Перейти к публикации

Dexos 2 или альтернатива для LACETTI?


Рекомендованные сообщения

chevrolet LACETTI 2007год Пробег 135000тыс\км

-двигатель 1.4 f14d3

-4литра

-морозы до -40 новгородская область город 60% трасса 40%

-замена 10тыс\км не более 15тыс\км

-евро4+егр

 

Заливаю всё время оригинальное масло GM Dexos2 5w-30 но заглянув под клапанную крышку-решил что буду менять чаще масло и хочеться перейти на что то получше...Подобрал что есть в магазине и можно купить без проблем!

:Есть в продаже:

-Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30

-MOTUL 8100 X-clean 5w-30

-Castrol EDGE 5W-30

-Shell Helix НХ7

-Shell Helix НХ8

-Ravenol HCL 5W-30

-Motul Specific Dexos2 5W-30

-Profix 5W-30 API SN

-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

-Mobil 1 New Life 5W-30

-Liqui Moly Special LL 5W-30

post-14544-0-17243700-1444133703_thumb.jpg

Изменено пользователем racepro53
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот таже беда, но все думаю егр отключить, а лить лукоил родненький , ибо машина пока свежая 2013 го д 75 тыс км пробега, мож обоим чего нибудь насоветуют

Ссылка на сообщение

Что тут советовать.Меняйте почаще 7-7,5 тыс.,вот и весь совет.

Ссылка на сообщение

Что тут советовать.Меняйте почаще 7-7,5 тыс.,вот и весь совет.

 

что то меня тянет попробывать

-Liqui Moly Special LL 5W-30

-Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30

-Shell Helix НХ8

 

вот какой именно ликви молли пока не понимаю

Ссылка на сообщение

 

-Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30

 

вот какой именно ликви молли пока не понимаю

Явно не его..

Ссылка на сообщение

Явно не его..

 

в чём косяк?

вроде бы для acea3 и dexos2?или ошибаюсь...поправьте..

 

лукоил и так в оригинале идёт-просто в душе будет минус -20лошадей))

Ссылка на сообщение

в чём косяк?

вроде бы для acea3 и dexos2?или ошибаюсь...поправьте..

 

лукоил и так в оригинале идёт-просто в душе будет минус -20лошадей))

менять раз в 7-8 тысяч, а не 10-15 как раньше, и будет каждая замена + 5 лошадей

Ссылка на сообщение

 

менять раз в 7-8 тысяч, а не 10-15 как раньше, и будет каждая замена + 5 лошаде

имхо.молдой ...Где мы щивем..? и тд.

Ссылка на сообщение

Люди состою в клубе лачиков-и много тем всплывает-какое же масло можно заливать в наши лачики...?

 

подойдёт ли тот же напрмиер -Liqui Moly Special LL 5W-30 ? и в чём его отличие от брата LM top tec 4600?которое представитель представляет как масло для General motors

Изменено пользователем racepro53
Ссылка на сообщение

подойдёт ли тот же напрмиер -Liqui Moly Special LL 5W-30 ? и в чём его отличие от брата LM top tec 4600?которое представитель представляет как масло для General motors

Эти два ЛМ подробно обсуждены в теме анализа свежих масел, почитай. А если уж так хочется Дексоса2, я бы лил все тот же мой любимый Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. Или правда, последний Лукойл Дженезис Клеиртек ACEA С3, характеристики не придраться. По факту, в ваш мотор можно лить практически любое масло, гораздо актуальнее срок его замены, чем тщательный подбор по брендам и качеству.

Ссылка на сообщение

Эти два ЛМ подробно обсуждены в теме анализа свежих масел, почитай. А если уж так хочется Дексоса2, я бы лил все тот же мой любимый Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. Или правда, последний Лукойл Дженезис Клеиртек ACEA С3, характеристики не придраться. По факту, в ваш мотор можно лить практически любое масло, гораздо актуальнее срок его замены, чем тщательный подбор по брендам и качеству.

 

jungler Спасибо)-вот как раз таки и рассказал более подробно)

я так понимаю важно впринципе наличие стандарта ACEA С3...и вот этот стандарт A3(B3/B4) допускаеться?

 

так же понял Dexos1 это только бензиновые двигатели Dexos2 бензин\дизель

но масла эти довольно стандартные....

