Перейти к публикации

Audi A6 C7 1.8 TFSI 2015


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C7 FL 2015 S-Tronic руль левый

2) 1.8 TFSI (в стоке 190 л.с.)

Жора масла нет, за 13800 пробега масла не доливал.

Пробег 14 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Санкт-Петербург, ночует на улице.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу с пробками, со светофорами (в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 60км по свободному городу в спокойном режиме.

Заправляюсь 95 бензином

6) Планирую менять каждые 15000 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (спокойный 80%, спортивный 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У вас есть лабораторное подтверждение ваших слов ?

 

Или у вас есть хотя бы теоретическое обоснование того ,  как один бак плохого ( что значит - плохого ??) топлива приведёт к смерти ( что значит - смерти ? масло перестанет дышать ?) масла.

 

И как вы себе представляете  в вашем личном исполнении катание на ЦЕЛОМ баке плохого топлива ,  когда у вас горит "чек" ,  идёт детонация  - ни один мускул на лице не дрогнет ,  вы упорно докатаете этот бак ,  а потом скажете с грустью в голосе - "Масло умерло" .

 

А 502-й допуск при таком раскладе чем поможет двигателю ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/

Все вокруг умнее вага......только там дураки собрались.......=)

Ссылка на сообщение

У вас есть лабораторное подтверждение ваших слов ?

 

Или у вас есть хотя бы теоретическое обоснование того ,  как один бак плохого ( что значит - плохого ??) топлива приведёт к смерти ( что значит - смерти ? масло перестанет дышать ?) масла.

 

И как вы себе представляете  в вашем личном исполнении катание на ЦЕЛОМ баке плохого топлива ,  когда у вас горит "чек" ,  идёт детонация  - ни один мускул на лице не дрогнет ,  вы упорно докатаете этот бак ,  а потом скажете с грустью в голосе - "Масло умерло" .

 

А 502-й допуск при таком раскладе чем поможет двигателю ?

Подтвердите обратное.......=)

Ссылка на сообщение

 

 


И как вы себе представляете  в вашем личном исполнении катание на ЦЕЛОМ баке плохого топлива ,  когда у вас горит "чек" ,  идёт детонация  - ни один мускул на лице не дрогнет ,  вы упорно докатаете этот бак ,  а потом скажете с грустью в голосе - "Масло умерло" .

Чего ты передергиваешь. Плохой бензин - это не обязательно же бодяга, от которой звенит и стучит весь мотор. При должном ОЧ бензина и превышении норм по сере порядками, как ты определишь плохой бензин или хороший? Да никак. Масло определит :))

Ссылка на сообщение

блин автор на второй закладке тебе советую масла, на третьей ты меня несколько раз спрашиваешь "торкон а что мне лить?". Если у тебя катализатор Евро-5 в мануале что тебе еще лить?

504/507 конечно :) Почему люди игнорируют ответы и задают вопрос заново будто бы никто ничего не говорил до этого.

Ссылка на сообщение

блин автор на второй закладке тебе советую масла, на третьей ты меня несколько раз спрашиваешь "торкон а что мне лить?". Если у тебя катализатор Евро-5 в мануале что тебе еще лить?

504/507 конечно :) Почему люди игнорируют ответы и задают вопрос заново будто бы никто ничего не говорил до этого.

Я извиняюсь за возможно свои детские вопросы для Вас как "Гуру" в вопросах выбора моторных масел, но в этом мире есть люди, не специализирующиеся на отдельных знаниях. Эти люди просят помощи у других, которые обладают этими знаниями, например на форуме oil-club.ru (... это было лирическое отступление).

(...Собственно по теме) В мануале этих данных нет, но по заводской программе дилер проверил - Евро-5.

Далее возник вопрос у меня, что VW указывает в официальном письме:

"Для регламентного обслуживания на рынке РФ 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 1,8TFSI рекомендуется применение моторного масла Castrol EDGE Professional A3 0W-30"

Это несколько не совпадает с тем, что мы с Вами обсуждаем (VW 504/507 5w30 - совет на форуме, VW 502 0w30 - рекомендация дистребьютера), поэтому (что наверно логично для моего уровня знаний по данной теме) я повторно обратился к ДРУЗЬЯМ!!!  :friends:  на этом форуме, с вопросом - рассудите, что делать то мне?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

блин автор на второй закладке тебе советую масла, на третьей ты меня несколько раз спрашиваешь "торкон а что мне лить?". Если у тебя катализатор Евро-5 в мануале что тебе еще лить?

504/507 конечно :) Почему люди игнорируют ответы и задают вопрос заново будто бы никто ничего не говорил до этого.

Также зря Вы думаете, что никто ничего не читает. Я очень внимательно ознакомился со списком и выяснил, что один из самых инновационных продуктов этого списка - Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30, оно кстати одно из самых дорогих (цена около 1 050 руб. за 1 л)

Пока склоняюсь именно к нему

Ссылка на сообщение

 

 


один из самых инновационных продуктов этого списка - Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

В чем инновации? :)

Ссылка на сообщение

Если склоняешься к нему, лей его.

Отличный совет, главное по делу...  :down:

Но я то прошу реально помочь с выбором, хочу выслушать действительно опытных людей со ссылкой на тесты, опыт, лабораторные исследования...

А не просто - покупай то... покупай это...  :bravo:

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

 

 


Но я то прошу реально помочь с выбором, хочу выслушать действительно опытных людей со ссылкой на тесты, опыт, лабораторные исследования...

Так слушай, весь форум - сплошные тесты, опыты и лабораторные исследования. Тем про TSI/TFSI уже десятки, в каждой приблизительно одно и то же.

Ссылка на сообщение

В чем инновации? :)

Вот что получилось найти

Ссылка на сайт Shell

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

В общем друзья, вопрос открыт какое масло выбрать, так чтобы не переплачивать и получить максимально качественное?

Ссылка на сообщение

Два товарища купили (по распродажной акции) Audi Q3 2.0, масло жрут адово. Сразу начали жрать. Изначально залито Castrol EDGE 5w30 LL (с допуском 504/507). Позвонили дилеру и тот сказал лить Castrol EDGE 0w30 (502/505 API SL). Я бы лил Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

оно по вязкости почти 0w30, но зато допуск API SN и гарантированно (на основании допуска) нейтрально к резиновым уплотнителям в отличие от API SL.

Ссылка на сообщение

В общем друзья, вопрос открыт какое масло выбрать, так чтобы не переплачивать и получить максимально качественное?

 

В ваш двигатель можно лить любое с 502 допуском. Двигатель 3й генерации и имеет комбинированный впрыск, тем самым впускные клапана омываются бензином почти постоянно.

 

Для Питера я бы рекомендовал тот же Shell Helix Ultra 5w40 круглый год. Но на нем лучше ездить по 7500 км - так как все таки у вас маленькие пробеги ежедневно и зимой маслу будет не очень. Каждые 15000 можно менять у дилера, а между ними на 7500 км менять в любом сервисе. Фильтр берите оригинал и не парьтесь. Там идет фильтр Mann и он вполне гуд. На всех своих ауди брал его и авто катались под 70 000 и все было нормально. Ну или это масло на теже пробеги: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

Хотя я сам во все свои ауди лил и лью Mobil 1 0w40, но у меня его запасов еще норм осталось))) не выкидывать же. Но я езжу по 15 000 км и все норм. Ни налета, ни говна нет в двигателе. Но у меня трасса в основном. 15 000 км это 300 моточасов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...