Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

год 2007, пробег 43.000 км, полный привод, механика,

исключительно город,

исключительно пробеги по 2-5 км 2-3 раза в день, летом к этим 2*(2-5) прибавляется 2*15км до дачи,

машину почти не греют даже в морозы,

автозапуск почему-то перестал работать - скоро к электрику поедем, выяснять причину (мотор крутит, но не запускается, а с ключа сам запускается с полпинка, возможно обходчик иммо глючит),

интервалы смены масла как повезет, в основном 1 раз в 10-12 т.км, до 30-ти т.км замена была у диллера с интервалом 15 т.км (т.е. в авто масло менялось 2 раза: на 15 и 30 т.км), что они лили, одному Богу известно

 

авто не мое, а теща не следит, пока я не проверю случайно катается на работу исключительно 50 км\час))) выше 3-ей передачи не переключается))) причем на мой взгляд часто поздно уже переключения идут, скажем на 2-ой раскрутит мотор до 4-4,5 и включает 3-ю.

 

в магазине,где я привык покупать масла (доверяю этому магазину, брал там и себе и жене и сестре масло и нет проблем пока), консультант меня яростно отговаривает брать масла с вязкостью 0W-20, которое рекомендовано как основное  и в мануале выделено жирным цветом с пометкой, допуск SL, SM, CF (за последний допуск не уверен, нет книги под рукой) - типа масло ОЧЕНЬ жидкое "как вода" и мотор может умереть от такой "воды", рекомендует именно 5W-30, и предлагает много ваиантов от Кастрола до оригинала (много разных показывал масел, аж глаза разбегаются)))), который по цене сравним в принципе, но говорит, что если я настаиваю, то вот 0W-20 и тоже показывает телегу масел разных, среди которых есть оригинал...

 

где-то читал на форумах, что вязкость 0W-20 рекомендуется 1,6 и еще 3-хлитровому что ли, а вот 2.0 и 2,4 по мануалу 5W-30, типа это связано с конструктивом мотора и узкими маслоканалами.

 

что брать?)))

 

из 5W-30 я смотрю на:

1. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (очень хорошие тесты и состав + цена халявная относительно конкурентов, но отпугивает вязкость в -30, тяжелее заводиться будет + на этом масле нет моторов, которые прошли хотя бы 100 т.км, а то потом выяснится, что после 5-8 смен мотор загрязнился лаком и шламом),

2. Valvoline SynPower 5W-30 (вроде имеет A3\B4 + MB 229.5 - а это хорошо безусловно на мой взгляд),

3. Neste City 5W-30 (цена и отзывы не плохие),

 

из 0W-20 пока не выбрал, да и чего-то запугали меня - вода, мотор плохо смазываться будет, заклинит.

1. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (подороже, но на форуме его очень хвалят)

2. Wolf Ecotech 0W-20 FE (дешево, качественно - сердито)

3. PROFIX SN 0W-20 (тоже дешево и сердито)

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@frost357,

я бы присмотрелся к вариантам 5w30 A5/B5, типа

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FS 5w30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Eni i-Sint F 5W-30

 

все из перечисленных можно сказать бюджетные с ценами порядка 1200-1500 руб. за 4 л

 

из линейки лукойла можно и мотрио рассмотреть - вкуснее по цене армортеков и на мой взгляд в чем-то интереснее.

Ссылка на сообщение

@frost357,

я бы присмотрелся к вариантам 5w30 A5/B5, типа

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FS 5w30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Eni i-Sint F 5W-30

 

все из перечисленных можно сказать бюджетные с ценами порядка 1200-1500 руб. за 4 л

 

из линейки лукойла можно и мотрио рассмотреть - вкуснее по цене армортеков и на мой взгляд в чем-то интереснее.

Спасибо за советы. Я на Лук смотрю только по одной причине - не подделывают и купить можно в любом магазине, если срочно надо долить. Именитые бренды в РФ покупать опасаюсь конечно. А так затариваюсь только у крупных интернет-сетевиков (эмекс, экзист). На заправках у нас почему то Лук сильно дороже, в целом на заправках все дороже.

Ссылка на сообщение

я бы лил 0W-20, далеко не факт, что 0W-20 будут угорать сильнее, а частенько именно наоборот бывает

мне понравились Shell Ultra 0W-20 SN и Liqui Moly Special Tec AA 0W-20,

сейчас залито именно Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, мотор шепчет.

 

из подешевле:

1. Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5,

2. Wolf EcoTech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5),

3. Fuchs Titan syn sn 0w-20,

4. Total Quartz Future 9000 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

я бы лил 0W-20, далеко не факт, что 0W-20 будут угорать сильнее, а частенько именно наоборот бывает

мне понравились Shell Ultra 0W-20 SN и Liqui Moly Special Tec AA 0W-20,

сейчас залито именно Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, мотор шепчет.

