Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pocobor сказал:

 

 

WAAAAgDI1eA-960.jpg.0c249748162df5cc3ae8ba539846aa44.jpg

Я вот если честно, такое видел только в МТМ, где трактора капиталили, лет так 20-25 назад, где вовремя масло не меняли, да и лили тогда всякую чушь.

Но в современных ДВС, это что ж надо туда лить и как катать то?

Сперва засрут, а потом магнитки вкручивают.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pocobor сказал:

Набери Arabican Horse на Д2 и посмотри на задиры при этом в анализах все отлично, а на магнитной пробке вообще иная картина. Так что твои анализы это проверка СОСТОЯНИЯ масла, а не проверка состояния цилиндров и защиты от износа.

 

:wacko:

Тема подходит ко второй тысяче постов, а набор заблуждений всё тот же у некоторых.

То есть задирает по крупному, кусками, при этом мелкой стружки и пыли не образуется от слова совсем :D

И всё сразу в фильтр или на магнитную пробку, а анализ девственно чист :biggrin:

Народ, вы напильником когда-нибудь что-нибудь точили? Или пилой по металлу чо-нить пилили? Металлической пыли не было??? Только куски, только хардкор :)

 

P.S. Для сторонников секты "фильтрфильтрует, анализничегонепоказывает" сравнение с битога веса металлов износа в картере и фильтре:

1414158781_.thumb.png.1c2ffb69cebedf051466eb3607d78f84.png

Сильно фильтр фильтрует???

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

Сильно фильтр фильтрует???

Пфф. Ты прикалываешься? 1500мг в фильтре - это 1500ppm. Вот и подумай сам.

 

21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Народ, вы напильником когда-нибудь что-нибудь точили? Или пилой по металлу чо-нить пилили? Металлической пыли не было??? Только куски, только хардкор

В моторе ничего не пилится, откуда у тебя куски взялись? Потри пальцами намагниченный металл на пробке, это мельчайшая пудра.

Screenshot_2021-04-15-16-14-23-190_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Пфф. Ты прикалываешься? 1500мг в фильтре - это 1500ppm. Вот и подумай сам.

 

Я не прикалываюсь. И там не 1500 мг, а полтора ;)

В итоге имеем вес железа в картере в 150 раз (СТО ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ, Карл!) больше, чем в фильтре. И это правильно, т.к. при наличии частиц износа, которые содержатся в фильтре, неминуемо будет ещё больше мельчайших частиц (микроны), которые проходят сквозь фильтр. И это количество железа в отработке ВСЕГДА будет пропорционально количеству железа в фильтре. То есть если анализы проводятся серией на одном моторе, то увеличение железа в отработке прямо свидетельствует об увеличении износа (и увеличении железа в фильтре, на пробках, в мозгах юзеров :) и т.п.).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

В моторе ничего не пилится, откуда у тебя куски взялись? Потри пальцами намагниченный металл на пробке, это мельчайшая пудра.

 

Ну да, ну да... А подумать?

Я как раз вот эту пудру (на пробках, в фильтре) и сравнил с кусками. А есть мельчайшие частички, которые глазом не увидеть и пальцем не ощутить. И таких большинство образуется при контакте пар трения - куда больше, чем пудры. И они "летают" сквозь фильтр на раз-два. Но их улавливает спектрометр при анализе...

Видишь - суслик? Нет? А он есть! :biggrin: ("ДМБ")

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Пфф. Ты прикалываешься? 1500мг в фильтре - это 1500ppm. Вот и подумай сам.

Сижу ржу что-то... Математик)

1500 мг в фильтре :))

Ссылка на сообщение

Ну снимите тогда свои фильтры, заглушите отверстие, слабо? :D Почему слабо будет ниже и вы это понимаете.

 

56 минут назад, Вадим_69 сказал:

В итоге имеем вес железа в картере в 150 раз (СТО ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ, Карл!) больше, чем в фильтре

Значит ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. Потому что в закрытой системе максимум загрязнений концентрируется в фильтре. Всегда! Хоть в жидкостной системе, хоть в воздушной.

 

44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

И это количество железа в отработке ВСЕГДА будет пропорционально количеству железа в фильтре

Нет. Абсолютно не пропорционально! Потому что мы видим своими ГЛАЗАМИ совсем другое, тут уже никак не поспорите, потому что это реалии из реального мотора.

 

WAAAAgDI1eA-960.jpg.0c249748162df5cc3ae8ba539846aa44.jpg.36b735a5ee780cd5d1a6ac3ac4f5bedb.jpg

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pocobor сказал:

Нет. Абсолютно не пропорционально! Но по факту мы видим своими ГЛАЗАМИ совсем другое и тут уже никак не поспорите

 

И что тут можно увидеть на картинке? Это всё Fe? Или есть таки частички шлама вокруг Fe? Или ещё какие частички? А температура всех масел при сливе была одинаковая? У вас пробка при сливе масла температурой 100 градусов после трассы будет выглядеть совсем по другому (чище), чем пробка при сливе масла зимой (50-60 градусов)... А ещё есть дисперсанты в масле. И в разных маслах их кол-во разное. И т.д., и т.п. Но этому "эксперименту" веры, конечно, больше, чем тарированному и прошедшему все поверки оборудованию лабы... :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pocobor сказал:

Ну снимите тогда свои фильтры, заглушите отверстие, слабо? :D Почему слабо будет ниже и вы это понимаете.

