Перейти к публикации

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000км.

Масло: Cupper 5W-40 Full Ester
Автомобиль: Infiniti FX35, VQ35de
Общий пробег на одометре: 179800км.
Пробег на масле: 5000 км., 100 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: июнь-август 2015
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G, Лукойл 95 экто
Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 49км/ч
Фильтр масляный: Кнехт
Фильтр воздушный: Ниссаан
Объем заливаемого масла: 4,7литра.
Отбор масла: шприцом через щуп
До этого было 6500 км на Cupper 5-40 FE
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Cupper 5W-40 Full Ester Infinity FX35 5000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-22614500-1443776862_thumb.jpg

Это же отработанное масло протестировано в другой лаборатории PLM
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

Прошлые анализы отработки от этого автора
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6376km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спросим, но можно заманить нового владельца заменой натяжителя и колпачков!

Ссылка на сообщение

А о чём спор то, по поводу того, что идет износ? Так если судить по анализу, износ в пределах нормы. Ведь указана таблица по допуску износа, где:

Олово 3ед. - не больше 10ед. считается нормальным

Свинец 6ед. - не больше 30ед. считается нормальным

Алюминий 5ед. - не больше 15ед. считается нормальным

Железо 12ед. - не больше 100ед. считается нормальным

Медь 264ед. - так её в свежем масле полным полно

Я к чему это всё, просто с такими данными по эллементам в отработке - ДВС много десятков тысяч километров может ездить без вмешательства моториста, то есть служить долго и счастливо владельцу :pardon:

А вы тут кипешь наводите, что большой износ :D

Ссылка на сообщение

А о чём спор то, по поводу того, что идет износ?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

пост №20-больше похоже на износ до медного слоя вкладышей...А первый и последний не стерты-так всегда,т.к.нагрузка на крайние подшипники минимальна

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение

@Alehandro, я так понимаю по данным Shell(их лабораторий) для всех ДВС(любых) такие пределы по эллементам установлены :pardon:

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я так понимаю по данным Shell(их лабораторий) для всех ДВС(любых) такие пределы по эллементам установлены :pardon:

ну я понимаю еще когда Блэкстоун дает колонку "средних значений для определенного автомобиля" и потом в пояснениях указывают средний пробег. А тут - так, для ориентира. Близко к сердцу я бы не принимал.

Ссылка на сообщение

да эти лимиты всерьез не воспринимайте они для примерного ориентирования, что по износу Infiniti смерть, то немцу хорошо. Теперь автор с мерса нам будет показывать отработки купера - тут взялись посерьезнее - сделали анализы на обычном масле. И вроде бы свинца нет (в PLM)- что будет точкой отсчета.

Ссылка на сообщение

С моей точки зрения, даже если это износ вкладышей, то пусть так и будет, вкладыши заменить - это не блок с коленом точить, если их износ реально меньше. Интересно что будет если например у меня мотор жрет масло, то по идее медь полетит на катализатор, что не много пугает.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 


по идее медь полетит на катализатор, что не много пугает

 

Так катализатор заменить - это не блок с коленом точить и даже не вкладыши заменить....

Ссылка на сообщение

 

 


Интересно что будет если например у меня мотор жрет масло, то по идее медь полетит на катализатор, что не много пугает.
В масле же медь в каком-то соединении, наверно, соль меди какая-то. После сгорания может оксид получиться. Пролетит катализатор спокойно и ничего не будет.
Ссылка на сообщение

Просто нам обещали эффект безызносности... А износ есть :) Хотя я до сих пор думаю, что виновата та самая SAE 40 на которой Finik запустился в холодное время - позадирало их. "на промывке тоже можно ездить". 

 

Думаю что Cupper все же протестит отработку в более тяжелых условиях эксплуатации, на бензиновом двигателе и можно будет поставить точку. Надо несколько тестеров на бензиновых и дизельных двигателях.

Ссылка на сообщение

Просто нам обещали эффект безызносности... А износ есть :) Хотя я до сих пор думаю, что виновата та самая SAE 40 на которой Finik запустился в холодное время - позадирало их. "на промывке тоже можно ездить". 

 

Думаю что Cupper все же протестит отработку в более тяжелых условиях эксплуатации, на бензиновом двигателе и можно будет поставить точку. Надо несколько тестеров на бензиновых и дизельных двигателях.

Никто не спорит, что нужно несколько анализов делать. И чем больше - тем лучше. Но я свой двигатель на эксперимент не подпишу.

Ссылка на сообщение

я бы подписал свой двигатель под это дело - но мне нельзя, знаете же сколько у меня завистников и врагов, завтра заблажат что торкон продвигает Cupper :) Поэтому буду лить те масла которые вообще никак здесь не представлены никем.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...