Перейти к публикации

муки выбора: Castrol, Shell or Neste


Рекомендованные сообщения

авто Мазда 3 BK 2007г. мотор 1,6 фордовский вроде как.

 

есть 2 масла: Shell Helix Ultra A5/B5 (бывшее Ultra AS) и Castrol EDGE Titanium FST A5/B5 (бывшее ранее Castrol EDGE), оба масла имеют вязкость 0W-30 и допуски A5\B5 - уже битую неделю выбираю между ними и никак выбрать не могу, цена у них примерно одна = 3200-3500р в нашем регионе, еще есь вариант взять Neste CITY PRO A5/B5 0W-30 с ценой примерно 2600р, вроде тоже очень достойное

 

помогите сделать выбор, по тестам смотрел и первое и второе масло очень достойное, да и третье, чего кривить душой, планирую его использовать вместо декселии 5W-30 круглогодично.

вообще насколько оправдано переходить с 5W-30 на 0W-30 на круглогодичное использование? какие могут быть последствия?

 

сам склоняюсь к Кастролу, но почтал про Шелл, пишут, что у него больше и интереснее пакет присадок + молибден

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если вас терзают муки выбора между Кастролом и Шеллом, выбор очевиден - Мобил 1! :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если вас терзают муки выбора между Кастролом и Шеллом, выбор очевиден - Мобил 1! :pardon:

мобил 1 Х1 A5 5W-30 я уже лил один раз, он у меня почему-то стал жидким как вода на пробеге 10,200 (их них 4200 было по трассе и 6000 смешанный пробег) и начала гореть масленка при уровне масла на щюпе "выше середины" между рисками, больше ни разу его не возьму.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Зачем переплачивать когда есть хорошее, проверенное Neste CITY PRO A5/B5 0W-30? Я на нем катал зиму, понравилось.

мобил 1 Х1 A5 5W-30 я уже лил один раз, он у меня почему-то стал жидким как вода на пробеге 10,200 (их них 4200 было по трассе и 6000 смешанный пробег) и начала гореть масленка при уровне масла на щюпе "выше середины" между рисками, больше ни разу его не возьму.

Значит просто Мобил к пробегу 10 тыс. уже умер и вы просто перекатали на нём, не факт что на другом масле такого не будет, просто нужно менять раз в 7,5тыс и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение

Зачем переплачивать когда есть хорошее, проверенное Neste CITY PRO A5/B5 0W-30? Я на нем катал зиму, понравилось.

 

Значит просто Мобил к пробегу 10 тыс. уже умер и вы просто перекатали на нём, не факт что на другом масле такого не будет, просто нужно менять раз в 7,5тыс и будет вам счастье.

дело в том, что Декселия у меня ни разу так себя не вела, хорошо канистра с собой была декселии и фильтр новый, сразу заехал и поменял

 

причем масленка загоралась если обороты падали ниже 1,5 т.об., было холодно, машина стояла, длала подъемника, завел через 7-10 минут и масленка не появлялась, видно подостыло масло и загустело опять, померяли давление на старом масле, все отлично, занил масло + фильтр, померяли еще раз, опять все хорошо, механик сказал что или фильтром что-то или масло разжжилось, даже я заметил, что отработаная декселия сливалась медленее и была гуще, так что грешу на масло.

 

масло меняю кстати каждые 10 т.км, перекатал 200км просто от занятости сильной

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

дело в том, что Декселия у меня ни разу так себя не вела, хорошо канистра с собой была декселии и фильтр новый, сразу заехал и поменял

 

причем масленка загоралась если обороты падали ниже 1,5 т.об., было холодно, машина стояла, длала подъемника, завел через 7-10 минут и масленка не появлялась, видно подостыло масло и загустело опять, померяли давление на старом масле, все отлично, занил масло + фильтр, померяли еще раз, опять все хорошо, механик сказал что или фильтром что-то или масло разжжилось, даже я заметил, что отработаная декселия сливалась медленее и была гуще, так что грешу на масло.

 

масло меняю кстати каждые 10 т.км, перекатал 200км просто от занятости сильной

Может пробег на этом Mobile попал на зиму? Когда было много прогревов и коротких поездок, то есть попало топливо и конденсат (вода). Как итог разжижение масла.

Ссылка на сообщение

Может пробег на этом Mobile попал на зиму? Когда было много прогревов и коротких поездок, то есть попало топливо и конденсат (вода). Как итог разжижение масла.

