Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Скорее бы ТС на анализ уже что нибудь выслал, посмотрели бы что и как.

Да на что именно там смотреть?? :) Результат теста заведомо неинтересен потому что ничего интересного в нем не будет. Вот залил бы кто-нибудь 0W-20 в Шевроле Ниву - вот где интересно!

Ссылка на сообщение

Да на что именно там смотреть?? :) Результат теста заведомо неинтересен потому что ничего интересного в нем не будет. Вот залил бы кто-нибудь 0W-20 в Шевроле Ниву - вот где интересно!

Ну как не интересно?? А вдруг износа совсем не будет:)) Зачем тогда платить больше!

Ссылка на сообщение

Да на что именно там смотреть?? :) Результат теста заведомо неинтересен потому что ничего интересного в нем не будет. Вот залил бы кто-нибудь 0W-20 в Шевроле Ниву - вот где интересно!

Я как то создавал тему " масло 5w30  в ваз!" так один парень писал, что в классику заливал хондовское 0W20.

А вообще хотелось бы верить что мотор создается под маловязкие масла, а не просто так рекомендуют ради экологии в ущерб долговечности, ведь HTHS  у масел W20 очень низкий.А если посмотреть на анализы таких масел,то можно увидеть что почти во всех присутствуют модификаторы трение в изрядном количестве, как бы намекая на то что надеяться больше не на что.

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/  вот статья с этого сайта 

Цитата; При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.

Тоесть при вязкости HTHS 2.6 а это масла W20, то при пробеге вязкость проседает и соответственно HTHS становиться еще ниже.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

 

 


всех присутствуют модификаторы трение в изрядном количестве, как бы намекая на то что надеяться больше не на что.

Износ в обычных пределах? Мотору легко работать? Легко. Машина бодро едет? Бодро. Экономия топлива есть? Есть. Короче, масло работает? Работает. Правильно работает? Правильно. Что еще вам надо? :) Увеличивать вязкость необходимо в случае высоких нагрузок, которых у Аделя попросту нет, если он не привирает в описаниях своего стиля вождения. А то он в первых письмах пишет трасса 90%, потом пишет что трассы уже 60-70%, а дальше и вовсе говорит прогревы автозапуском по 20 минут дважды в день!!! Красавчик  :DD

Ссылка на сообщение

Износ в обычных пределах? Мотору легко работать? Легко. Машина бодро едет? Бодро. Экономия топлива есть? Есть. Короче, масло работает? Работает. Правильно работает? Правильно. Что еще вам надо? :) Увеличивать вязкость необходимо в случае высоких нагрузок, которых у Аделя попросту нет, если он не привирает в описаниях своего стиля вождения. А то он в первых письмах пишет трасса 90%, потом пишет что трассы уже 60-70%, а дальше и вовсе говорит прогревы автозапуском по 20 минут дважды в день!!! Красавчик  :DD

То есть вы подтверждаете то что с ростом нагрузок 20ка хуже 40ки? так? ну может человек не хочет задумываться какие он нагрузки дает.да и в случае вязкости 40 ничего страшного с мотором не случиться! 

Ссылка на сообщение

Итак масло Лукойл 5w40 Люкс SN заменено после пробега 3500-6500 км на такое же. То есть прошел на нем 3000 км. Следующая замена на 10 000 км. После думаю как пройдет полностью притирка всех деталей, можно будет направить на анализ.

Пока во время притики будут такие замены:

0-3500 км  заводское Toyota 0w20 v

3500-6500 км Лукойл 5w40 Люкс SN v

6500-10 000км Лукойл 5w40 Люкс SN x

 

После будут обычные замены каждые 5 000 км. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

повторю вопрос ТС : до какого пробега хотите тестировать автомобиль? 350 000 км думаю позволят сделать кое какие выводы. А если планируете автомобиль подавать при пробеге в районе 200 000 км. то какой ожидаете результат от данного исследования. Или планируете катать до необходимой капиталки, чтобы понять какой пробег вообще возможен на этом масле в этом моторе?

  • 0
Ссылка на сообщение

А до какого пробега хотите тестировать автомобиль? 350 000 км думаю позволят сделать кое какие выводы. А если планируете автомобиль подавать при пробеге в районе 200 000 км. то какой ожидаете результат от данного исследования. Или планируете катать до необходимой капиталки, чтобы понять какой пробег вообще возможен на этом масле в этом моторе?

