Перейти к публикации

Эксперименты с эластомерами (резинки, сальники, прокладки)


Рекомендованные сообщения

Итак, представляю новый hand-made тест присадки "разбухателя сальников". Если честно, относился скептически. Брат залил себе, остатки взял себе на эксперименты. Собственно делюсь результатами. Фото частично передает эффект.

 

Фото №1: Колба с остатками жидкости (оооочень густая). От рук отмывается гораздо сложнее, чем моторное масло.

eKOwHI7.jpg

 

Фото №2: Была выбрана ровненькая, но иссохшаяся старая резинка. Она была разрезана на 2 части. Одна часть была на сутки замочена в этом растворе. Потом вытащил, помыл с Fairy Platinum. Высушена об бумажные салфетки и положена на белый лист бумаги для сравнения с ее второй половинкой. (При рассмотрении, обратите внимание на тень и учтите это обстоятельство. Могу сказать с полной ответственностью, что резинки сильно различаются по объему!!! Очень сильно!)

k6oVkRB.jpg

 

Фото №3: Две резинки вплотную. Видно, что одна больше другой.

TCl0gR1.jpg

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@c400, круто молодец! Давай выделим в автохимии новую тему Bardahl Maxi Compression и перенесем это туда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что будет с этой же резинкой, если положить в обычное масло? 8-)

 

ИМХО в данном случае взята не маслостойкая резина и это последствия этого эксперимента. :facepalm: Прокладки и сальники в моторе, точно, не из такой резины.

Если, взять сальник клапана, сальник КВ(РВ), уплотнительное кольцо фильтра и тд. то эффекта не будет

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, я за!

А, что будет с этой же резинкой, если положить в обычное масло?

 

ИМХО в данном случае взята не маслостойкая резина и это последствия этого эксперимента. Прокладки и сальники в моторе, точно, не из такой резины.

Если, взять сальник клапана, сальник КВ(РВ), уплотнительное кольцо фильтра и тд. то эффекта не будет

Сообщение отредактировал Slipa!: Сегодня, 17:00

Доля истины в твоем высказывании безусловно есть. Резина действительно не маслостойкая. Следующий это будет эксперимент с уплотнителями настоящего двигателя.

 

Еду из МИЦГСМ в сервис за сальниками и колпачками.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки сегодня не нашёл. Будут позже. На маслосъёмных колпачках будет самый показательный тест!!! В предвкушении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, они конечно так не разбухнут, но было бы интересно - запасись электронным штангенциркулем, замерить до и после. диаметр, бублик, высоту.

Фотай в макрорежиме а то мутно :) Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над качеством фото однозначно поработаю.

На днях предоставят маслосъемные. Что еще взять для теста? Кусок герметика из двигателя?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над качеством фото однозначно поработаю.

На днях предоставят маслосъемные. Что еще взять для теста? Кусок герметика из двигателя?

Коренные сальники)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для теста нужно взять сальники из разных материалов. Например: производитель "Х" для ВАЗ делает сальники коленвала из ТРЕХ разных материалов: 1. Бутадиен-нитрильный каучук (NBR), 2. Акрилатный каучук (ACM), 3. Фторкаучук (FPM)

 

Импортные (CORTECO), сальники для КВ я встречал из: Акрилатный каучук (ACM) и Фторкаучук (FPM)

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для теста нужно взять сальники из разных материалов. Например: производитель "Х" для ВАЗ делает сальники коленвала из ТРЕХ разных материалов: 1. Бутадиен-нитрильный каучук (NBR), 2. Акрилатный каучук (ACM), 3. Фторкаучук (FPM)

 

Импортные (CORTECO), сальники для КВ я встречал из: Акрилатный каучук (ACM) и Фторкаучук (FPM)

 

Сообщение отредактировал Slipa!: Сегодня, 09:55

 

Спасибо! А есть информация из чего раньше делали маслосъмные колпачки (например БМВ) и из чего делают сейчас?

Из личного опыта. На старом моторе у меня 200000 колпачки прожили не зная бед, так и продал. На новом к 50000 появились неярко выраженные симптомы (и это при безпробочной эксплуатации). Товарищ (моторист) грешит на плохие материаллы. Более того, на ощупь материаллы реально разные.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок герметика из двигателя?

ну да , у меня пао течет по швам :pardon:

он только набухатель эластомеров , сам собою течи не затыкает как герметки ож ?

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да , у меня пао течет по швам

Плесни эстеров :spiteful:

 

он только набухатель эластомеров , сам собою течи не затыкает как герметки ож ?

Я понятия не имею. Маркетологи не особо доходчиво написали))) У товарища с ярковыраженной бедой колпачков доливал литр масла на каждые 2000км пробега. Теперь за 10000км доливает только 2. Но у него там так дымило...

 

Как бы проверить затыкание течей? Есть идея? Или может он так и работает, что разбухает резинка и уплотняет зазор.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация из чего раньше делали маслосъмные колпачки (например БМВ) и из чего делают сейчас?

К сожалению не владею такой информацией. :unknw:

 

Сейчас, маслосъмные колпачки, делают в основном из Фторкаучук (FPM)

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСМ (полиакриловый каучук) бмв 728 1977г е23

FPM (Fluor-Kautschuk) бмв 730и 1986г е32

FPM (Fluor-Kautschuk) бмв 728и 1995г е38

FPM (Fluor-Kautschuk) бмв 730и 2003г е65 е66 е67

FPM (Fluor-Kautschuk) бмв 730и 2008г ф01 ф02 ф03 ф04

-----

FPM (Fluor-Kautschuk) бмв M5 2014г ф10 ф18

 

маслосъемные колпачки на бмв с сайта ерлинг онлайн каталог

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...