Перейти к публикации

Помощь в выборе одного масла для insignia и yeti


Рекомендованные сообщения

Хочется перевести свои авто на одно масло для экономии. т.к одно авто требут 3.5л другое 4.5 как раз хватало бы 2х канистр по 4л.

1)opel insignia руль левый год 2013

2) дРыгатель A1.8XER

3)4.5

4)Псков +25,-30(редко)

5)80% город, 20% трасса, равнина.

6)Смена раз в 7500-10000 (по моточасам ) от 250-300.

7)Катализатор есть требования не знаю.

8)Доступно все, есть тяга к шеллу (цена качество , ранее катал на лм топ тек 4600 но 3500 за банку не гуманно)

9)Из мануала: Дексос2 , ввиду его отсутствия GM-LL-A25, если и его нет то с3, A3/b3. A3/b4 ,SM -SN.

 

1)skoda yeti руль левый 2013

2)Дрыгатель 1.4 CAXA 122hp

3)3.5-3.6

4)Псков +25,-30(редко)

5)90% город 10% трасса.

6)Смена раз в 7500-10000 (по моточасам ) от 250-300.

7) Кат есть требования загадка.

8)Доступно все, есть тяга к шеллу (цена качество , ранее катал на лм 0в40 но 3500 за банку не гуманно)

9)Из мануала : допуск 502 , вязкость на свой вкус.

 

Исходя из вышеизложенного для себя нашел Shell HU 5w40 (имхо цена качество доступность). Хотел бы услышать мнения авторитетных экспертов, да и просто кто что думает?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думаю, 504/507 будут как раз.

Прям в обе 504 с С3 ? просто хотелось как раз немножко экономить и брать 502 с 229.5

Изменено пользователем IvEnG
Ссылка на сообщение

хотелось как раз немножко экономить и брать 502 с 229.5

ну тут к бабке не ходи, Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF напрашивается. http://www.ulmart.ru/goods/595432

на 2 рубля две машины обслужишь

Ссылка на сообщение

ну тут к бабке не ходи, Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF напрашивается. http://www.ulmart.ru/goods/595432

на 2 рубля две машины обслужишь

Думал об этом , но по моему мнению shell HU 5w40 на голову выше , и противоизносных больше и молибденчик есть орг, ну и дороже он всего на 400р лучка.

Ссылка на сообщение

Думал об этом

просто попробуй разок залить на йети например.

сам убедишься ,что не хуже ликви моли будет , 7000 тыков отработает думаю достойно.

тут многие пишут, что с шелла на луку перешли, и отмечают в лучшую сторону луку, и не только в плане стоимости масла.

Ссылка на сообщение

Прям в обе 504 с С3 ? просто хотелось как раз немножко экономить и брать 502 с 229.5

Тоже можно. Ультра 5-40/0-40 хороший вариант.

Ссылка на сообщение

Тоже можно. Ультра 5-40/0-40 хороший вариант.

А как по вашему мнению , нет ли страха в игноре дексоса 2 на а.18хеr ?

Ссылка на сообщение

Хочется перевести свои авто на одно масло для экономии. т.к одно авто требут 3.5л другое 4.5 как раз хватало бы 2х канистр по 4л.

Total Quarts Ineo MC3 5-30/40 (такие же хар-ки как у Ликви 4600)

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

ACEA C3

API SN/CF

 

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

PORSCHE A40

Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A

Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2

Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02

Ссылка на сообщение

Думал об этом , но по моему мнению shell HU 5w40 на голову выше , и противоизносных больше и молибденчик есть орг, ну и дороже он всего на 400р лучка.

Он у тебя на z18xer будет в углах под маслозаливной запекаться. Я с него ушел. Без перекатов, с промывками всяческими на сменах, после 3х смен, плюс посмотрел как у товарища на z16xer (то же самое - запекается в углах)и тут в подборке кто то выкладывал на z14xer проблему что запекается, понял что это все таки масло. Сейчас на оригинале но с добавкой молибдена (правда с минимальной дозой) - пока приятные впечатления по эластичности да и моментальный расход на холостых снизился (+ за счет вязкости). Попробуй конечно - но почаще под маслозаливную заглядывай, в местах приливов под болты крышки могут появиться отложения.

Ссылка на сообщение

Он у тебя на z18xer будет в углах под маслозаливной запекаться. Я с него ушел. Без перекатов, с промывками всяческими на сменах, после 3х смен, плюс посмотрел как у товарища на z16xer (то же самое - запекается в углах)и тут в подборке кто то выкладывал на z14xer проблему что запекается, понял что это все таки масло. Сейчас на оригинале но с добавкой молибдена (правда с минимальной дозой) - пока приятные впечатления по эластичности да и моментальный расход на холостых снизился (+ за счет вязкости). Попробуй конечно - но почаще под маслозаливную заглядывай, в местах приливов под болты крышки могут появиться отложения.

У меня A.18XER. А оригинал сильно мотор лачит ;(

Есть конечно еще вариант Lukoil genesis 5/40 0/40.... Опять же нулевку шелл можно попробовать

Короче не определится....;(

Можно и его плеснуть.....деньги те же судя по допускам масла ничего так....

Изменено пользователем IvEnG
Ссылка на сообщение

А как по вашему мнению , нет ли страха в игноре дексоса 2 на а.18хеr ?

Нет.

Ссылка на сообщение

Нет.

Нашел для себя вот это Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 маслице ( вроде и не дорого) и по характеристикам почти дексос2, ну и для шкоды есть 504/507, можно ли его лить в XER и TSI ?

и кстати почему все в один голос советуют лить 504 , когда в мануале пишут 502 ?

Изменено пользователем IvEnG
Ссылка на сообщение

@IvEnG, 504 масла лучше по эксплуатационным свойствам, но боятся плохого топлива. Именно поэтому в мануале пишут для России 502.

 

Шелл - прекрасный выбор для обеих машин.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...