Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слить не смог...кембрик и трубка от капельницы упираются - не лезут...Так что - просто подлил 0,5 л...:)

Ссылка на сообщение

Так что - просто подлил 0,5 л... :)

 

Не чего не случится, я пробовал LLC и SLLC мешать между собой, и с другими антифризами, нагревал до кипения, не чего с ними не происходит, мешать можно смело. Единственное, как утверждает производитель, если подмешать в SLLC обычный LLC то срок эксплуатации его становится меньше, как у обычного LLC.

Ссылка на сообщение

Вот этот концентрат, судя по надписи на этикетке, разводить не нужно, или я не так понимаю? Взял литрушку на доливку, таки не бадяжить?

post-15319-0-28124100-1451944863_thumb.png

Ссылка на сообщение

Концентрированную жидкость нужно разводить в зависимости от ваших климатических условий, на обратной стороне должен быть график соотношений разведения к температуре. Хотя производитель пишет Top Up Only - Concentrated - использовать в концентрированном виде, одному богу известно почему он так написал. 

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Где-то читал, что якобы эта жидкость для понижения t-замерзания, а для разбавления используется другой концентрат...хотя по-моему -бред какой-то... Тем не менее, написано "не разводить", значит долью в чистом виде, когда Автодок привезёт.

Ссылка на сообщение

Помогите с выбором антифриза...

выбираю между Akira, TCL и Toyota LLC. все красного цвета и с допуском для японок JIS K-2234

они все карбоксильные? подразумевает замена раз в два года или на 40 тыс пробега, мотор 1MZFE

Ссылка на сообщение

Всё таки тойотовский антифриз какому соответствует? G-12 или G-12+?

Ссылка на сообщение

@osborn911, насколько я понял Тойотовской антифриз карбоксилатный и соответствует 12+.

По крайней мере на своей тойоте я доливал Манол 12+ в заводской и проблем не было несколько лет. Блок визуально при замене помпы в идеале. Голову тоже снимал - никакой корозии нет. Течей не было.

Сейчас залил Тотал. Он типа без аммиаков фосфора и вообще идеален. На банке 12+

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Всё таки тойотовский антифриз какому соответствует? G-12 или G-12+?

Если речь идет о Toyota LLC то он не относится ни к тому ни к другому. Он гибридный HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) в нем присутствуют органические карбоксилатные ингибиторы и не более того, так же в нем присутствует и фосфаты (стандарт JIS K2234 Toyota) которых нет в G-12 или G-12+, он больше похож на G-11. Но G-11 это Европейский стандарт и в нем тоже нет фосфатов, в нем вместо фосфатов используется силикаты. А вот Toyota SLLC больше похож на G-12, G-12+. Без бутылки не разберешься.  :)

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

@AIR, то есть можно лить toyota LLC и не парится? 

Можно, антифриз отличный, мне он больше нравиться чем Toyota SLLC.

Toyota SLLC более агрессивный по хим. составу. В составе Toyota SLLC применяется такая кислота как "Sebacic Acid " которая в свою очередь ведет к скорой кончине сальника помпы, это не мои наблюдения, всю эту информацию я нарыл на Америкосовском форуме, у людей после перехода на Toyota SLLC накрывался сальник помпы и не сильно разъедало прокладку ГБЦ и это не случайность а вылилось в закономерность отчетов людей. И у них разные методы защиты двигателя. Toyota LLC покрывает внутри все тонким слоем "соплей" и не дает образоваться ржавчине, многие его из за этого и ругают что теплопроводность он как бы ухудшает, мне кажется что все это ерунда. Toyota SLLC, детали не покрывает ни чем, его химический состав ждет где образуется очаг ржавления вот его тогда он и обработает своей химией и не даст ему распространится. Из за этого, этой химии на долго и хватает. По мне так, позно пить боржоми когда уже пошла ржавчина.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

@AIR, Спасибо, залью LLC  

Озадачен таким же вопросом, Авто с пр. рулем (тойота 1996 г.в. двигатель 4 a-ge, 20 клапанов (на 4 цилиндра)), прочитал много инфы,  в голове уже каша. Что оптимально цена-качества? Концентрат или готовый, да и как определить качество? При заказе через емех  придет качественный антифриз? Помогите с правильным выбором?

Ссылка на сообщение

у меня тоже с правым...поэтому я выбрал 3 варианта..оригинал LLC, akira и TCL, но пока купил оригинал..а то менять надо, а времени нет искать читать голову ломать

Изменено пользователем pepelats
Ссылка на сообщение

у меня тоже с правым...поэтому я выбрал 3 варианта..оригинал LLC, akira и TCL, но пока купил оригинал..а то менять надо, а времени нет искать читать голову ломать

А какой оригинал (номерок можно)? Дело в том, что оригинал производства Германия или США, а там немного другие составы (нет фосфатов например), по оригиналу мало инфы, элитен- пропилен- или моноэтилен- гликоли, надеюсь силикатов там нет? Идеально было залить японский антифриз. 

А какой TCL смотрел, концентрат? Я смотрел этот: TCL LLC00994, на оф. сайте сказано что он для внутреннего рынка (интересно правда? на фото крышка бачка как будто без фиксатора).

Да еще на этом фото без синий полосы и Е-12 (интересно что это значит), а тут вот такой и Е-32( опять не знаю что это обозначает)  http://www.tanikawayuka.co.jp/products/coolant/longlife_coolant_80.html

Собственно это и смущает.

По деньгам TCL -4 литра концентрата-1350 руб + вода Ravenol 4014835300514 350 руб.- итого 8 литров антифриза за 1700 рублей.

Следующий вариант подходит под наши критерии :Mannol  4036021157757 (антифриз готовый)  10 литров за 1190 рублей (самый дешевый из рассмартиваемых), но смущает допуск JIS K2234, он должен быть только на концентрате, а не на готовом антифризе.

Третий кандидат : Mitasu  MJ6114 4 литра концентрата за 2160 руб.+ вода  Ravenol 4014835300514 350 руб.- итого 8 литров антифриза за 2510 рублей.

Ну и заключительный Toyota 0888980014, оригинал, LLC за 1800 руб. + вода  Ravenol 4014835300514 350 руб.- итого 10 литров антифриза за 2150 рублей.

Вот и ни как не могу определиться с выбором, может местные гуру помогут, что будет лучше?  Стоит ли брать концентрат или готовый лучше?

Изменено пользователем Роман 36rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...