Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, что скажете по поводу полусинтетической трансмиссионки Татнефть Gl-5 75w-90, стоит ли в мосты Гранд Витары лить? Цена на ближайшей АЗС уж больно хороша(около 800рэ/4л)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Полусинь, цена, продается на каждом углу. Пока всё :rolleyes: Готов скинуться на анализ. Если татнефть на ПАО, оно на витару не интересно с ее слабыми сальниками.

Поздно пить боржом...

Вчера меняли масло в коробасе, при скидывании всех защит была замечена небольшая течь из сальника переднего редуктора(со стороны водителя), оперативно сгоняли на ближайшую АЗС и закупили литрушку Татнефть Gl-5 75w-90, слили то что оставалось в редукторе(почти литр) и залили новое масло... Пока будем посмотреть, впереди большое ТО у ОД где то через 4-5тык, там в обязательной программе замена масел в редукторах, осмотрим на сальники, если так же течет, придется менять(((

 

По поводу анализа - мысль ясна и понятна, в принципе готов поддержать... Но гипойдная жижа от ТНК тоже довольно широко распространена и тех.данные поинтереснее вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже куплен Лукойл TM5 75w-90, осенью солью отовсюду PC Traxon Synthetic Blend 75w-90. Готов поучавствовать и в анализе THK. Хорошо бы их оба затестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже куплен Лукойл TM5 75w-90, осенью солью отовсюду PC Traxon Synthetic Blend 75w-90. Готов поучавствовать и в анализе THK. Хорошо бы их оба затестить.

В ПП Москвичи, где ГП в блоке с КПП - народ льёт практически только его, сам на таком езжу

Вот фрагмент переписки в форуме, К. - человек, лет 15 занимающийся москвичёвскими КПП (ремонт-переборка), М1. - с таким же или большим стажем вообще спец по Москвичам, кроме других авто и всякого прочего, М. - просто юзер

----------

К. - Читал в интернете, что Лукойл ТМ-5 (GL-5) можно заливать в КПП ТОЛЬКО ПЕРМСКОГО ПРОИЗВОДСТВА (делают по старому ГОСТУ).

В других местах делают масло с более низкой нагрузкой сваривания (вредно для главной пары ).

 

М. - Продукт производится по:

СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3) (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90, 80W-140)

СТО 79345251-037-2010 (SAE 90)

 

М1. - Ни разу не встречал трансмиссионной полусинтетики GL-5 не Пермского завода

 

К. - Ничего против масла Лукойл не имею,сам его постоянно лью в коробки. Раньше заказывал у (...) . Когда он привёз минералку 80W90, сказал что она пермская , я не обратил на это внимания. Сейчас пришлось заказывать в другом месте - привезли две канистры волгоградского производства. Запах этого масла мне не понравился. В интернете нашёл информацию которой и поделился.

На запах можно ориентироваться только с минералкой.

 

М1. - Мужики! Забудьте вы о всякой "Элфоэниусокастроловской" "лабуде". Первые говно, кастролы и ликвомоли дороги.

У меня вся Тула ездит на этом масле http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00008/ (от Москвичей до джипов (достаточного по допускам) и Фольксвагенов на автоматах c разделенным картером под гипоидную ГП)

Данное масло в обращении с начала выпуска, а это уже почти 15 лет. нареканий нет , параметры по свариванию поверхностей "гуляют" около 400 (+-). Осмоляемости, почернения с коксованием не обнаружено даже после 5-7 лет эксплуатации. Ни одной угробленной коробки!

---------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пообщался с тех.поддержкой Лукойла и ТНК и вот что удалось получить

Ответ от Лукойла, паспорта на партии в прикрепе, инфа на их сайте про динамическую вязкость при - 40°С мПа с ГОСТ 1929 - 34 949 попугаев) - 3.14здежь, трибологические характеристики скромненькие мягко говоря

 

"Николай, добрый день.

В TDS (описание масла) всегда указываются информационные показатели, усредненные.

Реальные значения только в паспорте качества на конкретную партию.

В приложении паспорта качества – там указан данный параметр на уровне 100 000.

Также там можно найти и другие параметры трибологии

 

С уважением,

Лежнев Алексей

Старший менеджер

отдел технической поддержки

ООО "ЛЛК-Интернешнл""

 

Ответ от ТНК, вопрос задавал про сранение их масла с аналогичным от Луки

 

"Николай, добрый день!

Согласно стандарту SAE для масла с вязкостью 75W-90 динамическая вязкость при -40оС нормируется НЕ БОЛЕЕ 150 000 мПа•с. Данное масло обеспечивает оптимальную работу узла трения в диапазоне температур от -40 оС до +35 оС.

В зависимости от рецептуры масла значение показателя динамическая вязкость может варьироваться, однако в ТУ прописывают значение НЕ БОЛЕЕ 150 000 мПа•с.

Так и в данном случае при сравнении вязкостей двух трансмиссионных масел показатель может меняться в зависимости от партии моторного масла, просто в описании приведены наиболее «типичные» показатели для масел.

При сравнении динамической вязкости двух данных масел по показателям во вложенных файлах масло TНK Trans Gipoid Super 75W-90 будет более густым при температуре -40 оС .

Касательно состава масел:

При изготовлении масла есть несколько вариантов рецептур, в том числе и с добавлением масел ПАО. Сказать с уверенностью, что Вы купите именно ту канистру масла без добавления ПАО, нельзя.

Для правильного выбора масла:

В ТУ на масло TНK Trans Gipoid Super 75W-90 регламентируется воздействие масла на резиновые уплотнения. И масло имеет ряд допусков и отвечает спецификациям и требованиям.

