Перейти к публикации

Помогите с маслом на теану.


Рекомендованные сообщения

Вообщем история такая:

Автомобиль nissan teana j31 с мотором vq23de

После покупки дилер лил Mobil 5w40, потом в связи подделками этого масла на которое и я нарвался решил сменить по совету знакомых на idemitsu euro spec 5w40, но как то оно меня не впечатлило, начался жор масла, даже есть такое ощущение что ухудшилась динамика (меняю масло через 5000-6000 км)

На машине пробег 130000 км и я хочу сейчас перейти на 5w30 на чем она и должна была ездить, начитавшись сдесь лабораторных тестов и множество разных каментов в край запутался. Очень прошу Вашей помощи в подборе масла для этой машины в вязкости 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Propeller91,

 

Да скан то есть, там допуски допотопные какието...

 

Там ACEA A2 указан, это старый стандарт, сейчас не применяется. Но в A2 требования по HTHS были выше 3.5 mPa*s, т.е. аналогично ACEA A3: http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/Download/enACEA.pdf?objectId=1000460

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald,

 

@dmlazarev, это бесполезно. Всегда будут те, кто будет советовать сороковку А3, потому что типа гуще, значит лучше защита. :crazy:

 

Согласен что утверждение "гуще значит лучше защита" это полный нонсенс. IMHO дабы не начинать тратить энергию на пустные разговоры нужно говорить по факту спецификаций которые указаны в мануале на двигатель. Все остальные по типу " а кто-то в каком-то двигателе использовал такую то вязкость " лучше обходить стороной.

 

Мы в этой ветке обсуждаем конкретный двигатель, конкретное авто и конкретные спецификации которые рекомендует завод изготовитель автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald,

 

Кстати тут Cam wear outlet для A3/B3 ≤ 140, для A1/B1 и A5/B5 ≤ 120.

Cam wear inlet A3/B3 ≤ 110, для A1/B1 и A5/B5 ≤ 100. :rolleyes:

 

Спасибо за ссылку, информация интересная. Но большие лимиты которые ты привел относятся к A3/B3. Для A3/B4 они унифицированы c A5/B5 или A1/B1. Это можно видеть по таблице. Если уж пошла речь об износе, то естественно идеально это брать также масла с MB 229.3 или MB 229.5 которые унифицированы с A3/B4 и предьявляют более жесткие требования по износу чем ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Propeller91,

 

Если у тебя в мануале указано масло ACEA A2 и API SM то можно тебе порекомендовать следующие масла:

 

- Valvoline SynPower 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.5) (в СНГ вроде не подделывают его, сам использую в кашкае, нареканий нет)

- Shell HX8 synthetic 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.3) (в соседней ветке рекомендовали, хорошее масло)

- Shell Helix Ultra 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.5) (GTL основа, хорошее масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald,

Спасибо за ссылку, информация интересная. Но большие лимиты которые ты привел относятся к A3/B3. Для A3/B4 они унифицированы c A5/B5 или A1/B1. Это можно видеть по таблице. Если уж пошла речь об износе, то естественно идеально это брать также масла с MB 229.3 или MB 229.5 которые унифицированы с A3/B4 и предьявляют более жесткие требования по износу чем ACEA.

Именно это я и хотел показать. A1/B1, A3/B4 и A5/B5 имеют одинаковые требования по износу, выше, чем A3/B3. Поэтому говорить о том, что А3 крепче и лучше защищает некорректно. Либо такие же требования, либо даже слабее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald,

 

Именно это я и хотел показать. A1/B1, A3/B4 и A5/B5 имеют одинаковые требования по износу, выше, чем A3/B3. Поэтому говорить о том, что А3 крепче и лучше защищает некорректно. Либо такие же требования, либо даже слабее.

 

С этим согласен. Но в моем самом первом сообщении этой темы я специально использовал A3/B4 маркировку т.к. у B4 еще лучший TBN (щелочное) минимум 10 против 8 у A3/B3 а также зольность минимум 1% против 0.9% у A3/B3.

 

Тем не менее это не отменяет тот факт что термонагруженые двигатели могут требовать более высокого HTHS которого у A5 может быть недостаточно и соотвественно нужно блюсти букву закона: требования завода производителя на конкретный ДВС.

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uamade, Залил C3 по собственной неопытности. Двигатель так шумел,гремел,пыхтел и не хотел ехать,что мне хотелось слить быстренько и все. Вот правда,лишний раз на газ даже не хотелось нажимать,машину было жалко,как чувствовалось,что ей тяжело ехать. После 5000 заменил на другое и радовался. Больше к этим маслам никогда не вернусь - ни к А3,ни к С3.

 

Ну про С3 понятно - залил, шумело. А А3 до кучи почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, завтра за маслом, ломаю голову Addinol 0537 или ngn nord?

Последнее слово за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Propeller91,

 

Мужики, завтра за маслом, ломаю голову Addinol 0537 или ngn nord?

Последнее слово за вами.

 

Ты не мог бы скинуть ссылки на эти масла что-бы наверняка знать спецификации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.addinol.ru/index.php?id=16290 -mv 0537

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0 -ngn

Смотрел сдесь по лабораторным тестам вроде как nord получше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Propeller91, если только эти 2, то Nord без вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Propeller91,

 

http://www.addinol.ru/index.php?id=16290 -mv 0537

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0 -ngn

Смотрел сдесь по лабораторным тестам вроде как nord получше..

 

Странно учитывая что Super Power MV 0537 имеет MB 229.5 а Nord только MB 229.3 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать про Mobil 1™ 0W-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40 в nissan teana j31 vq23de (120т.км.)? Его рекомендует подбор на сайте мобил. Как оно будет для климата Ростова-на-Дону? Стиль езды средне агрессивный. И если выбирать из мобилов, то какое предпочтительнее?

Конечно же в приоритете защита двигателя а не расход.

 

Оффтоп
Просто через месяц есть вариант взять эту машину. И в в запасах останеться 5 литров мобил есп. Что с ним делать?
Изменено пользователем rnd1111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...