Перейти к публикации

Mobil 1 5w-30 ESP Formula


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Что можно сказать о масле?

 

1)Mobil 1 5w-30 ESP Formula

2)2014 Huyndai Santa Fe DM, 2.2 CRDI, AWD, no DPF, EGR на месте и не заглушен. Сток.

3)Общий пробег 13330

4)Пробег на масле на момент взятия пробы 3330

5)Сезон эксплуатации масла с с Мая и до сих пор (+5 - +35)

6)Моточасы 115, средняя скорость 29км/часа. Режим эксплуатации 85% город, 15% трасса

7)Израсходовано топлива 293л (по БК). Дизель только EURO 5, с одной сети заправок.

8)Проба взята после поездки по городу, двигатель прогрет, сушилась 24 часа дома ( на офисную бумагу ). Сканировал с разрешением 600 DPI. На просвет - светлый ореол вокруг всего пятна около 0,5мм.

9)Объем масла 6,7л, без доливок

 

P.S: вертикальные чёрные линии на пробе - отрисовалась обратная сторона бумаги

 

post-10812-0-46983600-1443210794_thumb.jpeg

post-10812-0-43769800-1443280760_thumb.jpg

Изменено пользователем Hawkjoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тут можно сказать что у тебя мало сажи выделяет двигатель даже EGR не заглушен а капля чистая. А пробег мал поэтому ездить нужно дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно сказать что у тебя мало сажи выделяет двигатель даже EGR не заглушен а капля чистая. А пробег мал поэтому ездить нужно дальше.

Спасибо за ответ! На этой неделе предстоит поездка на 3500км, после поездки сделаю тест ещё раз.

Изменено пользователем Hawkjoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно сказать что у тебя мало сажи выделяет двигатель даже EGR не заглушен а капля чистая. А пробег мал поэтому ездить нужно дальше.

 

 

Апдейт.

На прошлой неделе мне посчастливилось проехать 3700 км за четыре дня.

Капельный тест сделал после поездки, в гараже.

Снова пользуюсь шаблоном, в скобках указываю изменения спустя прошлого капельного теста

 

1)Mobil 1 5w-30 ESP Formula

2)2014 Huyndai Santa Fe DM, 2.2 CRDI, AWD, no DPF, EGR на месте и не заглушен. Сток.

3)Общий пробег 13300 (17005)

4)Пробег на масле на момент взятия пробы 3300 ( проба номер 2 - 7000 )

5)Сезон эксплуатации масла с с Мая и до сих пор (+5 - +35)

6)Моточасы 115 (167), средняя скорость 29км/час (71 км/ч) . Режим эксплуатации 85% город, 15% трасса. Проба #2 - 95% трасса

7)Израсходовано топлива 293л (+240л) , всего 533л (по БК). Дизель только EURO 5 + Wynns Supremeium Diesel, с одной сети заправок.

8)Проба взята после поездки по городу, двигатель прогрет, сушилась 24 часа дома ( на офисную бумагу ). Сканировал с разрешением 1200 DPI. На просвет - светлый ореол вокруг всего пятна около 0,5мм.

9)Объем масла 6,7л, без доливок

 

post-10812-0-27166800-1444316413_thumb.jpeg

 

Подскажите пожалуйста, менять или докатать до 10 тысяч? Что можно сказать о масле на данный момент?

Апдейт.

На прошлой неделе мне посчастливилось проехать 3700 км за четыре дня.

Капельный тест сделал после поездки, в гараже.

Снова пользуюсь шаблоном, в скобках указываю изменения спустя прошлого капельного теста

 

1)Mobil 1 5w-30 ESP Formula

2)2014 Huyndai Santa Fe DM, 2.2 CRDI, AWD, no DPF, EGR на месте и не заглушен. Сток.

3)Общий пробег 13300 (17005)

4)Пробег на масле на момент взятия пробы 3300 ( проба номер 2 - 7000 )

5)Сезон эксплуатации масла с с Мая и до сих пор (+5 - +35)

6)Моточасы 115 (167), средняя скорость 29км/час (71 км/ч) . Режим эксплуатации 85% город, 15% трасса. Проба #2 - 95% трасса

7)Израсходовано топлива 293л (+240л) , всего 533л (по БК). Дизель только EURO 5 + Wynns Supremeium Diesel, с одной сети заправок.

8)Проба взята после поездки по городу, двигатель прогрет, сушилась 24 часа дома ( на офисную бумагу ). Сканировал с разрешением 1200 DPI. На просвет - светлый ореол вокруг всего пятна около 0,5мм.

9)Объем масла 6,7л, без доливок

 

post-10812-0-27166800-1444316413_thumb.jpeg

 

Подскажите пожалуйста, менять или докатать до 10 тысяч? Что можно сказать о масле на данный момент?

 

 

Кстати,по саже - у меня по вину авто EURO2, после 1000км трассы с резкими обгонами и средней скоростью 110 - выхлопная труба хуже чем у камаза :wacko:

Ребята на мойке все время доказывали мне что у меня топливной каюк :crazy:

Изменено пользователем Hawkjoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный тест, если честно. Ядра нет вообще, хотя к 7000 появиться уж всяко должно было. Край рваный, что не есть гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный тест, если честно. Ядра нет вообще, хотя к 7000 появиться уж всяко должно было. Край рваный, что не есть гуд.

Мне тоже край не очень нравится. Но на мой взгляд, край был даже более рваный при первом капельном тесте... :blink:

На всякий случай прикрепляю фото капельного теста и фото на просвет

post-10812-0-97633500-1444324662_thumb.jpg

post-10812-0-80962000-1444324674_thumb.jpg

Изменено пользователем Hawkjoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже край не очень нравится. Но на мой взгляд, край был даже более рваный при первом капельном тесте... :blink:

 

Он и на первом тесте был хреноватый. Эмульсии на крышке нету?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и на первом тесте был хреноватый. Эмульсии на крышке нету?

У машины общий пробег 17000, под крышкой девственно чисто.

Антифриз на месте, ни разу не подливал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...