Перейти к публикации

6летний жор масла EJ201 Subaru Forester SG5 2.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

1) Subaru Forester 2003, левый JF1SG5LK44G******

2) EJ20 бензиновый (EJ201 одновальный)

3) Заправочный объем масла 4 литра.

4) Место обитания автомобиля - город Тюмень максимум морозы до -40

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км, или весной осенью.

7) НЕТ Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

8) Mobil1, Castrol, Shell, Wolf, GM, Motul, NGN, Ликви Молли, Eneos, Indemitsu, Elf, Total, G-energy, Lukoil, Subaru, Manol, Petro-Canada

9) 5w30

SL or SJ

A1, A2 or A3

G4 or G5

post-14495-0-67806000-1443780585_thumb.jpg

post-14495-0-03010500-1443780596_thumb.jpg

 

Прежде чем писать данный пост я изучил много тем данного форума о Форестерах и хочу задать один вопрос, но сначала опыт владения.

 

Приобрел я Лесника на пробеге 60 000км в 2009, текущий 155 000. прошел он со мной за 6 лет 100 000 км на немногих маслах и все одна проблема - уходит уровень. В среднем 1л на 1000 км, что между прочим в Субаровских нормах, как говорит диллер. Элементарная арифметика говорит о том что он съел 100 литров масла без учета заменяемого, с ним и того больше. покупаешь 4 л на замену и 4 на доливку, итого 8л на 6-7 000 км = 114 литров (кошмар).

Повторюсь что со всеми моими маслами однин итог: жор 1л на 1000км приблизительно.

А вот их спмсок:

ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30 Semi-synthetic A3

ENEOS SUPER GASOLINE SM 100% SYNTHETIC 5W-30 A3 GF4

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 100% SYNTHETIC SL/CF A5/B5 (2013)

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 SL A5/B5 (2014 и 2015 года)

 

Если посмотреть на Рекомендации Subaru и на масла то вязкость правильная (так и не решился на 40ку), API тоже верное, а вот по АСЕА (почмтав форум ойл клуб) есть вопросы. и теперь к самому вопросу:

 

Я понимаю что жор масла может быть по следующим причинам:

1. Залегли (или им хана) маслосъемные кольцам

2. Неправильное масло

3. Особенность двигателя

4. Еще что-то, не помню, можете напомнить!

но лезть в движок чтобы только поменять кольца как то дорого - дешевле покупать мобил раз в 3 месяца. И к тому же когда меняешь масло на СТО то все до сих пор с удивлением смотрят на оппозитник, что доверия к ним (СТОошникам) нет, а у дилера бдерут как липку... Всетаки есть мысль, что по рекомендации АСЕА по порядку идут А1 А2 А3, а А5 в рекомендации нет, а тем не меннее А5/В5 по Классификация моторных масел AСЕА 2004 года-

 

Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**.Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. В некоторых случаях могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя, поэтому для определения возможности использования конкретного типа масла следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации или справочниками.

 

Вот выдержка по моему вопросу:

 

Человек просит бюджетное масло - я советую крепкое А5/В5 - близко по вязкости к азиатским маслам , но по присадкам тяготеет к европейской классике.

 

В итоге начинается "базар-вокзал" , а закончится тем , что "лукойл - не верю , давайте что-то из мотюля".

 

 

Правильный совет.

 

Итак вопросы

 

Что значит крепкое и почему его рекомендует "завсегдатый" если его нет в рекомендации Subaru ?

 

Стоит ли мне для чистоты эксперименты и вычеркивания масла как виновника в падении уровня самого себя попробовать поездить на дорогом А1/В1 например Mobil 1™ X1 5W-30 с ценой 3 700 за 4л? А вдруг это будет то что надо двигателю и уровень будет на месте? Ведь на А5, А3 я ездил, А2 нету, а А1 дорогое и его не пробовал. Как думаете?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Anton83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уже не раз доказали - оппозитнику выше "тридцатки" нельзя.

@Anton83, Посмотри здесь и следуй этому правилу.

Спасибо. Видел эту тему но пока не осилил 19 страниц )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton83, Тогда коротко - 5W30 ILSAC GF-4 лето и 0W20 GF-4 зима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо 5W30 круглогодично, если морозы до -300С

 

Но 0W20 всё-таки предпочтительнее.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, Ещё раз задам вопрос - с какой целью настоятельно рекомендуешь угробить мотор?

