Перейти к публикации

Тойота Hilux 15 год. 2KD-FTV 144 л.с.


Рекомендованные сообщения

все верно выше сказано, что я бы лил в этот cammon rail именно в неризиновой? 
10W-30 10W-40 5W-40 API CJ-4 

вот эти ребята достойные. 
Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40
Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40
Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40   - ЭТО СОВЕТЫ СПЕЦОВ

 

Я весь свой мозг уже сломал. Если мануал рекомендует вязкость 30, а все спецы здешние 40, (и на оф. сервисе частенько 40 льют) то что выбрать оптимально? 

Сейчас лью Petro-Canada Duron  Synthetic 0W-30 для тяжело нагруженной техники (не помню, что там написано, толи хеви дюти, то ли еще что, под руками нет.

Пробег за год 35 тыс. Меняю через 7 - 8 тыс. Пробовал тотачи с теми же характеристиками, разницы по звуку и по потемнению не видел, не исследовал, угара практически нет. (если 160 не ездить, но это редко)

И заодно уж, в КПП обычнуюGL 5 сильно вредно?

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

все верно выше сказано, что я бы лил в этот cammon rail именно в неризиновой? 

10W-30 10W-40 5W-40 API CJ-4 

 

вот эти ребята достойные. 

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40   - ЭТО СОВЕТЫ СПЕЦОВ

 

Я весь свой мозг уже сломал. Если мануал рекомендует вязкость 30, а все спецы здешние 40, (и на оф. сервисе частенько 40 льют) то что выбрать оптимально? 

Сейчас лью Petro-Canada Duron  Synthetic 0W-30 для тяжело нагруженной техники (не помню, что там написано, толи хеви дюти, то ли еще что, под руками нет.

Пробег за год 35 тыс. Меняю через 7 - 8 тыс. Пробовал тотачи с теми же характеристиками, разницы по звуку и по потемнению не видел, не исследовал, угара практически нет. (если 160 не ездить, но это редко)

И заодно уж, в КПП обычнуюGL 5 сильно вредно?

 

 

 

Лей 30 -ку. Малозольную. Посмотри по форуму. На вскидку:  mobil esp 5w30, elf fulltech 5w30... Я так понял, DPF на месте? Тогда чем меньше золы, тем лучше.

В КПП GL5 нельзя.  Лей GL4. В ветке трансмиссионок написано, почему- корродируют медь содержащие детали, а там их много.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

 

Лей 30 -ку. Малозольную. Посмотри по форуму. На вскидку:  mobil esp 5w30, elf fulltech 5w30... Я так понял, DPF на месте? Тогда чем меньше золы, тем лучше.

В КПП GL5 нельзя.  Лей GL4. В ветке трансмиссионок написано, почему- корродируют медь содержащие детали, а там их много.

 

DPF я вырезал через неделю после покупки. (чтобы не думалось)

Ссылка на сообщение

А вот по трансмиссионке копец, я уже GL 5 купил петру, дилер петры сказал, что ОК. что? не заливать?

Ссылка на сообщение

Видимо придется еще тему создать....

Ссылка на сообщение

Хоть бы модераторы объединили кучу одинаковых тем в одну... А то теперь не пойму где спрашивать дедушке...

Ссылка на сообщение

DPF я вырезал через неделю после покупки. (чтобы не думалось)

А для чего..(это ведь денег стоит) , двигателю это по барабану..сами логически подумайте...

-почитайте на Форуме темы в поисковике,в самом низу страницы- про Комнн Рейл..

-может будет меньше вопросов..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...