Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Galant


Рекомендованные сообщения

День добрый, хотелось бы услышать ваших советов:

1) Mitsubishi Galant 1997 г. Европа
2) 6А13 (атмо бензин)
3) Заправочный объем масла около 4 л.
4) Место обитания автомобиля Москва.
5) Режимы эксплуатации в основном по городу.
6) Менять хочу через 8-10 тыс км.
7) Катализатора вроде нет.
8) Доступно наверное много что, но хотелось бы подешевле.
9) Рекомендаций мануала не знаю.

От себя, сейчас залито Redline 5W-40, но ценник на него сейчас уже не гуманный (год назад скрипя сердцем брал 4л за 3000 р., сейчас 4600 р.), поэтому хочу залить что-нибудь побюджетнее, думаю о Total Quartz 7000 10W-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем 5W-40 ?

А что не так?) Я всегда во все свои авто лил такую вязкость, вроде ездили, не ломались!) Как мне кажется, более-менее универсальная вязкость для Москвы!)

Ссылка на сообщение

Понекропощу и поделюсь для будущих поколений, ну и, заодно, может чего подскажут более опытные форумчане.

Около 20ткм пройдено на 6а13 моторе, 3 замены масла Eni i-sint professional 5w40. Всё было хорошо до последнего времени. Где-то в ноябре поменял масло, проехал 4-5тысяч в чисто городском режиме, прогревы в морозы по минут 5 по утрам, поездки с работы и на работу, впрочем, как и раньше. И заметил что масло по щупу ушло на минимум (грамм 150-200). Ни каких-то особых отжигов, ни чего такого, чего не делал ранее. Масло беру от Шате-М, вроде не первый год торгуют. В чём дело - не понял. Хотя, казалось, что когда заливал, вязкость была ниже чем обычно и цвет чуть темнее, но это может просто казалось, не уверен. Долил, проехал км 200, пока без изменений. Но раньше если от замены до замены за 7-8тыс и ело что-то, то этого было незаметно, не так что прямо щуп. Что весьма, кстати, удивительно для этого мотора, судя по форумам.

 

Сейчас уже чисто психологически лить Эни не могу и присматриваю замену, уже 5w30. Двигатель не новый, с большим пробегом, но ну и что? Пока из вариантов советованный ранее Shell HX8 5w30 и QUARTZ 9000 ENERGY HKS (выбор пал по цене) но в Тотале смущает А5, будет ли этот допуск критичен или можно лить? Что ещё можно посмотреть в этом ценовом диапазоне? Платить слишком много тоже не хочется но и что-то дешёвое брать... Может SsangYong? Извиняюсь за поток мысли.

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение

Тоже хотел спросить, у меня митсубиси легнум 2.5 мотор 6а13. Сейчас заливаю seven red 1 5w30, нормальное ли это масло для этого двигателя. Пробег почти 300тык.

Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас заливаю seven red 1 5w30, нормальное ли это масло для этого двигателя.
Нормальное. Если нравится, лейте дальше.
Ссылка на сообщение

Поездил на 5в40 Eni i-sint (до 7т не жрало, а там и поменял), 5в30 zic x7 diesel (жрать начало после 7т пробега города), Лукойл Glidetech 5в30 сейчас. Хочу на лето попробовать 5в40 с молибденом, не нравятся мне звуки после 3-4 тысяч, то ли детонация, то ли выхлоп где-то, но решил что попробую 40ку... Не знаю, ну мало ли. Наметил пока Хеликс Ультра. Может кто ещё чего посоветует из 5в40 с молибденом?

Ссылка на сообщение
02.03.2018 в 23:50, roise сказал:

Может кто ещё чего посоветует из 5в40 с молибденом?

Вам так принципиален молибден? Лучше поищите хорошее 10W40(не полусинтетику)...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...