Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет прошу помочь с выбором масла. У машины 132к пробега, есть расход масла порядка листра на 1500км. Цикл замены - 7500км.

 

1) Audi a6 2009 левый руль

2) 3,0 tfsi бензин

3) входит при заливке 6,2л

4) Москва

5) по городу

6) евро 5 нет

7) все

8) в мануале 504й допуск, но ищу 502й

 

лил shell helix ultra ect c 504м доспуском, потом castrol edge Castrol EDGE Titanium FST 5W/30 тоже 504й. Сейчас прочитал что в МСК лучше ездить на 502м по рекомендации самого ВАГ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автор!!! Тут не масло надо.лечить движок надо. Раскоксрвку срочно.и через масло и через бензин. Колпачки сальники.это малая кровь. Средняя это кольца поршни. Жёсткая капремонт. А литр на тыщу это почти приговор .с конситтой ещё попутно лчмда зондов и катализатора.в этих условиях искать мотюль. Или 504/507 это моветон

Ссылка на сообщение

Автор!!! Тут не масло надо.лечить движок надо. Раскоксрвку срочно.и через масло и через бензин. Колпачки сальники.это малая кровь. Средняя это кольца поршни. Жёсткая капремонт. А литр на тыщу это почти приговор .с конситтой ещё попутно лчмда зондов и катализатора.в этих условиях искать мотюль. Или 504/507 это моветон

за двигателям следят специально обученные мотористы. Там все не так плохо. 3,0 tfsi в возрасте всегда жрут масло, не все так много, но жрут. Как я и говорил машина у меня не навсегда.

 

Поэтому мне больше интересно что лить например чтобы уменьшился расход. Например Шелл 2000км ходило нормально, а потом вдруг как испарялось. Может вязкость для этого возраста нужна другая.

Изменено пользователем deal11
Ссылка на сообщение

Я тут покурил допуски ВАГа и всякие рекомендации по подбору масел именно для ауди.. Да этож застрелиться!! По регламенту "Лонглайфа" ваш двигун фигурирует в списке "высоконагруженных" и ему прописан строго 504, по регламенту фиксированных интервалов ваш двигун, почему то, в этой категории уже не числиться и ему идет 502, Но! Если бы он остался в категории высоконагруженных, то ему бы шло 502+505.01. А еще есть 503.01 - старый допуск специально для высоконагруженных двс Ауди, но который в последствии был заменен на 504, вот вопрос если мы отказываемся от 504, надо нам обращать внимание на 503.01 или это старье и он уже не в ходу?

Одно ясно точно - 504 удовлетворяет всем требованиям, так что может ну его 502-ой то?

Надо ждать более искушенных камрадов, я в эту тему только начинаю погружаться..

Ссылка на документ: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=audi%20service%20net%20hso&url=http%3A%2F%2Fwww.oil-club.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D6588&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0%2BimFY5IWwl6BSUGTYnrZ%2FxNWq0QNJI%2F7tB8xYKggS7lQYait%2FQ%3D&data=&b64e=3&sign=c2daffda5fc898fa5c5a0b4f0b31fbdd&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk_01-hEY601c_0caQBVKnp47mGpOHgEFPwFTsSfh2sew984X4stOs1Vg-iCojXJTziak3jEg5MgZ937dsWO7g6G8wYMze_4XT82y4uUS5lu5sw8JRjSznDQHkIeLyQj1IfEFlOFThZr4hm089zY4eqFNvqQ0zUdGGuYuzlUUCvQTIfzDCwa0eLPhb-J67rFLZqXv4mnIEdQfM8N00IweJgmJ8FJ56rerglaO0dDkeOoaV1XzAlMeIXrMPzVfnbpi2eXZa9qpCfGIp__kQcx1q7Yi5qm23RtcYATp2Qke5y6yIJ2-VFq-jyikTN2hPXN2zi_yMKQhzLp-pHKQrTh36MPhZYHxwoGO9n63vBTH_6ATFN0HiwgI1q9gGBEcR1mafUvL35LQTe5A2GIIevz7qIM&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpuILuEi-MOSK97JlsNYqgViTiQpeuicgHpJtaVyesAUTiO6ollF1MI05CVARm-l5PkCkFvJ9OQi4&l10n=ru&cts=1447253333059&mc=3.490601562950723

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Надо начать с замены КВКГ. А потом поробовать залть LM 5w-40 Molygen. Уже от многих слышал, что оно почти не угорает.

Ссылка на сообщение

Раскоксовку... ВКГ.... Бгы. :)

 

Типовая болячка этих моторов первого поколения. :) Там задиры в цилиндрах и, возможно, маслянное кольцо где-то лопнуло.

И этот расход маслом не победить. Поэтому лейте что дешевле из допущенного - один фиг оно в трубу вылетает.

Ссылка на сообщение

Надо начать с замены КВКГ. А потом поробовать залть LM 5w-40 Molygen. Уже от многих слышал, что оно почти не угорает.

спасибо, попробую. Если квкг - это часть маслоотделителя, то он заменен и на расход масла никак это не повлияло :).

Изменено пользователем deal11
Ссылка на сообщение

квкг

  клапан вентиляции картерных газов

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...