Перейти к публикации

Помогите с маслом на теану.


Рекомендованные сообщения

Вообщем история такая:

Автомобиль nissan teana j31 с мотором vq23de

После покупки дилер лил Mobil 5w40, потом в связи подделками этого масла на которое и я нарвался решил сменить по совету знакомых на idemitsu euro spec 5w40, но как то оно меня не впечатлило, начался жор масла, даже есть такое ощущение что ухудшилась динамика (меняю масло через 5000-6000 км)

На машине пробег 130000 км и я хочу сейчас перейти на 5w30 на чем она и должна была ездить, начитавшись сдесь лабораторных тестов и множество разных каментов в край запутался. Очень прошу Вашей помощи в подборе масла для этой машины в вязкости 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вобщем пришли к С3 :)

 

Тогда можно и Mobil Esp formula добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал ADDINOL. И масло и цена. Только вот у меня в городе его еще разыскать надо) Вроде как нравится многим. Вы сделали выбор в сторону масел A3, C3 - поддерживаю. Так спокойней будет.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше аддинол. Только правильно сказали,что не так просто его найти,наверно.

ACEA C3 - масла дорогостоящие. Затратно их менять через 5-6 тысяч,мне кажется. Хотя интервал правильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мужики наткнулся на ngn nord 5w30 по тестам походу получше будет чем все вышеперечисленное..

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда отлично к NGN относился. Честный в принципе бренд,адекватный представитель на форуме,различные акции. Всегда в наличии будет.

Я за!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ценник задран. Почти такой же как у есп форммулы, которую можно везде купить (при условии отличения от подделок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmlazarev,

 

Во-вторых, почему это A5 хуже защищает от износа? Анализы, к счастью, показывают обратное. Прикрепил паутинку лубризола, где сравнил стандарты ACEA A5 и ACEA A3. Вот и посмотрите, где ACEA A3 лучше защищает.

 

Ну эту тему уже активно переобсуждали тут и на бобойле. У A3/B4 выше HTHS по сравнению с A5. Более высокое значение HTHS означает лучшую защиту от износа подшипников в случае повышенных нагрузок но в тоже время и больший расход топлива (расход будет больше где-то на ~ 1-2 %).

 

(для тех, кто впервые слышит слово HTHS вот тут неплохо обьясняют этот термин

)

 

Если двигатель всеяден и в нем разрешено использовать A1, A5 или A3 (а некоторые ниссановские двигатели именно такие) то тут каждый должен выбирать лучший вариант для себя. Если расход топлива неважен и хочеться застраховать двигатель на непредвиденный случай прожарки по автобану на скорости выше 170 км/ч то масло с A3 будет лучшим выбором нежели A5.

 

Если интересна экономия топлива и высоких скоростей не предвидется я бы использовал A5 масла. В моем случае у меня как раз всеядный ниссановский движек, и я использую A3/B4 т.к. несколько раз в году езжу по немецкому автобану, и там приходится довольно быстро ездить. Также у нас гористая местность и каждый день приходится ехать по серпантинам вверх, это тоже нагрузки на двигатель если авто груженое.

 

В условиях СНГ я бы рекомендовал A3/B4 если мотор активно крутится, если старперовская езда A5 будет тоже идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве 5W-30

 

.... и фосфор ограничен - каталик живее и золы мало.

 

@torcon, если теана не жрет масло, а она его с практической точки зрения не жрет, то какая её каталику разница сколько там фосфора?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересна экономия топлива и высоких скоростей не предвидется я бы использовал A5 масла. В моем случае у меня как раз всеядный ниссановский движек, и я использую A3/B4 т.к. несколько раз в году езжу по немецкому автобану, и там приходится довольно быстро ездить. Также у нас гористая местность и каждый день приходится ехать по серпантинам вверх, это тоже нагрузки на двигатель если авто груженое.

 

В условиях СНГ я бы рекомендовал A3/B4 если мотор активно крутится, если старперовская езда A5 будет тоже идеально.

 

Все точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uamade, а я отталкиваюсь от анализов Вадима_69 на его оутлендере. У него тоже в мануле и ACEA A1, A5, A3 и Ilsac еще до кучи.

И показателен его анализ на 9600 км на 5w-20. Где там износ? Пленка чет там не порвалась из-за низкой HTHS по сравнению с ACEA A3. :crazy:

Поэтому я думаю,каждый останется при своем. Я за 5w-30 ACEA A5. Тем более автор меняет масло каждые 5-6 тыс. км - отлично. Масло еще убиваться,наверно,не успеет,как уже будет заливаться новое.

