Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех ! Если можно дайте совет , особливо от гуру torcon. Авто Мицу АСХ 1,6 дв.4А92 .Какое масло всё таки лучше подойдет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ,и почему. Сейчас залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN , всё Ок ! Но впереди зима . А ещё (может не в тему) склоняюсь к Yacco VX 1500 0W-30. Направьте на правильный путь.Всем удачи на дорогах ! P.S. Сообщение смог отправить только с 4 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nikolai, зависит от ваших режимов. Если в основном трасса, то без разницы. Летом по трассе я бы лил Idemitsu Zepro 5W-30 API SN. Если в основном городская эксплуатация, то однозначно Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Особенно зимой. Почему - уже писал:

 

Ещё из серьёзных достоинств отметил бы рекордный индекс вязкости (232) и рекордно низкую вязкость при 40 гр. (33 cst) - что отлично подходит для городской эксплуатации на не до конца прогретом моторе, особенно зимой. Мотору на таком масле банально легче при температуре движка 70-80 гр.

Плюс у Idemitsu Zepro 0W-20 API SN гораздо выше щелочное число, чем у 5W-30. Т.е. 0W-20 в городе подольше протянет...

 

Полный список масел для современных моторов Мицу см. здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность ! Такой же вопрос мной был задан "Идемитсу Рус" , вот что они ответили (довольно сухо):"Продолжайте применять масло Zepro Touring 5W30 SN, оно для вашего двигателя лучше подходит под российский бензин." На мой вопрос "А почему ?" они ответили так :" Zepro Touring 5W30 SN, ILSAC GF-5 производится на основе базового масла,

отличного от того на котором производится Zepro Eco Medalist 0W20 SN, ILSAC

GF-5. Вследствие различия в базовом масле степень разжижения масла топливом,

при его неполном сгорании, ниже у масла Zepro Touring 5W30 SN, ILSAC GF-5

чем у Zepro Eco Medalist 0W20 SN.

Неполное сгорание топлива связано как с техническим аспектом (конструктивом

двигателя) так и качеством самого топлива. В российском топливе уровня Евро

5 по прежнему содержание вредных углеводородных цепочек выше чем в

европейском или японском. Проще говоря, в российском бензине содержится

больший процент более тяжелых фракций (керосин, мазут), чем должно быть по

стандарту ЕN 590. Эти фракции в камере сгорания не сгорают, а попадают в

масло и ухудшают его свойства, в том числе разжижают так как имеют меньшую

вязкость и стойкость к распаду. Актановое число здесь не причем.

Как вы верно отметили у Zepro Eco Medalist 0W20 SN, TBN немного выше, но и

того количества нейтрализующих свойств (значение TBN), которое имеет Zepro

Touring 5W30 SN, ILSAC GF-5 вполне достаточно для обеспечения чистоты

двигателя и эффективного предотвращения коррозии, так как серы в бензине не

много, следовательно нет необходимости в высоком значении TBN.

 

Best regards,

Sergey Amelichkin

Sales Manager of

Idemitsu Lubricants RUS". Теперь я ещё больше в сомнениях . И ещё , что Вы скажите о Yacco VX 1500 0W-30 ,если выбирать между ним и Touring 5W30 SN .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех ! Если можно дайте совет , особливо от гуру torcon. Авто Мицу АСХ 1,6 дв.4А92 .Какое масло всё таки лучше подойдет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ,и почему. Сейчас залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN , всё Ок ! Но впереди зима . А ещё (может не в тему) склоняюсь к Yacco VX 1500 0W-30. Направьте на правильный путь.Всем удачи на дорогах ! P.S. Сообщение смог отправить только с 4 раза.

В каком регионе эксплуатируется авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир и область , Москва и область , Ярославская область.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 А как же эта цитата "Да у меня и раньше в общем то было слегка настороженное отношение к кряковым маслам со сверхвысоким ИВ . Ну и анализ отработки Idemitsu Zepro слегка напряг..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир и область , Москва и область , Ярославская область.

Если Idemitsu Zepro 5W-30 API SN доступно в продаже и устраивает по цене, оставайтесь на нем.

Владимир и область , Москва и область , Ярославская область - не сибирь и не полярный круг.

5w-30 вполне справится и с морозами и, с жарой при любых нагрузках на двигатель.

Если Вы пишете, что все ОК, зачем мудрить? Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 А как же эта цитата "Да у меня и раньше в общем то было слегка настороженное отношение к кряковым маслам со сверхвысоким ИВ . Ну и анализ отработки Idemitsu Zepro слегка напряг..."

Дак, судя по последним данным, 0W-20 Idemitsu Zepro реабилитирован :)

Нет там никакого повышенного износа алюминия в отработках, там в свежем 14 ppm...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность ! Такой же вопрос мной был задан "Идемитсу Рус" , вот что они ответили (довольно сухо):"Продолжайте применять масло Zepro Touring 5W30 SN, оно для вашего двигателя лучше подходит под российский бензин." ...

