Перейти к публикации

Sубару для курсистки


Рекомендованные сообщения

Со всем уважением  к клубу, но после прочтения вперед и назад по десятку тем связанных с  субарами (прости господи за помыслы дурные о сией волшебной карете) нахожусь в непротыке по нужной марке и вязкости масла, способные уберечь от неверного выбора милое сердцу авто и раненую отсутствием должного уровня знаний душу.

 

До этого в немецкий мотор два раза в год лил лонг-лайф и мы продолжали оставаться друзьями. Здесь же, выяснил, какие ежи оптимальные и что за масло заменяет Канта, кто засоряет каналы и за что положили цилиндры в оппозите. Пришла пора делать выбор для ТО а у меня в голове как у курсистки перед экзаменом лишь - «чешь я такая тупая!».

 

Похоже, что нужна среднезольная (А3?) честная синтетика / кряк с ПАО (ШМАО?) с разделением на зимнюю -  0W20 и летнюю - 5W30 или крепкий(?) круглогодичный 0W20 с заменой два раза в год до наступления 80 тыс. км пробега или иного какого казуса.

Буду признателен за надежные примеры (Пензойл, увы мне, не предлагать) и прочие нужные советы.

 

авто Subaru ХV 2014г., левый руль, на ручке;

2.0i, 150лс, FB20;

Заправочный объем - 4.8 л масла; обитание – Тверь (морозы до -30);

пробег 12тыс. км.

эксплуатация: 65% - город, 25% - трасса, 10% - проселок,

бензин 95-й на ПТК и Лукойле.

планируемые периоды замены масла – осень/весна

масла в и/нете практически любые.

рекомендации инструкции: вязкость: 0W20 (эквивалент залитому на заводе), 5W30, 5W40; тип: SM или SN или GF-4 или GF-5 или A3 или A5.

Используемое масло:

с завода до 0ТО – заводское 0W20 без доп. заливки;

с 3 тыс. до 12тыс. –  Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Неделю назад заливка приблизительно 300мл до приближения к верхней части щупа. 

Изменено пользователем JF etc
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


рекомендации инструкции: вязкость: 0W20 GF-4 или GF-5

масло: с завода – заводское 0W20

Все ответы лежат на поверхности, надо просто не пройти мимо.
Ссылка на сообщение

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE 

Profix 0W-20

Unico 0W-20 SN

Ravenol ECS 0W-20

Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20


 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30 

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 

Ссылка на сообщение

@JF etc, если хочешь "лучшеемасловмире"

 

NGN Nord 5W-30 

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Redline 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

 

но поверь твоему FB20 можно и обычные гражданские масла что посоветованы выше. 

Ссылка на сообщение

Привет земеля!!! Лучшее в твоего коня или амсойл сигнатур серия 0w-20 есть и 5 w-30 или редлайн той же вязкости.там и пао шмао есть и бор и молибден ( для лежащего боком поршня само то) и есть среди них и полнозольники и среднезольники и анализы тут на ойл клубе отличные .следующий эшелон - можно глянуть тут на форуме тему идеальные масла и выбрать среди них.мисс-писс 0w-20( или 0w-30/5w-30) которые хороши по анализам и не раздражают вашу ауру по цене и доступности ( из низ мне нравиться NGN 0w-20, xenum 0w-20, ravenol 0w-20,шелл 0w-20, идемитсу 0w-20 и их более густые версии 5w-30.выбор за вами

Ссылка на сообщение

Благодарю за помощь (салют земеле:), только смущает, что практически заказанный Amsoil SS 0W-20 в клубе оценивался как полнозольник и рекомендовался для форестера атмосферного с оговорками. 

Всех благ.

Ссылка на сообщение

фосфора там немного в амсойле поэтому каталик не убьет. 

Ссылка на сообщение

В список можно добавить Ravenol SFE 5W-20 и RAVENOL ECS 0W-20.При них здесь:  http://www.oil-club.ru/forum/forum/67-ravenol/

Ссылка на сообщение

 

 


рекомендации инструкции: вязкость: 0W20 (эквивалент залитому на заводе), 5W30, 5W40; тип: SM или SN или GF-4 или GF-5 или A3 или A5.
Хорошие рекомендации))) Можно лить 80% масел, стоящих на полке  в магазине.
Ссылка на сообщение

@skorp777

 

 まさか (масака!) : «Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 прошло полный цикл испытаний и получило лицензии: Subaru genuine motor oil», еще и А5.

!немцы, затворившие масло для японцев! лабы не показывали провокаторов взрыва? )

А по 80% годного ассортимента, та к в инструкции место на странице закончилось, могло и больше быть)

Ссылка на сообщение

@JF etc,

А что мешает оставаться на родном Subaru 0w20? На самом деле у вас мотор весьма нетребовательный к маслу, атмосферник, снимающий всего 150лс с 2л. Все эти мифы и споры про оппозитник и масло в него идут от обладателей турбо субар. Так что любое упомянутое здесь масло берите, хоть самое дешевое, и будет вам щастье.

А если жаба не душит, то Amsoil или как старшие турбо-собратья - Redline.

Ссылка на сообщение

@JF etc,

А что мешает оставаться на родном Subaru 0w20? На самом деле у вас мотор весьма нетребовательный к маслу, атмосферник, снимающий всего 150лс с 2л. Все эти мифы и споры про оппозитник и масло в него идут от обладателей турбо субар. Так что любое упомянутое здесь масло берите, хоть самое дешевое, и будет вам щастье.

А если жаба не душит, то Amsoil или как старшие турбо-собратья - Redline.

Если долго, долго, долго

 

ехать, прыгать и бежать, то…

 

От кряка останется меньше чем можно ожидать)

 

 

Какой бы идиотичной не казалось идея найти ответ на конкретно заданный вопрос четверти планеты, на которой проживают активные члены клуба, но результат обязательно будет)

 

Тонны доводов и мнений на родном форуме, сотни страниц вывернутых наизнанку извилин от поиска спасителя, который прийдет и спасет от жора.

 

Где же тот среднезольник, стабильный, с ПАО, не стругающий нежное филе япавской овощерезки за 15тыс.км. в труху (не в обиду овощам, но вариатор это на грани добра и овоща, в отличие от ручки)

 

По амсойлу че то А1 при имеющихся требованиях и критическое отношение членов клуба  к превышению 1 известной характеристики некстати запомнились. Редлайн и пензойл неподъемны, норд на пьедестале вязких (здесь его даже заставили летом дымить), идемитсу понятно (не ПАО). Из того, что виртуально оценил остаются амсоил, FUTURE, RAVENOL ECS (тот что нью видимо). А дальше тока натурные испытания.

 

Благодарю уважаемый клуб!

 

Ссылка на сообщение

Где же тот среднезольник, стабильный, с ПАО, не стругающий нежное филе япавской овощерезки за 15тыс.км. в труху (не в обиду овощам, но вариатор это на грани добра и овоща, в отличие от ручки)[/size]

А Вы дустом не пробовали? ©

Или интервал [хотя бы!] до 10 ткм убавить...

Ссылка на сообщение

@JF etc,

Нет у вас масложора и не будет. Не тот мотор.

Хотите труъ синтетику и пожиже - вам назвали Amsoil и Ravenol. Стабильнее Amsoil нет вообще ничего, это масло long life по американски, на 30 000 км с их условиями. У нас можно рискнуть проехать на нем 15 000, если много пробега по трассе. Если город с пробками, то 10 000 без проблем. Про зольность не надо волноваться, не повредит никак это масло вашему катализатору.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...