Перейти к публикации

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000км.

Масло: Cupper 5W-40 Full Ester
Автомобиль: Infiniti FX35, VQ35de
Общий пробег на одометре: 179800км.
Пробег на масле: 5000 км., 100 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: июнь-август 2015
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G, Лукойл 95 экто
Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 49км/ч
Фильтр масляный: Кнехт
Фильтр воздушный: Ниссаан
Объем заливаемого масла: 4,7литра.
Отбор масла: шприцом через щуп
До этого было 6500 км на Cupper 5-40 FE
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Cupper 5W-40 Full Ester Infinity FX35 5000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-22614500-1443776862_thumb.jpg

Это же отработанное масло протестировано в другой лаборатории PLM
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

Прошлые анализы отработки от этого автора
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6376km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Со слов Cuppera это все еще вымывает ранее наструганные металлы!

Вопрос Cupperu, до коли еще мыть то будет? Должно идти на убывание, а по анализам идет на возрастание!

 

Приветствую!

Отмывать будет до тех пор, пока из анализа также не уйдут цинк, молибден, бор, фосфор (ведь их нет в свежем масле). Свинец - наиболее тяжелый из элементов и оседает он быстрее. Думаю, на мерседесе мы увидим, что этот процесс пройдет значительно быстрее, так как пробег меньше.

Изменено пользователем Cupper
Ссылка на сообщение

Сейчас на Инфинити катается мой друг, у него режим немного другой чем у меня!

Все больше город и короткие поездки с пробками!

Думаю к 10000 будет за 200 часов!

 

Насколько я помню, там уже приближается 10 000 км. - осталось совсем немного. Тут, уважаемые форумчане, я думаю, нам надо определиться, продолжаем ли экспериментировать на Инфинити до тех пор, пока не отмоется. Finik, согласится ли твой друг на это? Я брал на себя ответственность наглядно показать, что износ практически нулевой, но в связи с отмыванием мы этого не видим. То есть по факту заканчивать рано. И логично, что в следующей пробе элементов будет еще больше.

Ссылка на сообщение

Если не ссылаться на то что там отмывается вам нужна для эксперимента новая машина...

Ссылка на сообщение

@Cupper, соотношение цинка другое нежели металлов износа. Если цинка 1100 то железа к примеру 10. Поэтому дело тут вряд ли в отмывании.

Это задиры раковины во вкладышах либо отсутсвие ZDDP. В коррозию от кислоты я пока не верю не сильно здесь страшная картина для этого.

Ссылка на сообщение

Если не ссылаться на то что там отмывается вам нужна для эксперимента новая машина...

Мы постараемся найти новую машину.

 

@Cupper, соотношение цинка другое нежели металлов износа. Если цинка 1100 то железа к примеру 10. Поэтому дело тут вряд ли в отмывании.

Это задиры раковины во вкладышах либо отсутсвие ZDDP.

Я прошу прощения, но надеюсь, что будет к месту видео (если нет, то удалите, пожалуйста)Там все покрыто медью, которая не позволяет водороду проникать в металл и задирать его.

http://www.youtube.com/watch?v=tALbt3aC4wQ

 

А вообще, мне очень ценна Ваша точка зрения и я отношусь к ней уважительно, но на этом этапе я еще раз прошу Вас набраться терпения и позволить мне показать Вам, что дело именно в отмывании.

Ссылка на сообщение

А еще есть безумная мысль, может разбрать ЦПГ на инфинити, Финик, насколько это реально, скажем, после еще одной замены и пробега 10 000 км.?

Ссылка на сообщение

Сразу писали, что двигатель промыть после косяка надо. Пару раз прополоскать маслом cupper и вперёд. А то теперь вечно будет отмывать от двигателя олово, свинец и прочие вредные металлы.

Ссылка на сообщение

@Cupper, Посмотрите вокруг - в этом разделе! В других отработках, в 98% вы не увидите олова и свинца вообще, а если увидите то 1-2ppm - почему у них ничего не отмывается?

 

Нужно серьезнее подходить к эксперименту. Взяли двигатель у которого околонулевой износ, с которого раньше были анализы отработок - помните говорил про это? А вы поторопились, надо было сразу Finik'у сделать анализ на обычном масле - получить ДО, и потом уже получать ПОСЛЕ.

 

Сейчас на его новой машине - вы сделали анализ ДО применения Cupper на обычном масле? :) Потом опять непонятно откуда возметься какой нибудь свинец и опять получится "во всем старое масло виновато - отмывается" :)

 

Конечно, я тоже уважаю ваше мнение, и с удовольствием подожду что в итоге будет. Скептицизм мой вы должны понимать - масло не ординарное. Но если чуда не произойдет не обижайтесь - что вижу то вижу :)

Ссылка на сообщение

А еще есть безумная мысль, может разбрать ЦПГ на инфинити, Финик, насколько это реально, скажем, после еще одной замены и пробега 10 000 км.?

А смысл, что мы там увидем?

Если только предложить заменить цепь с натяжителем и маслосьемные колпачки!?