нет, залил в апреле, слил в октябре, сейчас залита декселия, но в морозы мотор на ней туговато заводится, приходится крутить стартер по 5-7 секунд в мороз -30, хоть и редко так холодно.. но жалко мотор и аккумулятор

Ссылка на сообщение

Я за Neste,дешевле и среди подельщиков масло не популярное,ну и с качеством у Neste всё в порядке.

Ссылка на сообщение

Над рецептом конкретного масла работают целые институты и оно полностью себя проявляет при отсутствии добавок.

У нас остаётся всегда несливаемый остаток 15%. И бегая по вязкости 0W, 5W и тем более от производителя к производителю Вы имеете в картере "компот". И что требовать чудеса от масла?

Чтоб оно заработало в полную силу надо одно и то же залить минимум 3 раза. Так что ясно про круглогодичность?.

0W или 5W, если заводитесь ниже -25 однозначно 0W.

Ссылка на сообщение

Над рецептом конкретного масла работают целые институты и оно полностью себя проявляет при отсутствии добавок.

У нас остаётся всегда несливаемый остаток 15%. И бегая по вязкости 0W, 5W и тем более от производителя к производителю Вы имеете в картере "компот". И что требовать чудеса от масла?

Чтоб оно заработало в полную силу надо одно и то же залить минимум 3 раза. Так что ясно про круглогодичность?.

0W или 5W, если заводитесь ниже -25 однозначно 0W.

с вязкостью я определился, буду 0-вку брать, а вот с брендом нет)))

Ссылка на сообщение

с вязкостью я определился, буду 0-вку брать, а вот с брендом нет)))

По брэнду ...., сначало определись сколько ты готов отдать за масло.

У многих производителей есть достойные 0W.

Например у Ravenol есть SSO Super Synthetic Oel 0W-30 по 3 500 руб. и "Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30" по 2 300 руб. Я их не предлагаю т.к. они А3/В4.

Но они соответственно отличаются и базой и присадками, что кучерявей я думаю ясно.

Надо выбирать "качество" а не брэнды, ну и смотреть цену.

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Мониторил недавно этот сегмент А5/В5,0W30.Лучшие предложение в Автодоке VALVOLINE 691342 -2т.р. и STATOIL 1000902 -2.2т.р.,NESTE 013745 -2.4р.

Ссылка на сообщение

Мониторил недавно этот сегмент А5/В5,0W30.Лучшие предложение в Автодоке VALVOLINE 691342 -2т.р. и STATOIL 1000902 -2.2т.р.,NESTE 013745 -2.4р.

Поддержу, 0W-30 Valvoline SynPower FE - лучшее сейчас предложение на рынке в категории цена/качество. У меня Emex (со скидкой ойл-клуба) вообще кажет 1792 руб./4 л :up:

Ссылка на сообщение

5W

Над рецептом конкретного масла работают целые институты и оно полностью себя проявляет при отсутствии добавок.

У нас остаётся всегда несливаемый остаток 15%. И бегая по вязкости 0W, 5W и тем более от производителя к производителю Вы имеете в картере "компот". И что требовать чудеса от масла?

Чтоб оно заработало в полную силу надо одно и то же залить минимум 3 раза. Так что ясно про круглогодичность?.

0W или 5W, если заводитесь ниже -25 однозначно 0W.

 

5W и 0W - они разные бывают ;)
Ссылка на сообщение

По брэнду ...., сначало определись сколько ты готов отдать за масло.

У многих производителей есть достойные 0W.

Например у Ravenol есть SSO Super Synthetic Oel 0W-30 по 3 500 руб. и "Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30" по 2 300 руб. Я их не предлагаю т.к. они А3/В4.

Но они соответственно отличаются и базой и присадками, что кучерявей я думаю ясно.

Надо выбирать "качество" а не брэнды, ну и смотреть цену.

Удачи на дорогах.

я думаю Вы поняли меня, я рассматриваю 3 масла с вязкостью 0W, которые имею хорошие результаты по тестам. поэтому и спросил, что из этого лучше будет, цена сейчас плавает шелл за 3 т.р., а кастрол уже стал 3,3, несте 2,6, вольвик же плавает от 1900 до 2800))) почитаю о вольвике,

 

больше всего боюсь нарваться на паленку, как отличить паленка или нет не знаю.. вроде тут есть раздел с этой информацией, но найти не могу пока...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...