Перейти к публикации

Масло в Субару 13гв с двигателем FB 2/0


Рекомендованные сообщения

На предыдущих Субару с моторами EJ   лил Mobil 1™ x1 5W-30

 

На новой машине стоит мотор FB 2,0 .

 

Рекомендуемые 0W20  не хочу. Как альтернатива производителем допускается любимое мной 5W30 API SN.

 

При последнем ТО-30 залили

 

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

 

 Зайдя на сайт Шел с изумлением обнаружил кучу масел 5W30 API SN. Шелл как-то странно описывает свои продукты, что сделать вывод о том, что лучше  и чем отличается одно от другого сложно.

 

Прочтение данного ресурса и результатов анализа не внесло мне ясности в ситуацию с параметрами масла данной категории.

 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 - залито.

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

и другие.........

 

Чем они отличаются? И какое предпочесть в порядке убывания качества? Возможно стоит вернуться к Mobil 1™ x1 5W-30 ?

 

Масло предполагается использовать всесезонно в Московском регионе.

Замена через 7500км.

Из свойств, в первую очередь, предпочитается защита двигателя.

 

 

 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Торкон - приверженец мануалов и фактов и противник неаргументированной отсебятины, как и многие другие на этом форуме. Это, кстати, в основном и отличает данный ресурс от скопища автофорумов и гаражных аналитиков.

Это вы о чем? Типа я вру, что он посоветовал мне аддинол?

Нет, вы меня не верно поняли. Ну так вы надули в уши человеку, что у вас допускается использование а3 5w30, он вам в отведенных рамках и дал совет, поверив на слово. Он же не знает наизусть содержание мануалов и сайта субару. Не оч.уверен что увидя сайт и мануал он бы именно этот вариант назвал.
Ссылка на сообщение

Это FAIL! не стоит быть столь однозначными. Вообще турбосубары это отельная тема и (как мне кажется) там ОСОБЕННО нужно мощное масло! Это даже не БМВ... Тут поршни вообще лежат в цилиндрах и турбы тут вдувают очень бодро! Надо учитывать, что рекомендуемое масло не всегда лучшее. Вон пример с ВАГом - рекомендуют 504 но дилер в нашей стране говорит, что лучше использовать 520й.

Ссылка на сообщение

Это FAIL! не стоит быть столь однозначными. Вообще турбосубары это отельная тема и (как мне кажется) там ОСОБЕННО нужно мощное масло! Это даже не БМВ... Тут поршни вообще лежат в цилиндрах и турбы тут вдувают очень бодро! Надо учитывать, что рекомендуемое масло не всегда лучшее. Вон пример с ВАГом - рекомендуют 504 но дилер в нашей стране говорит, что лучше использовать 520й

 

Я тоже так считаю.Вы согласны со мной, что залив субару вместо 5W-30 A5 - 5W-30 A3, ничего плохого и быть не может, а только будут плюсы? 

 

Вот давайте сравним 2 масла одного производителя (к примеру LM). одно Special Tec F 5W-30 (ACEA A5/B5), другое Special Tec LL 5W-30 (A3/B4)

 

1) A5/B5

Вязкость при 40°C 53 mm²/s ASTM D 7042-04

Вязкость при 100°C 9,8 mm²/s ASTM D 7042-04

Вязкость при -30°C < 6600 mPas DIN 51377

Индекс вязкости 173 DIN ISO 2909

Цвет (ASTM) L3,5 DIN ISO 2049

Плотность при 15°C 0,860 g/cm³ DIN 51757

Температура вспышки 220 °C DIN ISO 2592

Температура застывания -45 °C DIN ISO 3016

Испаряемость (Noack) 15,0 % ASTM D 5800-08 Method B

Щелочность 10,3 mg KOH/g DIN ISO 3771

Сульфатная зольность 1,15 g/100g DIN 51575

SAE-Klasse 5W-30 SAE J300

HTHSV 2,9 - 3,5 ASTM D 4683

 

 

 

2) A3/B4

 

Класс вzprjcnb                    : 5W-30

Цвет ASTM                         : 3,5         

Плотность при 15°C            :  0,855      г/см³

Вязкость при   40°C            :  66,4       мм2

Вязкость при 100°C            :  11,5        мм2

Индекс вязкости                 :  169

Температура вспышки        :  230         °C

Температура застывания    :  –39         °C

Сульфатная зольность        :  1,15       г/100 г

Щелочное число                  : 10,5         мг KOH/г

Испаряемость                      : <13,0       %

HTHSV                                  : 3,5         мПа·с

 

 

Как видим почти все показатели почти одинаковы. 

Ссылка на сообщение

 

Такой факт - не рассматриваю, т.к. Этот факт - не факт а домысел. Т.е. По-вашему чем сильнее морозы и хуже бензин, тем целесообразнее смотреть в сторону тридцатки вместо рекомендованного 0w-20 ? )) если да, то тогда 20w60 наше всё.

 

Ну зачем же так сразу лезть, просто немного перестраховаться и ту же 30ку залить, абсолютно ничего не будет!!! Лучше защититить двигатель, нежели какая-то выдуманная экономия топлива. И A5 и А3 лил ни в динамике ни в экономии разницу не почуял. У меня кент ездил на 20ках на FB25, но сейчас отдал предпочтение именно 30ке, на ней он довольный и ездиет, и говорт не перейду больше на 20ку, поджирает её, с 30кой всё в норме. Даже в Субару рус я как слышал что FB20 -FB25 переводили с 0w20 на 5w30!!! Условия у нас как ни крути пожесще чем в японии!

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Вот и англоязычный севисный мануал скачался для форика 13-14 модельного года. Открываю и что вижу:

 

Во-первых, издатель мануала для меня авторитетен: "Fuji heavy industries ltd", а не "Субару Рус" и не "Регион-автодата".

 

Non-turbo model: SAE 0w-20 (Synthetic oil) API SN "RC" и API SM "EC" и/или ILSAC GF-4, GF-5

Turbo model: SAE 5w-30 (Synthetic oil) API SN "RC" и API SM "EC" и/или ILSAC GF-4, GF-5 c оговоркой DO NOT USE 0w-20 for TURBO MODELS

Нет ни единого упоминания про a1, a5, a3

 

Не вижу ни одной зацепки и причины плюхать в форестер масло, не попадающее под рекомендации. Даже в турбо.

 

Специально для тебя, отыскал руководство по эксплуатации Subaru Forester SJ. Так что ACEA A3 прекрасно допускается.

 

 

http://[pixs.ru запрещен администрацией форума&#33;]/showimage/IMG7420JPG_5152127_19264369.jpg

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...