Я не рекомендую, а оспариваю слова что та же 40ка убьет мотор! Доказать обратное есть возможность? что это действительно так.

Мануал конкретно по моей машине Subaru Legacy MY'10

post-7774-0-63559000-1443896421_thumb.jpg

Как видим и 40ка есть в допуске.

Зачем ему 0w20? пусть тогда вообще воду заливает, такой вязкости даже в мануалах нет. Она для FB моторов появилась, а не для EJ

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, Сам езди на чём хочешь - другим не рекомендуй.

В некоторых мануалах (российских) и 5W50\10W40\10W50\15W40 встретить можно - заливай и катайся. Но только не советуй это делать другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton83, Тогда коротко - 5W30 ILSAC GF-4 лето и 0W20 GF-4 зима.

Спасибо.

Дак это понятно!)))

 

Щас у меня опять денежный вопрос - дилема ))) Индемитсу vs Субару! Обоснованность переплаты за масло Субару у которого на задней этикетке красная надпись "Индемитсу" ))) вот! то есть все делается одним предприятием и в масло Субару заложена может быть маркетинговая цена какая нить...?

 

З.Ы.

GF-4 обязательно? А то щас все GF-5 штампуют. Т.К. GF4 2004 года .... а GF5 свежак 2010 года ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, Сам езди на чём хочешь - другим не рекомендуй.

В некоторых мануалах (российских) и 5W50\10W40\10W50\15W40 встретить можно - заливай и катайся. Но только не советуй это делать другим.

Не стоит мне указывать что делать, хорошо? мы не знакомы. Я на субарях давно езжу и в окружении много субаристов. Поэтому все что касается этой марки меня интересует и стараюсь узнать как можно больше.

Вопрос я задал есть факты или еще что то говорящее о том что 40ка убивает оппозитник? Вдруг у человека нет возможности по приемлимой цене найти 30ку, а вот 40ку есть и что он наслушается тут баек, что мотор кончится и пройдет мимо хорошего масла. Если вы давно на субарях катаесь и в теме, для чего вы в его 201 ежика советуете 0w20 лить????

а по Zepro Touring я автору уже говорил замерзнет колом в Тюмени если морозы до -40 и машина на улице.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рекомендую, а оспариваю слова что та же 40ка убьет мотор! Доказать обратное есть возможность? что это действительно так.

Мануал конкретно по моей машине Subaru Legacy MY'10

Как видим и 40ка есть в допуске.

Зачем ему 0w20? пусть тогда вообще воду заливает, такой вязкости даже в мануалах нет. Она для FB моторов появилась, а не для EJ

 

1. ЕJ моторов многое множество как раз в зависимости от годов!. Поэтому в твоем легаси 2010г.в. есть 40ка а в моем форестере 2003г.в. НЕТ! Во всех случаях нужно отталкиваться от мануала ПОЭТОМУ.

2. В шапке моей темы посмотри фотки мануала который и рекомендует 5-30 и 0-20 (в сильные морозы). Мануал рускоязычный! А в английском, тот что на английском языке в пдфках приписано даже что 0-20 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ! PREFERRED

 

еще раз! 0-20 уже даже в 2003 указано в мануале для моторов серии EJ. ОК?

 

Если вы давно на субарях катаесь и в теме, для чего вы в его 201 ежика советуете 0w20 лить????

да потому что это в первой инстанции указано - в МАНУАЛЕ.

Изменено пользователем Anton83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ЕJ моторов многое множество как раз в зависимости от годов!. Поэтому в твоем легаси 2010г.в. есть 40ка а в моем форестере 2003г.в. НЕТ! Во всех случаях нужно отталкиваться от мануала ПОЭТОМУ.

2. В шапке моей темы посмотри фотки мануала который и рекомендует 5-30 и 0-20 (в сильные морозы). Мануал рускоязычный! А в английском, тот что на английском языке в пдфках приписано даже что 0-20 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ! PREFERRED

 

еще раз! 0-20 уже даже в 2003 указано для моторов серии EJ. ОК?

