

По теме-симпатичный авто, почему бы и нет. Есть и хуже на дорогах страны. Робот конечно портит картину, но зато вазовский мотор в паре с мкпп = простор для тюнинга

Ссылка на сообщение

Автомат рулит, водитель который не может на автомате где-то проехать и на механике не осилит это препятствие.

Ссылка на сообщение

дромовцы потихоньку ломают весту http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

дромовцам танк дай,они его не заводя сломают :DD

там тупо тест на ушатывание идет....

Ссылка на сообщение

дромовцам танк дай,они его не заводя сломают :DD

там тупо тест на ушатывание идет....

Какие то технические особенности, информацию о автомобиле и отзывы всё равно можно от них почерпнуть, к примеру из последнего:

Итак, что не понравилось в Весте по коллективному мнению более чем пятисот человек, что уже оттестили «брюнетку»:

— Роботизированная трансмиссия: провалы при переключении передач, особенно между первой и второй, затянутая первая передача.

— Жесткий, как камень, пластик передней панели.

— Акселератор и тормоз на «автоматной» версии установлены так же, как и на «механической»: много свободного пространства слева, но сами педали расположены «кучно», люди с большими размерами зимней обуви жалуются, что ноги цепляются за педали.

— «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности.

— Задние стекла полностью не опускаются (зато передние наконец-то опускаются до конца).

— Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь.

— Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается, дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие. Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля.

— Непонятно, как работает центральный замок. В инструкции написано, что он автоматически срабатывает при скорости 7 км/ч. На самом деле этого не происходит.

— Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено. Просится установка подогрева задних сидений. Оба решения — копеечные, не особо скажутся на себестоимости производства авто.

— 16-й размер колес слишком роскошен для бюджетного автомобиля: второй комплект шин обойдется дорого (тем более колес в сборе). Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать. Дизайн штатных дисков откровенно устаревший.

— На задних дверях нет никакой информации о механизме и положении рычажка положения блокировки дверей (обычно используется при перевозке детей). Мало того что найти сам рычажок не так-то просто, так еще в каком положении он находится, можно узнать только экспериментальным путем.

— Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки, нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую».

— «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.

— Шумный (без электропривода) механизм складывания боковых зеркал.

— Вызывает вопрос эффективность работы отопителя в морозы, да еще и в трассовых режимах (легкий сквознячок присутствует), но проверить это пока не можем — автомобиль еще не познал температуры ниже -10 градусов.

Ссылка на сообщение

Весту никто не называет плохой, как можно охарактеризовать то , что не пробовал ? Если конечно не чудо диванный эксперт как вы. Весту назвали некрасивой и необоснованно более дорогой чем одноклассники из иномарок.

У вас диванных какое то извращенное мировоззрение , автомобили на которых пол страны ездит это сферический конь, а веста на которой вы только сидя на диване катались это реальный автомобиль о котором вы знаете больше всех.

А про самоутверждение над автомобилем... Что это такое вообще? Тоже сами придумали?

Про самоутверждение, это не я придумал, это они, психологи. 

Вы правильно заметили, на Весте еще никто не ездил, но уже многие поспешили высказаться в негативном плане, к чему спешка такая? Чем моя позиция хуже? Да она даже более честная, я не "осуждал" автомобиль на котором не ездил.

Кстати, про некрасивую Весту, в первый раз слышу, но может что пропустил, но даже если такое мнение есть, то оно точно незначительно меньшинства.

Под "конем" имел ввиду, прежде всего людей, которые сравнивают "базовые", т.е. начальные цены автомобилей без кондиционера и т.д. и заявляют, типа Веста дороже на 100 тыщ. Еще много тех (но надо признаться не на этом форуме) которые любят сказать: "Да я за такие деньги лучше 5-летку немца возьму". Вот таких "Коней" и имел ввиду. 

По поводу дешевого и дорогого, я уже спрашивал: По какой такой причине Лада не может быть дороже одноклассников? Что то мне никто не ответил.

Оффтоп
Давай закончим срач? Или ты хочешь ответку написать? Ладно пиши, но такую, чтоб мне не надо было на нее отвечать
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...