Также производитель техники сам указывает каким спецификациям и требования должно удовлетворять масло для оптимальной работы узла смазывания.

В руководстве по эксплуатации на автомобиль должно быть указано каким спецификациям должно отвечать масло.

И уже по ним соответственно необходимо подбирать масло!

 

С уважением,

Денис Афонин

Отдел технической поддержки продаж

e-mail: LubsTechSupport@rosneft.ru"

ПК-Тпп Пермь-ТМ-5 75W-90 (01.2015) rus.pdf

ПК-Тпп Пермь-ТМ-5 75W-90 (06.2015).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И паспорт полученный от ТНК с комментариями по вязкости Лукойла))

"Коллеги,

Любой продукт производят или по ТУ или по СТО. Правельнее ориентироваться на НД, а не на PDS, которое не имеет юридической силы и может поменяться в любой момент. В приложении СТО Лукойл. Значение вязкости при минус 40 и у ТНК и Роснефть и Лукойл одно и тоже.

В PDS внесли, наверное, самое лучшее значение которое у них получилось)))

А может даже и не получилось просто написали. Бумага все терпит.

 

С уважением,

Куцев Алексей

Отдел технической поддержки продаж

e-mail: LubsTechSupport@rosneft.ru"

 

+ получил еще паспорт на KP Super 75W-90 и СТО Лукойл ТМ.. .Админы, перенесите плиз в соответствующие разделы или в копилку...

91_Gipoid Suepr 75-90.pdf

43_KP Super 75-90.pdf

СТО ЛУКОЙЛ ТМ.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И паспорт полученный от ТНК с комментариями по вязкости Лукойла))

Спасибо за файлы, teanovod83! :drinks:

 

Ответ от Лукойла, паспорта на партии в прикрепе, .... трибологические характеристики скромненькие мягко говоря

Я не углядел хоть сколь-нибудь значимого превосходства ТНК по трибологическим характеристикам. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за файлы, teanovod83! :drinks:

 

 

Я не углядел хоть сколь-нибудь значимого превосходства ТНК по трибологическим характеристикам. :unknw:

 

На здоровье! :drinks:

По трибологии внимательно посмотри на индексы задира и показатели износа - при почти равной нагрузке сваривания, ТНК имеет индекс задира выше на 18,97%, а показатель износа в 2,24 раза ниже)

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил такую уже 2000 проехал думаю тысяч на 20 его хватит.

Комрад, как сальники?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Никак не мог понять, каким образом у полусинтетического лукойла вязкость при -40 получалась наравне с импортными чистыми синтетиками. Ответы офпредов пролили свет на суть - никаким образом.

Так же из ответов я понимаю, что разглядывать тесты какой-то трансмиссионки, по крайней мере нашей, особого смысла нет, т.к. допуски весьма свободные, поэтому их льют "из того что под руку попадется", т.е. нет строгой рецептуры. Как итог тест говорит только об данной партии масла с конкретного завода.

Однако на лето все равно залит Лук :D

К зиме будем посмотреть... Может в коробку и налью чего на ПАО, чтобы передачи переключались веселее, а в мосты буду лить либо тот же Лук, либо ТНК, что под руку попадется, считая их условно одинаковыми.

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Никак не мог понять, каким образом у полусинтетического лукойла вязкость при -40 получалась наравне с импортными чистыми синтетиками. Ответы офпредов пролили свет на суть - никаким образом.

Так же из ответов я понимаю, что разглядывать тесты какой-то трансмиссионки, по крайней мере нашей, особого смысла нет, т.к. допуски весьма свободные, поэтому их льют "из того что под руку попадется", т.е. нет строгой рецептуры. Как итог тест говорит только об данной партии масла с конкретного завода.

Однако на лето все равно залит Лук :D

К зиме будем посмотреть... Может в коробку и налью чего на ПАО, чтобы передачи переключались веселее, а в мосты буду лить либо тот же Лук, либо ТНК, что под руку попадется, считая их условно одинаковыми.

На здоровье!) Сам голову ломал что залить, теперь более менее все ясно...

Запросил еще паспорта на Татнефть, но по опыту прошлых писем(запросов) надежд на ответ маловато... Если будет возможность спрошу на АЗС, но как мне в прошлый раз сказали, даже если паспорта и есть, то они у управляющего АЗС, а он работает до 5-6 вечера, а я к этому времени не успеваю((, так что если у кого возможность есть - спросите на АЗС плиз...

 

Оффтоп
Ссори за наглость)

Лучшая благодарность - "+" в правом нижнем углу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ого! Я на них и не обращал внимания, пока ты мне не указал. Обычно их просто сверху крепят. В правом нижнем углу ну вообще глаз не цепляет. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад, как сальники?)

По всё в норме кстати катится машина както легче по сравнению с 80w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всё в норме кстати катится машина както легче по сравнению с 80w90

Это эффект плацебо... по идее вязкость на горячую у 75W-90 должна быть чутка выше чем у 80w-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил заказанное ранее ТНК GL-5 75W-90, 3 часа поморозил литрушку в морозилке при -24С, маслице довольно таки бодренько плескалось и перетекало. За московско-подмосковные зимы можно теперь не бздеть!)

Партия 211 от 02.12.2015, паспорт на нее запросил, если ответят - выложу!

Задумал еще при замене, в мосты, молибденовой присадки(Oil Additiv) плескануть для пущего эффекту, по 50мл на литр трансмиссионки(остальное в ДВС))), техподдержка "жидкой моли" одобрила такой варик..

 

P.S. да, мы тут масломаньяки и присадкофилы)))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я плеснул молика в петруху, по началу показалось что накат стал лучше, плацебо наверно посетило ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...