pl84 71 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) год 2007, пробег 43.000 км, полный привод, механика, исключительно город, исключительно пробеги по 2-5 км 2-3 раза в день, летом к этим 2*(2-5) прибавляется 2*15км до дачи, машину почти не греют даже в морозы, автозапуск почему-то перестал работать - скоро к электрику поедем, выяснять причину (мотор крутит, но не запускается, а с ключа сам запускается с полпинка, возможно обходчик иммо глючит), интервалы смены масла как повезет, в основном 1 раз в 10-12 т.км, до 30-ти т.км замена была у диллера с интервалом 15 т.км (т.е. в авто масло менялось 2 раза: на 15 и 30 т.км), что они лили, одному Богу известно авто не мое, а теща не следит, пока я не проверю случайно катается на работу исключительно 50 км\час))) выше 3-ей передачи не переключается))) причем на мой взгляд часто поздно уже переключения идут, скажем на 2-ой раскрутит мотор до 4-4,5 и включает 3-ю. в магазине,где я привык покупать масла (доверяю этому магазину, брал там и себе и жене и сестре масло и нет проблем пока), консультант меня яростно отговаривает брать масла с вязкостью 0W-20, которое рекомендовано как основное и в мануале выделено жирным цветом с пометкой, допуск SL, SM, CF (за последний допуск не уверен, нет книги под рукой) - типа масло ОЧЕНЬ жидкое "как вода" и мотор может умереть от такой "воды", рекомендует именно 5W-30, и предлагает много ваиантов от Кастрола до оригинала (много разных показывал масел, аж глаза разбегаются)))), который по цене сравним в принципе, но говорит, что если я настаиваю, то вот 0W-20 и тоже показывает телегу масел разных, среди которых есть оригинал... где-то читал на форумах, что вязкость 0W-20 рекомендуется 1,6 и еще 3-хлитровому что ли, а вот 2.0 и 2,4 по мануалу 5W-30, типа это связано с конструктивом мотора и узкими маслоканалами. что брать?))) из 5W-30 я смотрю на: 1. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (очень хорошие тесты и состав + цена халявная относительно конкурентов, но отпугивает вязкость в -30, тяжелее заводиться будет + на этом масле нет моторов, которые прошли хотя бы 100 т.км, а то потом выяснится, что после 5-8 смен мотор загрязнился лаком и шламом), 2. Valvoline SynPower 5W-30 (вроде имеет A3\B4 + MB 229.5 - а это хорошо безусловно на мой взгляд), 3. Neste City 5W-30 (цена и отзывы не плохие), из 0W-20 пока не выбрал, да и чего-то запугали меня - вода, мотор плохо смазываться будет, заклинит. 1. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (подороже, но на форуме его очень хвалят) 2. Wolf Ecotech 0W-20 FE (дешево, качественно - сердито) 3. PROFIX SN 0W-20 (тоже дешево и сердито) Изменено 14 ноября 2015 пользователем pl84 Ссылка на сообщение
scorpii 600 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 @frost357, я бы присмотрелся к вариантам 5w30 A5/B5, типа Neste City Standard 5W-30 Gulf Formula FS 5w30 Elf Evolution 900 SXR 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F Eni i-Sint F 5W-30 все из перечисленных можно сказать бюджетные с ценами порядка 1200-1500 руб. за 4 л из линейки лукойла можно и мотрио рассмотреть - вкуснее по цене армортеков и на мой взгляд в чем-то интереснее. Ссылка на сообщение
frost357 7 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 @frost357, я бы присмотрелся к вариантам 5w30 A5/B5, типа Neste City Standard 5W-30 Gulf Formula FS 5w30 Elf Evolution 900 SXR 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F Eni i-Sint F 5W-30 все из перечисленных можно сказать бюджетные с ценами порядка 1200-1500 руб. за 4 л из линейки лукойла можно и мотрио рассмотреть - вкуснее по цене армортеков и на мой взгляд в чем-то интереснее. Спасибо за советы. Я на Лук смотрю только по одной причине - не подделывают и купить можно в любом магазине, если срочно надо долить. Именитые бренды в РФ покупать опасаюсь конечно. А так затариваюсь только у крупных интернет-сетевиков (эмекс, экзист). На заправках у нас почему то Лук сильно дороже, в целом на заправках все дороже. Ссылка на сообщение
pl84 71 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) я бы лил 0W-20, далеко не факт, что 0W-20 будут угорать сильнее, а частенько именно наоборот бывает мне понравились Shell Ultra 0W-20 SN и Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, сейчас залито именно Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, мотор шепчет. из подешевле: 1. Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5, 2. Wolf EcoTech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5), 3. Fuchs Titan syn sn 0w-20, 4. Total Quartz Future 9000 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Изменено 9 июля 2017 пользователем pl84 1 Ссылка на сообщение
frost357 7 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 я бы лил 0W-20, далеко не факт, что 0W-20 будут угорать сильнее, а частенько именно наоборот бывает мне понравились Shell Ultra 0W-20 SN и Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, сейчас залито именно Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, мотор шепчет. из подешевле: 1. Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5, 2. Wolf EcoTech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5), 3. Fuchs Titan syn sn 0w-20, 4. Total Quartz Future 9000 0W-20 API SN ILSAC GF-5 А вот например http://bmwservice.livejournal.com/151086.html не рекомендует заливать масла с индексом вязкости 20 и я бы согласился, потому что это реально вода, причем пока свежая. А подуставшая, там и 20 не будет. Я больше к 30-40 склоняюсь, пускай и расход топлива будет повыше, зато двигатель подольше поживет. Ссылка на сообщение