 

из подешевле:

1. Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5,

2. Wolf EcoTech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5),

3. Fuchs Titan syn sn 0w-20,

4. Total Quartz Future 9000 0W-20 API SN ILSAC GF-5

А вот например http://bmwservice.livejournal.com/151086.html не рекомендует заливать масла с индексом вязкости 20 и я бы согласился, потому что это реально вода, причем пока свежая. А подуставшая, там и 20 не будет. Я больше к 30-40 склоняюсь, пускай и расход топлива будет повыше, зато двигатель подольше поживет.

Ссылка на сообщение

Я вообще сомневаюсь, что в древний М16А есть рекомендация лить 20-ки.

В моем мануале этого нет точно!

Ссылка на сообщение

Я вообще сомневаюсь, что в древний М16А есть рекомендация лить 20-ки.

В моем мануале этого нет точно!

В мануале конечно же нет. Там 10-40 и 5-30.

Ссылка на сообщение

Я вообще сомневаюсь, что в древний М16А есть рекомендация лить 20-ки.

В моем мануале этого нет точно!

Suzuki рекомендует 0w-20

original_oil_brochure (1).pdf

Ссылка на сообщение

@SiOG,

вы уверены, что вин-номер автора вопроса, находится в диапазоне, которым можно лить 20-ки, согласно приведенной вами таблице?

более того, он говорил про авто 2007 г.в., у меня такого же года и то же с М16А, и в мануале рекомендаций лить 20-ки нет, как и нет их в вашей таблице (авто - в подписи).

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

@scorpii, уверен, frost357 написал вин в сообщении №15.

Наверняка в японском мануале любого года исключительно 0w-20.

Ссылка на сообщение

@scorpii, уверен, frost357 написал вин в сообщении №15.

Наверняка в японском мануале любого года исключительно 0w-20.

Есть мнение, что такие жидкие масла созданы в угоду экологии и как бонус быстрее убивают моторы, чтобы вы поскорее купили новую машину. И это похоже на правду, потому что моторы из 90х ходили по миллиону на старых плохих и густых маслах, а сейчас по 100 тысяч, со всеми этими инновациями и новыми супер-пупер маслами. М16А старый двигатель и это очень хорошо, потому что если за ним следить он должен ходить долго. Я не видел ни одног7о старого надежного двигателя ходившего на жидком масле, во все заливалось 10-40, 5-40. Потому у меня предвзятое отношение к маслу 0-20.

Ссылка на сообщение

Читаю и думаю.... А из недорогих вот есть очень приличное масло, можно сказать по цене Лукоила. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что такие жидкие масла созданы в угоду экологии и как бонус быстрее убивают моторы, чтобы вы поскорее купили новую машину. И это похоже на правду, потому что моторы из 90х ходили по миллиону на старых плохих и густых маслах, а сейчас по 100 тысяч, со всеми этими инновациями и новыми супер-пупер маслами. М16А старый двигатель и это очень хорошо, потому что если за ним следить он должен ходить долго. Я не видел ни одног7о старого надежного двигателя ходившего на жидком масле, во все заливалось 10-40, 5-40. Потому у меня предвзятое отношение к маслу 0-20.

Можете хоть один пример мотора, который убило жидкое масло, или хотя бы показало критичный износ?

Старые моторы на маловязких маслах к примеру вот и вот

И потом m16a не такой уж и старый, из двухтысячных (поправьте, если ошибаюсь)

Ссылка на сообщение

frost357, если МСК кончились уже и вообще масло подъедает,может быть есть смысл попробовать Valvoline MaxLife 5w-30 ? A по поводу сороковок в Ваш двигатель, думаю что эта вязкость не продлит жизнь мотору.

Ссылка на сообщение

Можете хоть один пример мотора, который убило жидкое масло, или хотя бы показало критичный износ?

Старые моторы на маловязких маслах к примеру вот и вот

И потом m16a не такой уж и старый, из двухтысячных (поправьте, если ошибаюсь)

Относительно мотор старый, потому что это немного доработаный предыдущий мотор 1.6 с гранд витары, она родом из 90х. Если бы в него с новья лли 20ку и я об этом знал, то вопрос бы отпал сам собой. НО я не знаю что туда заливалось и что-то мне подсказывает, что что-нибудь погуще. Потеет передний сальник коленвала, так же возможно поддон. На жидком масле все это усугубится я считаю.

 

frost357, если МСК кончились уже и вообще масло подъедает,может быть есть смысл попробовать Valvoline MaxLife 5w-30 ? A по поводу сороковок в Ваш двигатель, думаю что эта вязкость не продлит жизнь мотору.

ну 30 и 40 разницы не имеют особо никакой, особенно при коротких поездках на холодную. Зато на раскаленном двигателе (а у меня температура иногда до 100 доходит на грунтовке в горку) 40 будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

frost357,хозяин барин конечно.Просто при температуре двигателя 100 градусов, думаю что температура масла будет около 120 градусов, и тридцатка А3 отработает с запасом в этом режиме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...