Ссылка на сообщение

После того износа зимой, нужно посмотреть на вкладыши, там может замена уже нужна.

Ссылка на сообщение

Надо было взять хотя бы три разных авто, анализы которых тут есть, промыть ДВС промывочными маслами и сделать анализы после 200-250 моточасов. Лично для меня картина была бы более чем очевидна. Например, мне уже три или четыре анализа с Инфинити после максимум 150 моточасов мало что показали. Если будет анализ после 250 моточасов (как я понял, масло в шапке трудится дальше), то это и станет отправной точкой.

Ссылка на сообщение

@Cupper, Посмотрите вокруг - в этом разделе! В других отработках, в 98% вы не увидите олова и свинца вообще, а если увидите то 1-2ppm - почему у них ничего не отмывается?

 

Нужно серьезнее подходить к эксперименту. Взяли двигатель у которого околонулевой износ, с которого раньше были анализы отработок - помните говорил про это? А вы поторопились, надо было сразу Finik'у сделать анализ на обычном масле - получить ДО, и потом уже получать ПОСЛЕ.

 

Сейчас на его новой машине - вы сделали анализ ДО применения Cupper на обычном масле? :) Потом опять непонятно откуда возметься какой нибудь свинец и опять получится "во всем старое масло виновато - отмывается" :)

 

Конечно, я тоже уважаю ваше мнение, и с удовольствием подожду что в итоге будет. Скептицизм мой вы должны понимать - масло не ординарное. Но если чуда не произойдет не обижайтесь - что вижу то вижу :)

 

C cupper отмывается из-за моющих свойств. Именно поэтому мы просим использовать промывку до начала использования масла Cupper.

Предлагаю через 1500 км. взять пробу отработки с промывкой и посмотреть, что намыло.

Тут спор можно вести бесконечно долго, я буду апеллировать к другим элементам, которых нет в масле, но потом они появляются снова с каждой заменой. А в свежем масле их нет. Поэтому давайте смотреть дальше. Я вообще на текущем масле в Инфинити предлагаю ехать все 15000 км. (после анализа на 10000 км.) После сменим на масло, которое уже будет на Вископлексе. И поглядим, будет чудо или нет. По сути оно уже случилось - ездит на "промывке с медью", но этого мало.

 

Сейчас на Мерседесе мы взяли отработку MB, которая уже отправлена в обе лабы.

 

 

 

 

А смысл, что мы там увидем?

Если только предложить заменить цепь с натяжителем и маслосьемные колпачки!?

Мы увидим невооруженным взглядом восстановленную медь на поверхностях, которые подвержены трению. Все это снимем на видео.

 

@Cupper, сколько по времени займёт переборка?

Я обязательно разузнаю.

 

Надо было взять хотя бы три разных авто, анализы которых тут есть, промыть ДВС промывочными маслами и сделать анализы после 200-250 моточасов. Лично для меня картина была бы более чем очевидна. Например, мне уже три или четыре анализа с Инфинити после максимум 150 моточасов мало что показали. Если будет анализ после 250 моточасов (как я понял, масло в шапке трудится дальше), то это и станет отправной точкой.

 

Мне бы тоже хотелось, чтобы масло ехало дальше и я настаиваю на этом - пусть это будет 15000 с промежуточной на 10000 км. пробой. Надеюсь, что Финик нам посодействует в этом.

Изменено пользователем Cupper
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Все дело в том, что наше масло несколько по другому работает. В традиционных маслах моющие свойства обеспечиваются в том числе присутствующей в пакете щелочью, наше масло моет за счет слабых кислотных свойств, но действуя более растянуто по времени оно растворяет все старые нефтешламы полностью, постепенно высвобождая из них элементы износа. Среди них самый тяжелый свинец, который скапливается в нижних слоях отложений, так как быстрее всего оседает в моментах, когда двигатель не работает, поэтому его отмывает дольше всего. Олово очевидно, как компонент материала вкладыша, как и свинец, механически связано с ним, так как их износ происходит практически одномоментно.

По поводу разборки двигателя, чтобы увидеть там медные пленки, думаю нет в этом смысла никакого, есть средства объективного контроля состояния двигателя, зачем в него лезть, если он отлично работает?

Суммарно этот автомобиль ездит на наших маслах уже наверно около года, если бы был реальный, как вроде показывают анализы, износ вкладышей, двигатель был стал по крайней мере более шумным так как износ вкладыша приводит к повышенным зазорам и стуку, на самом же деле он стал работать намного тише. Мало того, если появляется зазор между вкладышем и шейкой, то ударные нагрузки возрастают и приводят к ускоренному износу вкладыша, что в свою очередь приводит к росту ударных нагрузок и этот процесс ускоряется в геометрической прогрессии.

По поводу трех машин, конечно статистика вещь полезная, чем больше выборка тем точнее результат.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, ну вот я тупой юзер :facepalm:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17953-mazda-original-oil-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18952-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posl/

олова и свинца нет, машина новая, если я залью ваше масло и оно после 5000км покажет данные элементы, то что вы на это скажите?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...