А еще,кстати,для меня очень важен мой опыт. Раньше была у меня Suzuki SX4 New со старым проверенным M16a (только здесь он был форсирован на целых 5 лошадок :laugh: ). В мануале рекомендации от 0w-20 до 10w-40. Тоже стандарты все разные - и А1, и А3, и А5. Залил C3 по собственной неопытности. Двигатель так шумел,гремел,пыхтел и не хотел ехать,что мне хотелось слить быстренько и все. Вот правда,лишний раз на газ даже не хотелось нажимать,машину было жалко,как чувствовалось,что ей тяжело ехать. После 5000 заменил на другое и радовался. Больше к этим маслам никогда не вернусь - ни к А3,ни к С3.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmlazarev,

 

Поэтому я думаю,каждый останется при своем. Я за 5w-30 ACEA A5. Тем более автор меняет масло каждые 5-6 тыс. км - отлично. Масло еще убиваться,наверно,не успеет,как уже будет заливаться новое.

 

Так все зависит от стиля езды в данном случае и термонагруженности двигателя. A5 масла не хуже A3 масел, просто под каждый стиль вождения нужно брать масло которое тебе подходит. Я в свое время очень много вопросов позадавал на бобйле на эту тему для мотора MR20DE, и в большинстве случаев их ответ был следующим: "не заморачивайся использовать ли A5 или A3, разницы как пользователь не ощутишь т.к. продашь авто гораздо раньше, но если хочешь что-бы масло было на все случаи жизни то используй A3".

 

И показателен его анализ на 9600 км на 5w-20. Где там износ? Пленка чет там не порвалась из-за низкой HTHS по сравнению с ACEA A3. :crazy:

 

На этот аргумент я могу ответить следующее. При (в меру) повышенном HTHS из недостатков будет слегка повышенный расход топлива (порядка 1-2 литра на 100 л бензина), при пониженом HTHS недостатки следующие:

 

( взято с http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ )

 

- Износ поршневых колец при температуре 90С и при экстремальной температуре 130С

- Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С — все меняется — опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный

- Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — линии прямые, но все равно есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5

 

и вывод из этой статьи:

 

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

 

Другими словами, пару литров бензина на 100 л не стоят того, что-бы эксперементировать с живучестью ДВС, верно?

 

Залил C3 по собственной неопытности. Двигатель так шумел,гремел,пыхтел и не хотел ехать,что мне хотелось слить быстренько и все. Вот правда,лишний раз на газ даже не хотелось нажимать,машину было жалко,как чувствовалось,что ей тяжело ехать. После 5000 заменил на другое и радовался. Больше к этим маслам никогда не вернусь - ни к А3,ни к С3.

 

Ну С3 это совсем другая опера, мы эти масла тут не обсуждаем. В С3 пониженая зольность, так называемое Low SAPS масло, мало противоизносных добавок там для того, что-бы сохранить жизнь дизельным DPF фильтрам. Если использовать С3 в моторах которые не заточены под C3 то как раз произойдет то, что ты описал - шумность, громыхание, повышенный износ и тд и тп. Такое наблюдается на моторах где распредвалы давят кулачками на толкатели клапанов.

 

Обычно С3 использую в двигателях где:

 

- ролики на распредвалах

- нет сильного давления между кулачками и толкателями клапанов

 

Если двигатель имеет распред который давит на толкатели то там нужно масло с большим содержанием цинка (A5 или A3) нежели в С3.

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Propeller91,

 

Вобщем благодаря вам и всему вышеизложенному а также посмотрев лабораторные анализы я наконец сузил круг выбираемых масел до минимума:

- Addinol super power mv 0537

- Fuchs gt1 pro c3

- valvoline sunpower mst

Все масла в вязкости 5w30

И снова приходится просить вашей помощи в выборе лучшего из этих масел.

А по поводу официалов, доходило вплоть до даже не вытертых от пыли заливных крышек при прохождении то.

 

Предлагаю выбирать масло для авто не по "списку хороших масел" а по спецификациям масел которые указаны в мануале автомобиля на твой двигатель. Таким образом ты будешь соблюдать заводские рекомендации и твой выбор сузится. У тебя есть скан мануала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скан то есть, там допуски допотопные какието...

post-14311-0-98869300-1443962912_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmlazarev, это бесполезно. Всегда будут те, кто будет советовать сороковку А3, потому что типа гуще, значит лучше защита. :crazy:

 

Кстати тут Cam wear outlet для A3/B3 ≤ 140, для A1/B1 и A5/B5 ≤ 120.

Cam wear inlet A3/B3 ≤ 110, для A1/B1 и A5/B5 ≤ 100. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...