Собираюсь уже просто ездить на этом масле и не парится, меняя каждые 5000 км. Первый тест 3000 км, показал субъективно что масло отличное, светлое, уровень стоит как вкопанный, мотор работает тише чем на заводском 0w20. Скорее всего присмотрюсь внимательно к нему до 15 000 км, возможно сдам на анализ на пробеге 10 000-15 000 км. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 Адель..а что это за притирка то?ведь когда машиностроение и двигателестроение перешли на плосковершинное хонингонирование( впервые в нашей стране на двигателях ваз 2108 (аж в 1984 году) машину с завода можно было эксплуатировать без обкаток и притирок..и все современные двигатели уже давно именно так и поступают..или в ыдумаете что двигатель Тойоты настолько сссссстар что требует притирок..?и почему притирк а не специально абразивным маслом а рядовым дешевым лукойлом? кстати а вы лукойл выбрали именно из за дешевезны или каких то особых защитных его свойств?почему не роснефьт или ТНК..брали уж тогда Татнефьт синтетик в разы и защита лучше и дешевле Лукойла. у вас какой то допототно исторический взгляд ан защиту двигателя..только густой вязкостной пленкой..что было характерно для автомобилистов 60х..когда искали МС20 и еже с ними..а вы что то про защиту от износа знаете по базам(минералка, полусинтетика, гидрокрекинг,VHVI, GTL,Синтетика на ПАО, Синтетика на эстерах. синтетика на OSP PAG и их комбинациях? у кого пленка дольше и лучше при равных вязкостях хоть сорковок хоть тридцаток?) а если добавить  для защиты молибден бор титан вольфрам  , как вы думаете защита повыситься? почитайте тему тут про полуспрортивные масла и из чего их делают и их состав чтоб понимать что и как и от чего(кого) защищают.я на вашем любимом Лукойле три сезона ездил..мне он не понравился именно по защитным свойствам..хоть годовой пробег у меня не большой 10--12 тыщ  но чисто городской цикл поэтому по моточасам был большой перекат..отмываю Эстерами из состава татнефть.а ваобще вам надо лить Амсойл сигнатур серия 5W-30 =@ // поверьте дешевизна масла не самый главный агрумент при выборе масла для машины..а выбор лцчшего из оптимальных..что вам весь форум советует.

 

Ссылка на сообщение

брали уж тогда Татнефьт синтетик в разы и защита лучше и дешевле Лукойла.

Спасибо за совет, останусь верным Лукойлу )

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

У нас в Рязани были случаи,когда в сервисе тойота на то. не меняли масло.Народ относится к ним с настороженностью..

Ссылка на сообщение

Адель давайте по существу. не оффтопьте..ту масло обсуждают а не машины..

вы может просто сравнить масло А и масло Б..и выбрать лучшее? неужели у вас на лукойле свет клином так сошелся что больше нет никакого выбора? что вы его направо и налево все мсоветуете..как один в параллельной ветке во все пихает и  советует Роснефть так и вы Лукойл

Вам тут не Дром илии Драйв где бы такие советы ценились и принимались к исполнению..повреьте я могу подобрать лукойл в  AMG  или феррари и ездить на нем.. как и в 2106 мобил Редлайн какую нибудь. тут не спор кто кого перекречит.. или забодает пиписками..принимаются на веру грамотные технические советы а не эмооционально- предвзятые.. пока у вас преобладает последнее.

двигатель Тойоты даже Лукойлом этим не убьешь.. ( тем более он имеет допуск 229.5 а вашу любимую SN(которая откровенно говоря сссссслабенькая по сравнению в 229.5 а Тойота жестебанку делает в основном мобил, а его анализы тут на форуме подстверждают высокое качество данного продукта.

P/S/. и грубо говоря прямое  сравнение Лукойл Люкс синтетик 5W-40 SN и Татнефть Синтетик 5W-40 показывают слабость Лукойла по всем масло параметрам. :DD

Ссылка на сообщение

С заменой масла и фильтра, каждые 5000 км, этот мотор на Лукойл 10в30 минералке, пройдет за 200 000 км, вот это интереснее даже и цена 500 рублей. А sn уже и в 2.0 tsi 200 сил народ Ваг заливал и все ок.

Ссылка на сообщение

Я вообще за Тойотой не смотрел. До стука пару раз. Тем не менее машина прошла до ремонта 290 ткм.

Тема интересная и интересно потом посмотреть анализы, но это будет тест масла, а не мотора на этом масле.

Если бы тачка была в такси, то за пару лет можно накатать много.

А так результат малоинформативен. Думаю автор лет через 5-то продаст машину с пробегом в 70-100 ткм, а это ниочем....

Ссылка на сообщение

 

 


Собираюсь уже просто ездить на этом масле и не парится, меняя каждые 5000 км.

Можно даже не задумываться и менять его на Тойоте через 10 ткм

 

 

 


показал субъективно что масло отличное, светлое, уровень стоит как вкопанный

Ну вот ответь, что должно быть с уровнем гудрона на новой машине? Я только что вернулся из поездки в 7 ткм Тамбов - Львов - Амстердам - Тамбов, пробег машины 100 ткм, масло 0W-30 А5 , так уровень тоже вкопанный - и что, какие выводы надо сделать?  :DD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...