Перейти к публикации

Есть ли у кого информация по маслам для Haldex?


Рекомендованные сообщения

Привет. Недавно один (безумный на мой взгляд) вольвовод из Хабаровска начал лить себе в Haldex 4 ATF D-3 вместо положенного в данную муфту спецпродукта. Заявляет, что в Халдексе самое обычное масло. Что-то меня терзают смутные сомнения: в АКПП нет столь жестких условий как постоянная пробуксовка, рабочая температура 140 градусов, рабочее давление 30 бар. В АКПП 100 уже не гуд, кратковременно допускается 150 C, давление насколько знаю примерно до 10 бар, постоянных пробуксовок фрикционов нет, да и материальчики скорее всего у Халдекса покруче.

Из имеющейся информации: масло это делает Statoil, продают только ОЕМ, однако внутренний номер Statoil LSC 01-301, очень жидкое - 25 сСт при 40, 5 с копейкой при 100, из MSDS следует, что в основе хорошо проработанная смесь базовых масел >90%, менее 2% Пакета присадок на основе диалкилдитиофосфата цинка. Как бы ничего особенного, но это не рецептура, это декларация о веществах, при этом вероятнее всего у жидкости специфические фрикционные свойства.

По продукту видел лишь старую статью в Авторевю (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/oil/1.htm), да MSDS (http://paceperformance.com/attachment/37600-88863349%20msds.pdf) и TDS. Может есть какая-либо еще информация?

Что до материала фрикционов: смогу на работе сделать кое-какой анализ, через недельку фрикцион будет у меня, но по предварительным данным - керамика и сталь высокой твердости, другие материалы нежели у фрикционов АКПП.

Haldex_TDS.pdf

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А , нет у Вас анализа масла 31367940 от Volvo, посмотреть его на него ... спрасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уже видел. Проблема отложений в муфтах раскрыта. Дело не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@medvezavr, насколько мне известно, проблема была в вольвовском удешевлении производства. Не так ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего искать замену?

 

 

ведь регламентно масло под замену через 50 000км!? ну раз в год можно 1000руб. выделить на масло данного узла.....фильтр в 1.5 раза дороже........

 

Масло ВАГ еще дороже Вольвовского....и Фордовского....хотя вероятнее всего там одно и тоже масло.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@KisseL, жидкость Statoil уникальная, разработана по заказу фирмы Haldex, но продается под разными этикетками: GM, ACDelco, Volvo, VW, Land Rover. Замена жидкости происходит вынуждено из-за того, что производители начинают удешевлять свое производство, яркий пример с GM Service Information Document ID: 2789612, полный привод может перестать работать, грубо говоря, прямо при выезде из автосалона. Volvo сейчас не ставит фильтры и решило сэкономить на спичках: жидкость Haldex заливалась в узлы неочищенные от другой технологической смазки и т.д. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, насколько мне известно, проблема была в вольвовском удешевлении производства. Не так ли?

Нет. Вольво получает готовый узел в сборе. Масло одно и то же. И ВАГовское пробовал народ, и другие ОЕМ.

 

Проблема с Халдексом 5 поколения у всех марок, которые его используют. Сравните конструкцию муфт Халдекс 4 и 5 и поймете одну из ключевых причин. Другая в технологии изготовления муфт. В 4-ом тоже были проблемы, но они не были столь остры из-за конструкционных преимуществ, копеечных, но эффективных:)

 

1000 р - это само масло. А промывка и замена, сами работы?:) И многим приходится мыть и менять раз в 20 тысяч.

 

По факту чтобы избавиться от проблемы, нужно один раз разобрать и промыть керосином всю муфту, потом собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, жидкость Statoil уникальная, разработана по заказу фирмы Haldex, но продается под разными этикетками: GM, ACDelco, Volvo, VW, Land Rover. Замена жидкости происходит вынуждено из-за того, что производители начинают удешевлять свое производство, яркий пример с GM Service Information Document ID: 2789612, полный привод может перестать работать, грубо говоря, прямо при выезде из автосалона. Volvo сейчас не ставит фильтры и решило сэкономить на спичках: жидкость Haldex заливалась в узлы неочищенные от другой технологической смазки и т.д.

Не Вольво не ставит фильтры, а конструкции узлов 4 и 5 поколений разные. ;) Сравните:)

В пятом в принципе другой алгоритм работы, Вольво получает готовые узлы как и другие производители автомобилей, только ПО управления узлом пишется совместно.

 

И дело не в технологической смазке. Тепло, но не горячо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@medvezavr, кстати, Volvo признало эти проблемы гарантийными или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можно и не платить сервисмЭнам...при наличии ровных рук и ямы - можно самостоятельно за час уложиться https://www.drive2.ru/l/10055523/       я кстати подумываю сам о самостоятельной замене....

 

хотя насколько я помню в прошлый раз около 800р отдал за замену масла ,  фильтра и промывку бензом - в Халдексе4...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по новому MSDS видно, что жидкость стала чуть гуще. Знаю, что на LR сменился артикул, но старый артикул тоже на рынке. Никто не следил за изменением артикульных номеров на других этикетках?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гарантийный срок естественно. Либо при одной конкретной ошибке по насосу муфты согласно техбюллетеню. Борг-Варнер изменил конструкцию насоса Халдекс 5. Рекомендуют при замене ставить новый вариант. Насосы Халдекс 5 восстановлению не подлежат.

 

Количество проблем опять же не столь велико для отзыва, на многих авто чисто. Просто пьяный негр с похмела в понедельник плохо шлангом работал.

 

В сгустках после масс-спектрометрии присутствует Si. Во фрикционах и масле его нет. Вышенаписанного достаточно для того чтобы понять в чем дело:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения номеров масла Халдекс есть у всех. У Вольво часто на одну и ту же деталь раз в два-три года.

 

Масло идентично. Разлет в 10% вязкости при 100 не удивителен. В целом это одно и то же масло, запрета на взаимозаменяемость нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske

 

на ВАгах номер сменился ,  стали выпускать G 060175A2 по 800мл и дороже ,  чем ранее по G 055175A2 1000мл ))))) про состав масла - это секрет как всегда))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...