Как вы верно отметили у Zepro Eco Medalist 0W20 SN, TBN немного выше, но и

того количества нейтрализующих свойств (значение TBN), которое имеет Zepro

Touring 5W30 SN, ILSAC GF-5 вполне достаточно для обеспечения чистоты

двигателя и эффективного предотвращения коррозии, так как серы в бензине не

много, следовательно нет необходимости в высоком значении TBN.

Не заметили противоречия в ответе? С одной стороны акцент на плохом российском бензине, с другой - всё норм., лейте 5W-30 :laugh:

У 5W-30, кстати, щелочное на полтора пункта ниже, чем у 0W-20. При этом у меня в городе мотор "роняет" TBN 0W-20 Zepro до уровня TAN за 4000 км зимой на нашем хорошем бензине... Делайте выводы...

По поводу лучше подходит для двигателя: в подборе Idemitsu в наши моторы советует 0W-20 Zepro :)

И японские разработчики моторов тоже советуют 0W-20...

 

Если носитесь в основном по трассе - 5W-30 Idemitsu Zepro, в городе - 0W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вами приятно иметь дело . Но у меня , точнее у авто , движок 1,6 4А92 (всё таки не 2,4 ) . Я понимаю , что время не стоит на месте , но ещё недавно про 0W-20 говорили что эта вязкость сделана в угоду экологии , а не ресурса двигателя.И ещё раз попрошу ответить про Yacco VX 1500 0W-30 (именно эта 30 из серии Yacco VX).Как отступление : ранее заливал MOBIL 1 0w-30 USA , но ценник у них ... , масло всегда , и на предыдущих авто менял через 7-7,5 т.км .Я понимаю , что это наивно и смешно ,но хочется получить ответ типа "не парь себе мозги , а залей 5W-30 Idemitsu Zepro (или 0W-20 Zepro ,или Yacco VX 1500 0W-30),выбор стоит между этими .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вами приятно иметь дело . Но у меня , точнее у авто , движок 1,6 4А92 (всё таки не 2,4 ) . Я понимаю , что время не стоит на месте , но ещё недавно про 0W-20 говорили что эта вязкость сделана в угоду экологии , а не ресурса двигателя.И ещё раз попрошу ответить про Yacco VX 1500 0W-30 (именно эта 30 из серии Yacco VX).Как отступление : ранее заливал MOBIL 1 0w-30 USA , но ценник у них ... , масло всегда , и на предыдущих авто менял через 7-7,5 т.км .Я понимаю , что это наивно и смешно ,но хочется получить ответ типа "не парь себе мозги , а залей 5W-30 Idemitsu Zepro (или 0W-20 Zepro ,или Yacco VX 1500 0W-30),выбор стоит между этими .

Вы сами ответили на свой-же вопрос: "не парь себе мозги , а залей 5W-30 Idemitsu Zepro".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подсознательно боитесь 0W-20, то лейте 5W-30... Кстати, по факту вы раньше на 0W-20 и ездили через пару тысяч км после заливки 0W-30 Mobil1 AFE ;)

Я своё мнение сказал: зимой в городе на 0W-20 Idemitsu Zepro мотору легче будет плюс бонусом сэкономите топлива, да и мотор почище будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 И всё таки , что про Yacco VX 1500 0W-30 . У меня хороший знакомый , Мастер по ремонту авто,залил в свой Вольво ХС 90 MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 и мне советует.А я хотел попробовать Yacco VX 1500 0W-30 , но меня смущает высказывание одного из участников форума :"Жаль, что нет ни бора, ни молибдена - самый стандартный пакет, вероятно достаточно шумный." Кстати сделал запрос по данному маслу в Yacco (Фр.) , пока пришел ответ ,что передали запрос спецам. Но и здесь спецы не хуже , поэтому жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 И всё таки , что про Yacco VX 1500 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13001-13001/

Нормальное масло

 

У меня хороший знакомый , Мастер по ремонту авто, залил в свой Вольво ХС 90 MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 и мне советует.

Он анализ отработки делал? А я делал - худший из всех моих...

Из 0W-30, имхо, лучший вариант - 0W-30 Valvoline SynPower FE (показал в тех же условиях минимум износа)

И стоит всего 500 руб./л (в отличие от Motul). И допуск Volvo имеется - в общем, посоветуйте своему знакомому мастеру по ремонту :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Значит Yacco VX 1500 0W-30 "просто" нормальное масло.Про MOTUL 8100 не помню точно Eco-nergy или Eco-Clean. Те ссылки ,что Вы даёте ,я все ,почти все изучил.Рассмотрю вариант 0W-30 Valvoline SynPower.Не знаю почему , но зациклился на 0W-30. Лить 0W-20 , к тому же зелёное как то стрёмно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...