Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

JF etc

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о JF etc

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tver
  • Масло
    8100 ECO-NERGY 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV на ручке
  1. Замечательно. Запасной литр за 7тыс. км. съела. Внешне на щупе приятный теплый цвет - "сам бы ел, да деньги надо")
  2. СамСамыч делает ТО и решает национальномасляный вопрос )
  3. Интересный зверь, но у нас он также редок, как ежик в Африке) Весьма показательно подобное патерналистское настроение как результат эгоцентричного финансового федерализма, кормящего регионы субсидиями с ложечки, взамен отбираемых ресурсов.. ;-) Но мыслящая Европа знает об исторических претензиях сонных окраин! -) Будучи приглашенными (в лучшие времена) на нужное мероприятие западные коллеги были по нерадивости завезены сопровождавшим их автобус гаишником на окраину мира вместо полагавшегося мотеля. Дабы не провоцировать международный конфликт, через чудесную переводчицу франко-немецкого, была рассказана версия Бортеневской битвы имевшей историческое значение и произошедшей буквально вот за теми деревьями -) После аплодисментов было предложено пройти к памятному камню с предупреждением о местных грязях, что вызвало вежливый отказ и дало возможность вернуться к маршруту. Так вот, предполагаемое включение провинции в орбиту цивилизационного центра, приведенным Вами тезисом, достаточно условно и может быть нарушено абсолютно в неподходящий момент на любой из брендовых заправок. Вот приятельница на прошлой неделе отдала «тачилу» в ремонт после посещения одной из, казалось, приличных АЗС. Да и любой посетивший Абхазию знает о последней лукойловской заправке перед границей, как гарантии беспроблемного возвращения. Поэтому здешняя занудливость при выборе («масла») обоснована банально, пониманием скока раз платит нищий скупой, а никак не снобистским чувством обязательно иметь самое-самое. Про мотыль это Вы верно, где-то видел их ролик, доказывавший собственную непревзойденность. У представлявшей доводы широко улыбавшейся барышни глаза были как щелки, ..видимо от осознания, после многократных дублей )
  4. JF etc

