Bobby_ii 1 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 1) Peugeot 307break 1.4HDi 2003г. VF33E8HZB832894992) DV4TD 8HX (или 8HZ - не помню), по спидометру - 150т.км., по ощущениям - 250т.км.3) СПб максимум морозы до -254) по городу 80%, по трассе 20%5) меняю через 5ткм6) FAP нет7) доступно почти все8) Chevron Delo 400 LE 5W30 Оффтоп До меня лили, видимо, рекомендованный производителем ТОТАЛ - движка внутри была как печная труба - вся черная. Пальцем по крышке через горловину - какая-то грязь, железо не просматривалось. Машина ехала только в режиме "бабушки", поворот налево - куча седых волос. Причину для себя определил - некачественное масло (ТОТАЛ, который производится в РФ - не совсем тот ТОТАЛ, который во Франции) или слишком длинные сроки замены.Движка уже просится на переборку: дымит при оборотах больше 3000, поджирает масло - примерно 1л/5000км (может и не поджирала бы если бы не крутил), ездит "под настроение", внутри что-то постукивает - или гидрик или газы прорываются, турбина "сопливит", но вроде как работает (подхват прим. с 2000), из-под головки подтекает, ... . Расход топлива - прим. 6л/100.Останавливает то, что пока ездит и то, что ПэЖо не предлагает ничего для ремонта - типа, меняйте блок целиком. Даже колец нет :-). В чем-то это оправдано: движка уезжена весьма равномерно :-). Аналогичные движки ставились на Мазда-2 и Форд Фиеста.Когда покупал - решил, что Тотал лить не хочу, ибо не доверяю. И вообще, ничему "нашему" не доверяю (не доверял). Видел ПЖ 1.6ХДи с напрочь забитыми масляными каналами - в турбину масло не поступало вообще (турбина гафкнулась и была снята, так масло из шланга КАПАЛО при заведенном двигле, лампочки давления не горели) - по словам, машина была куплена новая, лили рекомендованное.Порекомендовали Шеврон - 100% забугорное, почитал тут - вроде, хорошее. Стал лить его - движка отмылась (видно болты под клапанной, всё внутри цвета молочного шоколада), грязи у горловины - не особо, вся сажа в масле. Масло как "ночь над Днепром" (газы прорываются в картер). Машинка разъездилась, дискомфорт ушел (не факт, что это - заслуга масла). Встал очередной вопрос по замене на зиму. Вопросов несколько.Из претендентов:Лукоил Люкс 5W40 (хорошо ли бензиновое в дизель????)Лукоил Авангард Ультра 5W40 Лукоил Авангард Профессиона 5W40Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W40 SL/SM CJ-4/CI-4+/CI-4Petro-Canada DURON Synthetic 5W40 SL CI-4+/CI-4На какие характеристики масла надо обратить внимание при следующих акцентах:- отсутствие FAP- изношенный двигатель- повышенные нагрузки (движок чахлый, а ехать надо - приходится и крутить и давить и часто нагруженный и пассажиры)- короткие интервалы (т.к. газы и сажа)- хочется не убить движокПоставщик предложил с Шеврона на Петро-Канаду перейти, говорит, что почти "из одной бочки", стал информацию искать, а тут Лукойл хвалят, цена в 2 с лишним раза ниже. Характеристики "на уровне", кроме отсутствия Молибдена.Вопрос такой: был "дедовский" метод: молибденовую смазку разводили в небольшом кол-ве горячего масла и заливали в рабочий движок. Вопрос: есть ли смысл так делать в моем случае (для улучшения трения и против задиров) и чревато ли это какими-то отрицательными последствиями? Ссылка на сообщение
Bobby_ii 1 Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Аналогичные движки: Citroen C2,C3,Xsara,Nemo/Peugeot 1007,206,207,307 8HX(DV4TD); 8HZ(DV4TD) 2002 —.. ;8HR(DV4C)(?) 2006-2012; 8HS(DV4TD)(?); 8HS(DV4TED)(?) 2008 —..MAZDA II-2 1.4Cdi/1.4CD [F6JA] 2003 — 2007Ford Fiesta/Focus/Fusion 1.4 TDCi F6JA, F6JB, F6JC 2001-.. Ссылка на сообщение
GPS 15 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Подниму тему) Именно точно такой же автомобиль с таким же двигателем, в том же самом городе и условиях эксплуатации. Хотелось бы узнать рекомендации по маслу в текущих реалиях рынка Ссылка на сообщение
Golfreef 6 225 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая GPS Цитата в том же самом городе обратитесь к Северянину, свои масла KSMG с бельгийского блендера Ardeca возят Ссылка на сообщение
GPS 15 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Спасибо, раньше как раз закупался у него маслами Neste, в относительно спокойные времена) Тем не менее, пока что не нашёл вообще почти никакой информации по требованиям к маслу для этого движка. Может тут что-то подскажут) Ссылка на сообщение
torcon 85 735 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая В DV4TD можно просто залить 5W-40 от ZIC на последнем пакете Infineum P6780. https://www.oil-club.ru/forum/topic/85103-zic-x9-5w-40-api-sp-svezhee/ Это будет круче чем то что в 2003 году рекомендовалось на голову. Ссылка на сообщение
GPS 15 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 3 минуты назад, torcon сказал: В DV4TD можно просто залить 5W-40 от ZIC на последнем пакете Infineum P6780. А если что-то из линейки S-oil Seven? Залил его в отцовский каптюр месяц назад - понравились анализы, ощущения по попомеру и по деньгам. Под капотом еще нашёл фирменную наклейку с рекомендацией: ACEA A3/B3, A5/B5, API SL/CF Изменено 5 мая пользователем GPS Ссылка на сообщение
torcon 85 735 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая ну это будет пониже по классу... Там пакет старый еще. Хотя тоже можно https://www.oil-club.ru/forum/topic/92311-s-oil-seven-gold-9-5w-40-api-sn-a3b4-svezhee/ 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 4 часа назад, GPS сказал: Тем не менее, пока что не нашёл вообще почти никакой информации по требованиям к маслу для этого движка. Может тут что-то подскажут) https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=140052&key=ffc146db8b542053c8560ed0c21eebdb&ysclid=m1sh043b6e262735776 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 827 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 23 часа назад, GPS сказал: Спасибо, раньше как раз закупался у него маслами Neste, в относительно спокойные времена) Тем не менее, пока что не нашёл вообще почти никакой информации по требованиям к маслу для этого движка. Может тут что-то подскажут) Наверное, лень было искать... 1 Ссылка на сообщение
GPS 15 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая dimm7777 Рекомендации по вязкости я конечно видел. Хотел увидеть допуски, спецификации. Спасибо в любом случае) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 827 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 10 часов назад, GPS сказал: dimm7777 Рекомендации по вязкости я конечно видел. Хотел увидеть допуски, спецификации. Спасибо в любом случае) А3/в4, с3 будет достаточно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас