Перейти к публикации

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ - 4 SAE 75W - 90


Рекомендованные сообщения

пробовал кто данное масло? как оно ведет себя зимой

и не слишком ли большая вязкость при -40

TDS_TRANSMISIONNOE_TM-4_75W-90_rus1.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это как? Параметры от партии к партии плавать могут в пределах допуска, но чтобы состав менялся - это бред.

Может не точно выразился.

Есть допуск, что у масла 75w90 вязкость при -40 должна быть менее 150 000.

В лукойле в одной партии это вязкость 35 000, в другой 140 000. Итого разница в четыре раза, но в допуск уложилась и та и та.

 

Вот часть письма от официалов роснефти:

Оффтоп
иколай, добрый день!

Согласно стандарту SAE для масла с вязкостью 75W-90 динамическая вязкость при -40оС нормируется НЕ БОЛЕЕ 150 000 мПа•с. Данное масло обеспечивает оптимальную работу узла трения в диапазоне температур от -40 оС до +35 оС.

В зависимости от рецептуры масла значение показателя динамическая вязкость может варьироваться, однако в ТУ прописывают значение НЕ БОЛЕЕ 150 000 мПа•с.

Так и в данном случае при сравнении вязкостей двух трансмиссионных масел показатель может меняться в зависимости от партии моторного масла, просто в описании приведены наиболее «типичные» показатели для масел.

При сравнении динамической вязкости двух данных масел по показателям во вложенных файлах масло TНK Trans Gipoid Super 75W-90 будет более густым при температуре -40 оС .

 

Обсуждалось вот тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17914-tatneft-gl-5-75w-90-mosti-suzuki-gran-vitara-new/page-3

Ссылка на сообщение

@dert0n, разница, конечно, допускается. Но чтобы в 4 раза - сомнительно. Могут просто измерить и написать по регламенту, а в другой партии укажут точное число.

Ссылка на сообщение

Залито в коробке такое, 60 ткм намотал на нем, при -25 кисель, ниже уже выжимать сцепу надо.

Ссылка на сообщение

@dert0n, разница, конечно, допускается. Но чтобы в 4 раза - сомнительно. Могут просто измерить и написать по регламенту, а в другой партии укажут точное число.

Вы меня-таки не слышите. :)

Я вам говорю, что эти проходимцы мешают в разных партиях что хотят, лишь бы оно все в ГОСТ уложилось.

Вы-таки посмотрите что они пишут в своих TDS!

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf

И что же они потом сами же пишут в своей сопроводительной документации к конкретной партии?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34208

 

И таки скажите мне, как можно без кардинального изменения состава этого масла добиться разницы при -40  между 35 000 и 101 000? :)

Потому я и пишу, что сдавать на анализ данное масло бесполезно. Ведь тест одной банки вам может показать 35 000, а в мост вы зальете 101 000.

Но безотносительно зимних характеристик - ходит данное масло в моей машине очень даже не плохо. Для Московского региона пожалуй больше и не надо.

Ссылка на сообщение

А какая трансмиссионка получше будет - Лукойл 75w-90 GL-4 или ТНК Trans  KP Super 75w-90 GL-4? Не нашел инфы по ним здесь.

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение

Лил  его в  свою 8ку,после -15 уже немного густело,при -20уже значительно густело и  сцепление выжимал,при -28 выжимал и держал несколько секунд(ручка кпп туговато ходили),а то норовила заглохнуть. Потом залил BP SGX этой же вязкости GL4/5,до -20 разницы с летом особо не заметил, -25..-27 заводил с выжимом,но сразу же отпускал,не глохла и не собиралась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...