    Кинофильмы

    - «А я вот, к примеру, вчера изволил ознакомиться с «Марсианином». Впечатления, скажу Вам, неоднозначные» - начал Эф производственное совещание. - «Представьте себе, немцы, китайцы и негры под начальством индусов осваивают космос, а белые сагибы - американцы ими всеми руководят и совершают научные прорывы в области выращивания картошки из международного навоза на марсианском песке. А еще там сплошная реклама скотча» - произнес Эф в широко раскрытые глаза и округлившиеся рты сотрудников. - «А как же мы? Ну, в смысле русские там есть?» - с надеждой спросил А.А. - «Не говорите глупостей» - решительно отрезал Эф, - «Это кино про отношения добросердечных и профессиональных обитателей идеальной планеты». - «Есть Трафальгарская площадь и Манхэттен, какое-то бетонное сооружение с трамваями на заднем плане в заснеженном Пекине и много-много Марса. России нет. Причем во всех означенных местах прямая трансляция с похождениями астронавтов, прорва улыбающегося и рукоплещущего как на XX съезде партии народа, падающие с неба цветные фантики. России нет» - зачем-то повторил Эф, задумчиво глядя в пространство. - «Ну тогда понятно» - вступил снова А.А. – «Конечно в такую милую атмосферу никак не вписывается медведь с балалайкой на Красной площади удивленно таращийся в небо, мол – «чегой-то там в галактике происходит и есть ли на Марсе пчелы?». - «Так вот» - вернулся из ступора Эф, - «Первым делом дается посыл, что тот песок, который остается после нещадной эксплуатации почвы китайцами (как у нас на Дальнем Востоке), становящийся идентичным по микроэлементной структуре марсианскому, при должной сноровке может еще послужить сельскому хозяйству!». - «И главный элемент восстановления его свойств…правильно, каждый американец носит с собой в штанах!». Глаза сослуживцев, до этого напоминающие летающие блюдца, предъявили стремление вырасти до тарелок. - «Но это еще не все» - вскочил с места Эф, - «Помните того ученого безбрачного гражданина с бородой и авоськой, еще карманы у него по всему телу?» - «Вассерман!», - подсказал А.А. -«Точно, только здесь его играет Мэтт Деймэн. И как играет! Вот понадобилось ему заклеить скафандр (разбил по случаю) и тут же, хотя до этого ходил в стильном скафандре и легинсах в обтяжку, появляется рулон скотча на поясе.». - «Да что там скафандр. Пластиковая пленка и скотч незаменимые вещи если Вы взорвали входной шлюз в кладовку с внеземным урожаем на Марсе или собрались прокатиться на ракете до геостационарной орбиты где Вас должна подобрать команда космического корабля». Здесь вошедший в раж Эф, подпрыгнул, демонстрируя намерение пробить головой потолок. - «И вот пока Вы летите до неба, примотанная скотчем к носу корабля пленка только волнующе трепещет, ну а срывает ее уже там наверху, где она закрывает чудесный вид на звезды». «Да, я же Вам не рассказал как этот доходяга окручивал и скидывал четырехсоткилограммовую крышку с носа корабля!» - но поток мыслей уже влек Эф дальше. - «А космический корабль тем временем пролетает мимо с непредвиденно высокой скоростью и само-собой его надо затормозить. Как спросите Вы?!! Просто до элегантности, взорвав маршевый двигатель!». Молчавший до этого А.В. что-то пробормотал и подвинулся к входной двери. - «Сидеть!» - опасливое движение не ускользнуло от Эф – «Совещание не закончено!». - «Напряжение нарастает. Командир корабля на табуретке, привязанной шнурком к пролетающей мимо Марса ракете, протягивает Вам руку и умоляет не делать ничего рискованного. Вы же, ну то есть Мэтт Дэймэн, видя уходящий трамвай, прокалываете…», - и Эф вытянул в сторону коллег палец. - «Не надо» - испуганно вскрикнула О.Н. - «Да всего-то дырку в скафандре делаете» - недовольный неадекватной реакцией сотрудников Эф успокаивающе убрал палец в карман – «Само собой меняется уровень давления. Космос проникает внутрь и делает из Вас ракету. Вы проноситесь мимо протянутой навстречу руки, но благополучно запутываетесь в тросе. Конец, дальше смотри пункт со всенародным весельем». Всеобщее ликование заполнило присутствие.
  5. GlorykДумаю, ты прав. Тут дело в звездах. Кстати, давай не будем забывать использовать слово «масло», а то прикроют, нафиг, ветку) Так вот, у мерса на эмблеме прям-таки квинтэссенция захвата жизненного пространства, начиная от Зигфрида (того что из Вагнеровской Гибели богов) до реинкарнации Брунхильды в нынешнюю валькирию. Форд, как надпись казначея на банкноте. И не будем забывать про Родину! Ладья, плывущая из варяг в греки. Понятно почему используем петровский торговый флаг в качестве государственного. А Плеяды? Не, не так, ..с придыханием ) Воплощенная мечта о преодолении земного притяжения, пока папа занят тем, что держит небесный свод на плечах. И пусть Вы хоть в баклажане на варике, виляющем в потоке, словно между плавучими утесами Планктов, ..звезды освещают дорогу) Итак, «масло»! Оно или есть или его сразу нет, если конечно используется в ФБ20 ) - 0W20 амсойл или равенол или футура или .. - )