Без обид, но не о том тебе сейчас думать надо, а с мотором делать что то по возможности и финансам, пока зима не пришла.

не увидел про 0w20, сколько раньше смотрел мануалов не видел такую вязкость, вопрос тогда отпадает, но там в мануалах есть так же и 10w40

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет конечно очень занятно если у него 0w-20 жер излечицца, хотя бы вполовину упадет..

кстати можно и попробовать в зиму. Случаи кстати такие встречались что на маловязких жер значительно меньше.

Anton83 Вы уж не пропадайте, замените дайте знать че залили и чем все у Вас там закончилось :rolleyes:

А мануал энтот меня реально повеселил. ЕЖ201 начал ставиться с 2000 модельного года(первые были с конца 1999). 0-20 для них очень круто :shok:

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет конечно очень занятно если у него 0w-20 жер излечицца, хотя бы вполовину упадет..

кстати можно и попробовать в зиму. Случаи кстати такие встречались что на маловязких жер значительно меньше.

Anton83 Вы уж не пропадайте, замените дайте знать че залили и чем все у Вас там закончилось :rolleyes:

А мануал энтот меня реально повеселил. ЕЖ201 начал ставиться с 2000 модельного года(первые были с конца 1999). 0-20 для них очень круто :shok:

Очень жидко, а не круто. Надо искать чтоб -40 выдержало, но опять же если возьмет на ПАО есть же вероятность что со всех щелей потечет (сальники вроде как начинают подтекать) =))) раз в движку не лазили столько лет. Почитайте тему про Shell вроде не плохие анализы. SHU 5w40 почти как крепкая 30ка. и до -40 выдерживают и еще у ув. torcon'а есть список хороших масел вот там можно подыскать что-то или с ним проконсультироваться что до -40 выдержит.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но не о том тебе сейчас думать надо, а с мотором делать что то по возможности и финансам, пока зима не пришла.

Там в мануалах есть так же и 10w40

 

Да канешно без обид Брат-Субарист!, только кажется что ты маленько запутались - много информации по эти Ежам и FB для разных моделей/годов.

 

да в принципе терпимо. 6 лет езжу же как то ... да и экономическая ситуация тому способствует чтобы дальше так ездить ... )

и вообще есть надежда что это просто угар масла - яж говорил что для эксперимента хотел пробовать А1 а нашел решение еще лучше - GF5! )))

 

да 10-40 есть, но указано Предпочтительней другое ... и по графику видно что 10-40 на Африку ориентировано (когда за бортом > + 40 градусов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару на задней этикетке красная надпись "Индемитсу"

Тойота и Субару с Сузуки - разливает Идемицу (в Японии). Это одно и тоже масло в разных стаканах.

 

GF-4 рекомендую потому, что нет трёхкомпонентных катализаторов, а у GF-3\GF-4 защитный пакет несколько сильнее. GF-5 неплохо, но выбор за "хозяин-барином".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rampageII "круто" в моем посте не означало вязкость :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота и Субару с Сузуки - разливает Идемицу (в Японии). Это одно и тоже масло в разных стаканах.

 

GF-4 рекомендую потому, что нет трёхкомпонентных катализаторов, а у GF-3\GF-4 защитный пакет несколько сильнее. GF-5 неплохо, но выбор за "хозяин-барином".

1

оказывается gf-4 я уже лил на примере ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-30 SAE: 5W-30 API: SM ACEA A3 ILSAC GF-4 и его жор был больше чем полусинтетики того же производителя...

 

Для чистоты экспиремента осталось попробовать только масло Субару.

 

2

http://energyrelease.com/ru/o-produkte/princip-deistviya

Цитирую:

"Анализ практики использования масел SAE 0W-20‎ показал, что они очень чувствительны к любым ‎внешним инъекциям. Не только моторные присадки и добавки, но даже остатки старого масла в поддоне или углеродистые отложения на внутренних ‎элементах двигателя способны спровоцировать химический конфликт, ‎превращающий все масло в черный гель."

 

Чет я очкую заливать 0-20 Субару после 5-30 Мобил1! Опасное какое то масло 0-20!

 

Боюсь коншликта!

Что кто посоветует???

Изменено пользователем Anton83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...