Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Планирую заменить масло в КПП на Самаре. Что залито и когда менялось неизвестно, но масло уже изрядно чёрное.Пока остановился на Zic g-ff 75w-85, НО терзают сомнения по поводу вязкости. Зимы у нас не холодные, а вот лето очень жаркое (вплоть до 30-35  нормальное явление). В свзяи с этим настораживает индекс 85, не будет ли оно слишком жидкое для таких температур или всё-таки лучше выбрать что-нибудь из 75w-90?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Toyota GearOIL SUPER 0888502106

Оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA, специально сформулированнoе корпорацией TOYOTA для использования в КПП транспортных средств с двигателями (E50-типа) и дифференциалами Hulux с СДВ. Это стандарт для Land Cruiser 200/Lexus LX570, LC Prado J120 / Lexus GX, и N215 Hilux Surf / 4Runner. Используется в 4WD Corolla (Axio, Runx / Sportivo, Fielder, Corolla Verso и т.д.), а также Yaris, Echo, Opa, Ist (NCP65), BB (NCP35), Sienta, Aisis, Vista, Wish, Allion / Premio, Sprinter, Probox / Succeed, Caldina и Avensis хетчбек, построенных до 2005 года. Это трансмиссионное масло широко используется для большого числа 4WD моделей TOYOTA построен в 90-х годах. Эффективное при низких температурах и имеет превосходные характеристики защиты. Класс по API GL-5.

Вот тоёта придумала специальное масло для этих целей, ну да маркировка GL5, но пишут про возможность применения в некоторых кпп. Сфоткай мануал, посмотрим что там написано)))

post-3686-0-13249900-1447993532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Есть полноприводный X-Trail и есть версия только переднеприводная. Для полноприводной версии рекомендация в механическую коробку - 75W-85. Для переднеприводной версии - 75W-80. Стало быть есть какая-то зависимость.

Ссылка на сообщение

post-14887-0-77777600-1448000781_thumb.jpg - это электронная версия моего мануала, тут видно, что лить надо GL-4 ИЛИ GL-5 75W-90 и нет "OEM" допусков от производителя авто, т.е. использование возможно как первого, так и второго, выходит, что универсальное масло тут отлично подойдет, теперь я спокоен))) всем спасибо за помощь

 

ПС: не могу понять только, почему у меня четко отложилось в памяти, что можно только GL-5

 

Оффтоп
по моторке вообще хоть воду лей)))) post-14887-0-46353600-1448001280_thumb.jpg, только вязкость соблюдай 5W-30 (сейчас залито 5W-40, какое не знаю, надо посмотреть, но думаю что точно не промахнулись))) в магазине
Ссылка на сообщение

В инструкции обобщение по всем модификациям, в моей тоже примерно так написано, типо лейте декстрон 2д в холодном климате или 75W90 всесезонно GL4 или GL5   и понимай как хочешь, но в полноприводных модификациях с коробкой отбора мощности на основной кпп на капоте или ещё где бывает сохраняются наклейки типо лить только GL5.

понимаю я эту ситуацию так -  дексторн лили в начале 80-х когда жидких трансмисионок ещё не было. Сейчас в обычную коробку без раздатки стоит лить современное трансмиссионное масло GL4, его можно найти с хорошей текучестью при низких температурах, чтоб передачи легко переключались. У таких масел этот параметр лучше чем у универсальных,да и лишняя нагрузка на синхроны от GL5 не нужна, ну а в коробку с раздаткой стоит лить комбинированное с GL4/5 и желательно чтобы в описании было что масло для коробок передач. Для окончательного самоуспокоения стоит поискать наклейку на авто, выяснить раздатка имеет отдельный картер или масло общее с основной кпп, имеются ли у залитого в данный момент масла допуски для применения в коробках передач, особенно переднеприводных авто.

Ссылка на сообщение

В инструкции обобщение по всем модификациям, в моей тоже примерно так написано, типо лейте декстрон 2д в холодном климате или 75W90 всесезонно GL4 или GL5   и понимай как хочешь, но в полноприводных модификациях с коробкой отбора мощности на основной кпп на капоте или ещё где бывает сохраняются наклейки типо лить только GL5.

понимаю я эту ситуацию так -  дексторн лили в начале 80-х когда жидких трансмисионок ещё не было. Сейчас в обычную коробку без раздатки стоит лить современное трансмиссионное масло GL4, его можно найти с хорошей текучестью при низких температурах, чтоб передачи легко переключались. У таких масел этот параметр лучше чем у универсальных,да и лишняя нагрузка на синхроны от GL5 не нужна, ну а в коробку с раздаткой стоит лить комбинированное с GL4/5 и желательно чтобы в описании было что масло для коробок передач. Для окончательного самоуспокоения стоит поискать наклейку на авто, выяснить раздатка имеет отдельный картер или масло общее с основной кпп, имеются ли у залитого в данный момент масла допуски для применения в коробках передач, особенно переднеприводных авто.

у меня масляная ванна для шестерен и раздатки общая! заливал при замене 4 литра, как и сказано в мануале (3,9 литра), искать наклейки на авто 99-ого года думаю смысла нет)) если не отлетели еще, то грязью закидались 100% до не возможности отмыть)))

 

Оффтоп
точно не помню какое из этих масел залито у меня, но их всего 2 у LM универсальных 75W-90 GL-4\5 и они отличаются составом похоже больше, чем допусками (одно синтетика, второе - полусинтетика):

1. Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 - Относится к классификации TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии. Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, раздаточных коробках, гипоидных редукторах ведущих мостов. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа, - вот это скорее всего залито, НО НЕ УВЕРЕН ТОЧНО, полусинтетика, продавец тогда сказал еще, что его берут очень хорошо в Ниву нашу и все очень довольны остаются, а так как год авто моего 99-ый, то синтетику мне не надо было и я купил полусинтетику;

2. Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - "Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов. Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Volkswagen, Ford. Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей, в том числе объединенных с главной передачей. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа." - скорее всего вот это лучше подходит под переднеприводное авто, так как: масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей, в том числе объединенных с главной передачей"

 

я так понимаю оба масла очень достойные, коробка в мороз под -25-30 включается изумительно

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Залил ZIC G-FF 75w85 API GL-4 в Логан.

После замены проехал около 20 км по Мкад и улицам без пробок.
КПП перестала подвывать на 1-2-3 передачах, приятно удивлён звуковому комфорту.

На скорости 20-40 км/час стало слышно шелестение камешков из под колёс авто.

РАД что заменил масло!

Пробег на момент замены = 22.5 тык.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...