Hawkjoss
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Hawkjoss
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкассы
-
Масло
Motul/Mobil
Старые поля
-
Авто
Hyundai Santa Fe DM 2.2 CRDI
-
Стаж
10 лет
-
У машины общий пробег 17000, под крышкой девственно чисто. Антифриз на месте, ни разу не подливал
-
Мне тоже край не очень нравится. Но на мой взгляд, край был даже более рваный при первом капельном тесте... На всякий случай прикрепляю фото капельного теста и фото на просвет
-
Апдейт. На прошлой неделе мне посчастливилось проехать 3700 км за четыре дня. Капельный тест сделал после поездки, в гараже. Снова пользуюсь шаблоном, в скобках указываю изменения спустя прошлого капельного теста 1)Mobil 1 5w-30 ESP Formula 2)2014 Huyndai Santa Fe DM, 2.2 CRDI, AWD, no DPF, EGR на месте и не заглушен. Сток. 3)Общий пробег 13300 (17005) 4)Пробег на масле на момент взятия пробы 3300 ( проба номер 2 - 7000 ) 5)Сезон эксплуатации масла с с Мая и до сих пор (+5 - +35) 6)Моточасы 115 (167), средняя скорость 29км/час (71 км/ч) . Режим эксплуатации 85% город, 15% трасса.
-
Спасибо за ответ! На этой неделе предстоит поездка на 3500км, после поездки сделаю тест ещё раз.
-
Добрый день! Что можно сказать о масле? 1)Mobil 1 5w-30 ESP Formula 2)2014 Huyndai Santa Fe DM, 2.2 CRDI, AWD, no DPF, EGR на месте и не заглушен. Сток. 3)Общий пробег 13330 4)Пробег на масле на момент взятия пробы 3330 5)Сезон эксплуатации масла с с Мая и до сих пор (+5 - +35) 6)Моточасы 115, средняя скорость 29км/часа. Режим эксплуатации 85% город, 15% трасса 7)Израсходовано топлива 293л (по БК). Дизель только EURO 5, с одной сети заправок. 8)Проба взята после поездки по городу, двигатель прогрет, сушилась 24 часа дома ( на офисную бумагу ). Сканировал с разрешением 600 DPI. На
-
Покурил немног форум, выбор свёлся к двум кандидатам 1. Оставатся на Mobil 1 New Life 0w-40, что залито сейчас. Минус - насколько я понял - это полнозольное масло, слегка опасаюсь за EGR 2. Перейти на Mobil 1 ESP Formula 5w-30. C3 допуск снимет мою головную боль по поводу EGR =) Уважаемые знатоки, помогите определится в маслом =) PS: искал у себя в регионе масла с допуском СJ-4, как было рекомендовано выше - нашёл только масла для тежёлой техники ( типа Delvac ). Стрёмно как то в гражданский дизель такое лить.
-
Вот что пишут в мануале ( прикрепил ) Из списка рекомендованых масел, есть достойные претенденты ? (Shell не лью приципиально, плохой осадок от него остался ) На форуме Santa Fe все рекомендуют почему-то 5w-40, но не 5-30. Почему так, не разобрался....
-
Серый диллер - авто покупалось не официалов, но гарантия есть (от автосалона где купил авто). Насколько мне извесно, у официалов продают авто с нормами ЕВРО 4, у меня авто для Сирии - ЕВРО 2. ни там, ни там нет сажевиков. ЕGR - пока боюсь глушить его, так как авто на гарантии. Это мой первый дизельный автомобиль, так что пока курю форумы по дизелю=) Про ЕGR начитался так, что мне кажется что и у меня он вот вот и здохнет =)).
-
Добрый день дорогие форумчане! Помогите пожалуйста подобрать правильное масло 1) Hyundai Santa Fe DM, 2013 2) Двигатель 2.2 CRDI, серый Диллер 3) места обитания - умеренный климат ( от -20 до +30 ) 4) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%). Быстро не езжу, 100-120 по трассе. 5) менять хочу через 7,5 тыс км 6) Сажевика нет, есть EGR. По вину вообще EURO 2 =) 7) на масле экономить не собираюсь 8) Мануал кажет А3/B4 Пробег 3300км, на 700км сделал ТО-0. На ТО-0 залили Mobil 1 0-w40 из бочки. Проверил уровень -уже ушло 4мм по щупу. Пока грешу на обкатку. Буду см