Перейти к публикации

Royal Purple HPS 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

интересно они не могли в добавок к ZDDP туда добавить противоизноску на основе серы как в трансмиссионках?

 


окисление высокое 18 намекающее на эстеры, а бора то нет :)

Ссылка на сообщение

@torcon,

Если предположить что масло проектировалось для двигателей со старой конструкцией, каких нибудь нижневальных V8, с штангами толкателей клапанов и шестерёнчатым ГРМ то вполне может быть. Такая присадка будет там играть роль?

Ссылка на сообщение

ну оно будет играть роль вот в таких показательных выступлениях

HPS   High Performance Street Motor Oil   Royal Purple.png

 

то есть масло надо было еще на диаметр износа протестить, на идекс задира, на нагрузку сваривания :) Там бы оно себя показало похоже... 

 

Не знаю если чесно практическое применение такого пакета присадок, цинк фосфор понятно противоизносная присадка, молибден понятно антифрикционная присадка. Сера видимо тоже как противоизносная - других тут вариантов нет. Хорошо или плохо не знаю. Для VW с сажевиком и евро 5 с допуском VW 504/507 точно будет плохо, для какого нибудь драгстера с ударными нагрузками резкими - возможно полезно. На канистре показан грузовик тягач учавствующий в гонке - вот наверное для чего то такого... 

Ссылка на сообщение

Елы палы, там ж написано рядом Хот-Род! Сразу все понятно, это масло для моторов старых конструкций.

Ссылка на сообщение

Вот где оно себя покажет с таким противоизносным пакетом 

 

где этот журнал с тестом Amsoil на 4х шариковой машине трения, помоему там как раз Royal Purple один из лидеров был :) Я найти не могу тот старый американский тест. 

Ссылка на сообщение

Нашёл на сайте SAFETY DATA SHEET.

Distillates (petroleum), hydrotreated light paraffinic ≥25 -

Dec-1-ene, homopolymer, hydrogenated Dec-1-ene, oligomers,hydrogenated ≥10 -

Flash point Closed cup: 166°C

Viscosity Kinematic (40°C): (64.5 cSt)

На этом форуме есть люди, уверенные в том, что все новые стандарты принимаются исключительно для экологии и убивают двигатели. Это масло им отлично подойдёт, оно вообще ни в какие стандарты не вписывается, будет отлично защищать. Неизвестно конечно, что там внутри двигателя будет, зато надёжно!

Оффтоп
Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

мне теперь перед петронас неудобно стало, над которым смеялись, что у него много серы, а вдруг там дело не в минералке?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17116-17116/

Ссылка на сообщение

вот тест на 4-х шариковой машинке http://wpc.1c96.edgecastcdn.net/001C96/G-Items/Performance%20Testing%20Archives/g3115-2013-current/index.html- 4 место, лучше чем у Pennzoil Ultra и Red Line

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

Сера видимо тоже как противоизносная - других тут вариантов нет.

 

Сера же как противозадирная что и подразумевает 4 шариковая машина трения. В трансмиссионках по крайней мере сера для этого и добавлена.
Ссылка на сообщение

вот я про эту серу и подумал в трансмиссионках 

пример противоизноски в трансмиссиях

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8913-8913/

Ссылка на сообщение

Для серийных авто ,находящихся на заводской гарантии- лучше применять масло серии API, а не HPS. Там и зольность ниже и требования другие. HPS-- действительно для тех, кто не ездит в магазин за пирожками,а отжигает, но не профессональный спортсмен)). Интересно его увидеть после использования,например в двигателях Subaru STI ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...