 

Значит ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. Потому что в закрытой системе максимум загрязнений концентрируется в фильтре. Всегда! Хоть в жидкостной системе, хоть в воздушной.

 

Нет. Абсолютно не пропорционально! Потому что мы видим своими ГЛАЗАМИ совсем другое, тут уже никак не поспорите, потому что это реалии из реального мотора.

 

WAAAAgDI1eA-960.jpg.0c249748162df5cc3ae8ba539846aa44.jpg.36b735a5ee780cd5d1a6ac3ac4f5bedb.jpg

А зачем снимать фильтр? Он выполняет свою функцию и это неотъемлемая часть механизма. 

 

Как что, так значит "эксперимент не правильный", все не правы, один ты цветочек.

 

У фильтрующего элемента есть пропускная способность, который может задержать частицы 10-15 мкм (допустим). А где будут частицы более меньшего размера? А?

 

У фильтра есть перепускной клапан, который может быть открыт большую часть времени и масло прогонять мимо ФЭ.

 

Сколько можно тыкать этими пробками с надписями? Ты веришь какой-то картинке из инета, а лабораторным анализам - нет. Аргументы на тебя не действуют, сам аргументы (кроме этой шляпной картинки) не можешь предоставить. 

Держи фото, для разнообразия, что бы не повторяться с картинками.

unnamed (3).jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pocobor сказал:

Ну снимите тогда свои фильтры, заглушите отверстие, слабо?

 

Фильтр нужен. Как раз потому, что крупные частицы износа могут вызвать ещё больший износ (абразивный), и их надо отлавливать.

Но это ни в коей мере не означает, что увеличение/уменьшение износа не отражается по содержанию металлов в отработке. И да, кол-во металлов в фильтре всегда связано с кол-вом металлов в отработке.

Поэтому изначальный тезис, что анализ ничего не показывает - НЕ ВЕРЕН! Как выглядят реальные задиры в ЦПГ в анализе - выше уже приводил пример. И Fe там отнюдь не 10 ppm.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Это всё Fe? Или есть таки частички шлама вокруг Fe? Или ещё какие частички?

Там металлы и только металлы. Шлам никогда не лип к магнитам и обычным пробкам тоже, любая не магнитная пробка всегда чистая.

 

 

9 минут назад, Вадим_69 сказал:

У вас пробка при сливе масла температурой 100 градусов после трассы будет выглядеть совсем по другому (чище), чем пробка при сливе масла зимой (50-60 градусов)...

Не придумывайте, это железо даже бензином не смывается, а маслом и подавно. Даже тряпкой эту пудру тяжело снять, туда-сюда гоняешь ее по магниту, отлипать не хочет и остаётся в щелях.

 

Я понимаю почему вы пытаетесь оправдать анализы масел. Но нужно развиваться.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

Фильтр нужен.

 

14 минут назад, Mymessengers сказал:

зачем снимать фильтр? Он выполняет свою функцию и это неотъемлемая часть механизма

Что и требовалось доказать. Как только вам предложили снять фильтры - тут же фильтры начали фильтровать :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pocobor сказал:

 

Что и требовалось доказать. Как только вам предложили снять фильтры - тут же фильтры начали фильтровать :D

Тогда снимай воздушный фильтр, у тебя все равно все масляный фильтр отфильтрует.

 

А кто-то где-то написал, что фильтр не фильтрует вообще? Если да, то покажи.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pocobor сказал:

Я понимаю почему вы пытаетесь оправдать анализы масел

 

И почему? :)

 

28 минут назад, Pocobor сказал:

Что и требовалось доказать. Как только вам предложили снять фильтры - тут же фильтры начали фильтровать

 

Вроде изначальный пассаж был о том, что по анализам можно ТОЛЬКО судить о состоянии масла, но не об износе. Когда ЭТО на пальцах опровергли, начинается переобувание в прыжке и приписывание оппонентам фраз про ненужность фильтра :wacko:

Ещё раз - содержание металлов в фильтре ПРОПОРЦИОНАЛЬНО содержанию металлов в отработке. Увеличение первого ВСЕГДА потянет увеличение второго. Т.к. первое (крупные частицы 50-100 микрон и более) составляет меньше 1 процента общего количества частиц износа в масле!

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

Ещё раз - содержание металлов в фильтре ПРОПОРЦИОНАЛЬНО содержанию металлов в отработке. Увеличение первого ВСЕГДА потянет увеличение второго.

На картинке не потянуло.

На картинке не пропорцианально.

Ваша версия провалилась.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...