  6. Ё-му-му, ответ ООО Субару мотор на простой вопрос (не мой): «Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 не входит в список рекомендованных и альтернативных масел». Что входит, отдельная песнь (http://suba-xv.ru/index.php?s=c1978c06c4ef54bfa0091cd54de7e4db&showtopic=106&page=145 пост № 2897). Так там же еще и ответ идемитсу: «Масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 является универсальным и подходит для разных автомобилей. Оригинальные масла Subaru предназначены только для машин марки Subaru»)), усохни дерево надежды.. оК, нумеро уно для ФБ20 в России – Дуст! ) Уважаемые админы, а возможно предоставление клубом рекомендации Субару рус по замене их скучного перечня безупречным №1, найденным в жесткой схватке здравомыслия с реальностью на этих страницах? :-)
  7. Если долго, долго, долго ехать, прыгать и бежать, то… От кряка останется меньше чем можно ожидать) Какой бы идиотичной не казалось идея найти ответ на конкретно заданный вопрос четверти планеты, на которой проживают активные члены клуба, но результат обязательно будет) Тонны доводов и мнений на родном форуме, сотни страниц вывернутых наизнанку извилин от поиска спасителя, который прийдет и спасет от жора. Где же тот среднезольник, стабильный, с ПАО, не стругающий нежное филе япавской овощерезки за 15тыс.км. в труху (не в обиду овощам, но вариатор это на грани добра и овоща, в отличие от ручки) По амсойлу че то А1 при имеющихся требованиях и критическое отношение членов клуба к превышению 1 известной характеристики некстати запомнились. Редлайн и пензойл неподъемны, норд на пьедестале вязких (здесь его даже заставили летом дымить), идемитсу понятно (не ПАО). Из того, что виртуально оценил остаются амсоил, FUTURE, RAVENOL ECS (тот что нью видимо). А дальше тока натурные испытания. Благодарю уважаемый клуб!
  8. @skorp777 まさか (масака!) : «Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 прошло полный цикл испытаний и получило лицензии: Subaru genuine motor oil», еще и А5. !немцы, затворившие масло для японцев! лабы не показывали провокаторов взрыва? ) А по 80% годного ассортимента, та к в инструкции место на странице закончилось, могло и больше быть)
  9. Благодарю за помощь (салют земеле, только смущает, что практически заказанный Amsoil SS 0W-20 в клубе оценивался как полнозольник и рекомендовался для форестера атмосферного с оговорками. Всех благ.
  10. Со всем уважением к клубу, но после прочтения вперед и назад по десятку тем связанных с субарами (прости господи за помыслы дурные о сией волшебной карете) нахожусь в непротыке по нужной марке и вязкости масла, способные уберечь от неверного выбора милое сердцу авто и раненую отсутствием должного уровня знаний душу. До этого в немецкий мотор два раза в год лил лонг-лайф и мы продолжали оставаться друзьями. Здесь же, выяснил, какие ежи оптимальные и что за масло заменяет Канта, кто засоряет каналы и за что положили цилиндры в оппозите. Пришла пора делать выбор для ТО а у меня в голове как у курсистки перед экзаменом лишь - «чешь я такая тупая!». Похоже, что нужна среднезольная (А3?) честная синтетика / кряк с ПАО (ШМАО?) с разделением на зимнюю - 0W20 и летнюю - 5W30 или крепкий(?) круглогодичный 0W20 с заменой два раза в год до наступления 80 тыс. км пробега или иного какого казуса. Буду признателен за надежные примеры (Пензойл, увы мне, не предлагать) и прочие нужные советы. авто Subaru ХV 2014г., левый руль, на ручке; 2.0i, 150лс, FB20; Заправочный объем - 4.8 л масла; обитание – Тверь (морозы до -30); пробег 12тыс. км. эксплуатация: 65% - город, 25% - трасса, 10% - проселок, бензин 95-й на ПТК и Лукойле. планируемые периоды замены масла – осень/весна масла в и/нете практически любые. рекомендации инструкции: вязкость: 0W20 (эквивалент залитому на заводе), 5W30, 5W40; тип: SM или SN или GF-4 или GF-5 или A3 или A5. Используемое масло: с завода до 0ТО – заводское 0W20 без доп. заливки; с 3 тыс. до 12тыс. – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Неделю назад заливка приблизительно 300мл до приближения к верхней части щупа.

×