 

И ещё вопрос-на такое масло можно добро получить -Shell Helix НХ8 или Shell Helix Ultra ECT 5W-30 будет предпочтительнее?

и как я понял в тесте -Liqui Moly Special LL 5W-30 тоже себя показало неплохо?

впринципе для меня это всё интересно...но чтобы лишнего не задавать на усмотрение админов можно закрыть будет тему и всем спасибо)!

Ссылка на сообщение

racepro53, не смотри на эти расшифровки "масло для бензина, масло для дизеля". Опишу в двух словах свое масловидение относительно 5W-30/0W-30. Представь трехмерную таблицу, в которой масло можно подобрать по качеству базы, по толщине масляной пленки, и по количеству необходимых присадок. Вся идеология Дексос заключается в простом недорогом базовом масле и в уменьшенном количестве присадок в нем. А отличаются Дексос 1 и 2 между собой только "толщиной пленки". В Европе и России GM не стал заморачиваться и просчитывать, выдержит ли тонкая пленка длительные европейские интервалы или суровые русские зимы, и тупо стал заливать "обычную" (Дексос2) в бензинки, за одно его же и в дизели. Так что ACEA C3 - это масло с толстой пленкой и урезанным содержанием веществ. К 15 тыс. км городской езды у Дексос не хватает присадок, плюс неизвестно что с дешевой базой, в общем масло гарантированно гадит. В Shell Ultra ECT С3 крепче база, оно стабильнее простого Дексос2. Можно к стабильной базе взять и добавить присадок - тогда оно будет работать и стабильно и защищать долго (ACEA A3). Но считается, что чем присадок в масле меньше, тем мотору работать легче, но важно не упустить момент, когда присадки кончаются. Для этого здесь и делают анализы отработок. Если бы я ездил на Лачетти, я бы выяснил, так ли плохи для этих моторов полнозольники, если это чисто маркетинг, то лил бы какой-нибудь клевый 0W-30, например Aral Supertronic G 0W-30, меня один его запах с ума сводит :yahoo:

Ссылка на сообщение

racepro53, не смотри на эти расшифровки "масло для бензина, масло для дизеля". Опишу в двух словах свое масловидение относительно 5W-30/0W-30. Представь трехмерную таблицу, в которой масло можно подобрать по качеству базы, по толщине масляной пленки, и по количеству необходимых присадок. Вся идеология Дексос заключается в простом недорогом базовом масле и в уменьшенном количестве присадок в нем. А отличаются Дексос 1 и 2 между собой только "толщиной пленки". В Европе и России GM не стал заморачиваться и просчитывать, выдержит ли тонкая пленка длительные европейские интервалы или суровые русские зимы, и тупо стал заливать "обычную" (Дексос2) в бензинки, за одно его же и в дизели. Так что ACEA C3 - это масло с толстой пленкой и урезанным содержанием веществ. К 15 тыс. км городской езды у Дексос не хватает присадок, плюс неизвестно что с дешевой базой, в общем масло гарантированно гадит. В Shell Ultra ECT С3 крепче база, оно стабильнее простого Дексос2. Можно к стабильной базе взять и добавить присадок - тогда оно будет работать и стабильно и защищать долго (ACEA A3). Но считается, что чем присадок в масле меньше, тем мотору работать легче, но важно не упустить момент, когда присадки кончаются. Для этого здесь и делают анализы отработок. Если бы я ездил на Лачетти, я бы выяснил, так ли плохи для этих моторов полнозольники, если это чисто маркетинг, то лил бы какой-нибудь клевый 0W-30, например Aral Supertronic G 0W-30, меня один его запах с ума сводит :yahoo:

 

так как я с одной машиной уже долго и менять не собираюсь,всё устраивает....-недавно поменял прокалдку клапанной крышки,тут и задался вопросом что то меня не устраивает увиденное,обратившись к знатокам-конечно я теперь в шоке сколько всего и много надо перерыть по форумам и т.д...а то давидычей насмотрелись-прям недоверие вызвало к производителям масел,но не всё так просто...теперь хоть какое то представление есть...а то одной вязкостью выбирали...А теперь со временем будем пробывать...главное ещё бы пару брендов узнать на (acea c3)было бы хорошо..)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...