scorpii 600 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Я вообще сомневаюсь, что в древний М16А есть рекомендация лить 20-ки. В моем мануале этого нет точно! Ссылка на сообщение
frost357 7 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Я вообще сомневаюсь, что в древний М16А есть рекомендация лить 20-ки. В моем мануале этого нет точно! В мануале конечно же нет. Там 10-40 и 5-30. Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Я вообще сомневаюсь, что в древний М16А есть рекомендация лить 20-ки. В моем мануале этого нет точно! Suzuki рекомендует 0w-20 original_oil_brochure (1).pdf Ссылка на сообщение
scorpii 600 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) @SiOG, вы уверены, что вин-номер автора вопроса, находится в диапазоне, которым можно лить 20-ки, согласно приведенной вами таблице? более того, он говорил про авто 2007 г.в., у меня такого же года и то же с М16А, и в мануале рекомендаций лить 20-ки нет, как и нет их в вашей таблице (авто - в подписи). Изменено 10 июля 2017 пользователем scorpii Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @scorpii, уверен, frost357 написал вин в сообщении №15. Наверняка в японском мануале любого года исключительно 0w-20. Ссылка на сообщение
frost357 7 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @scorpii, уверен, frost357 написал вин в сообщении №15. Наверняка в японском мануале любого года исключительно 0w-20. Есть мнение, что такие жидкие масла созданы в угоду экологии и как бонус быстрее убивают моторы, чтобы вы поскорее купили новую машину. И это похоже на правду, потому что моторы из 90х ходили по миллиону на старых плохих и густых маслах, а сейчас по 100 тысяч, со всеми этими инновациями и новыми супер-пупер маслами. М16А старый двигатель и это очень хорошо, потому что если за ним следить он должен ходить долго. Я не видел ни одног7о старого надежного двигателя ходившего на жидком масле, во все заливалось 10-40, 5-40. Потому у меня предвзятое отношение к маслу 0-20. 1 Ссылка на сообщение
frost357 7 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Читаю и думаю.... А из недорогих вот есть очень приличное масло, можно сказать по цене Лукоила. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/ Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Есть мнение, что такие жидкие масла созданы в угоду экологии и как бонус быстрее убивают моторы, чтобы вы поскорее купили новую машину. И это похоже на правду, потому что моторы из 90х ходили по миллиону на старых плохих и густых маслах, а сейчас по 100 тысяч, со всеми этими инновациями и новыми супер-пупер маслами. М16А старый двигатель и это очень хорошо, потому что если за ним следить он должен ходить долго. Я не видел ни одног7о старого надежного двигателя ходившего на жидком масле, во все заливалось 10-40, 5-40. Потому у меня предвзятое отношение к маслу 0-20. Можете хоть один пример мотора, который убило жидкое масло, или хотя бы показало критичный износ? Старые моторы на маловязких маслах к примеру вот и вот И потом m16a не такой уж и старый, из двухтысячных (поправьте, если ошибаюсь) 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 438 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 frost357, если МСК кончились уже и вообще масло подъедает,может быть есть смысл попробовать Valvoline MaxLife 5w-30 ? A по поводу сороковок в Ваш двигатель, думаю что эта вязкость не продлит жизнь мотору. Ссылка на сообщение
frost357 7 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Можете хоть один пример мотора, который убило жидкое масло, или хотя бы показало критичный износ? Старые моторы на маловязких маслах к примеру вот и вот И потом m16a не такой уж и старый, из двухтысячных (поправьте, если ошибаюсь) Относительно мотор старый, потому что это немного доработаный предыдущий мотор 1.6 с гранд витары, она родом из 90х. Если бы в него с новья лли 20ку и я об этом знал, то вопрос бы отпал сам собой. НО я не знаю что туда заливалось и что-то мне подсказывает, что что-нибудь погуще. Потеет передний сальник коленвала, так же возможно поддон. На жидком масле все это усугубится я считаю. frost357, если МСК кончились уже и вообще масло подъедает,может быть есть смысл попробовать Valvoline MaxLife 5w-30 ? A по поводу сороковок в Ваш двигатель, думаю что эта вязкость не продлит жизнь мотору. ну 30 и 40 разницы не имеют особо никакой, особенно при коротких поездках на холодную. Зато на раскаленном двигателе (а у меня температура иногда до 100 доходит на грунтовке в горку) 40 будет предпочтительнее. Ссылка на сообщение
apologize 3 438 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 frost357,хозяин барин конечно.Просто при температуре двигателя 100 градусов, думаю что температура масла будет около 120 градусов, и тридцатка А3 отработает с запасом в этом режиме. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас