Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Фото не соответствует, должен быть Pre-mixed.

Только надпись не соответствует?

Ссылка на сообщение

Vasek555 Вы выступили как аватар Г-на @Barmaleyпоэтому я сослался на ваше сообщение, в чем претензия? Про Ниссан я написал, "как пример" 2003 год, Ниссан запатентовал фосфатник лобрид.

 

Если я правильно понял Бармалея, он просил выложить эти документы как продолжение дискуссии о том LLC у Тойоты раньше был чистый OAT или сразу фосфатники. Сама Тойота не будет раскрывать что и от кого они заливали в те года (Тойота и с Ниппон и с шитзу чемикал фигурирует в патентах), "Radiator conditioning" может быть чем угодно, вплоть до силикатников. Или как в патенте выше что то на основе Фторидов.

 

@Barmaleyв лохматых патентах от 92, 96 года в Японии, LLC - Long Life Coolant фигурирует в рецептурах как новый антифриз без силикатов, с упором на то что силикаты не стабильны на долгой дистанции, желируются и т.д. и чистый OAT обеспечивает 5 лет защиты т.е. Long Life Coolant по их словам.

Ссылка на сообщение

@Barmaley, по-моему, в общей теме по ОЖ книжку выкладывал Engine Coolant Technologies: 5th Volume. Там раздел есть Coolant Development in Asia (by CCI). Там популярно описана история в общем, безотносительно Тойоты. Но, уверен, Тойота шла как раз по нему, а патенты патентами. У Komatsu, тоже очень много чего есть в плане ОЖ немного в другую сторону.

Ссылка на сообщение

Друзья, помогите советои!))

Toyota Hilux 2014 2kdftv, 80000 пробега. Собираюсь помыть радиаторы со съемом, заодно и заменить антифриз, он еще с завода, бачок беленький, антифриз розовенький. Цена оригинального конечно огонь, но спасибо форуму, 08889-80490 планирую его. По книжке у меня 9.8 литра Тойота SLLC. 

 

И вот собственно вопрос, он конечно дешевле "официального" но как бы тоже.. если через Автодок у NAS 4231 за 5 литров, то через ZZAP есть предложения от 2900. Читал, что подделок нет, как считаете, можно брать где дешевле?

 

И правильно ли я понимаю, что достаточно 10 литров? 

 

 

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на сообщение
38 минут назад, vadaleks сказал:

Друзья, помогите советои!))

Toyota Hilux 2014 2kdftv, 80000 пробега. Собираюсь помыть радиаторы со съемом, заодно и заменить антифриз, он еще с завода, бачок беленький, антифриз розовенький. Цена оригинального конечно огонь, но спасибо форуму, 08889-80490 планирую его. По книжке у меня 9.8 литра Тойота SLLC. 

 

И вот собственно вопрос, он конечно дешевле "официального" но как бы тоже.. если через Автодок у NAS 4231 за 5 литров, то через ZZAP есть предложения от 2900. Читал, что подделок нет, как считаете, можно брать где дешевле?

 

И правильно ли я понимаю, что достаточно 10 литров? 

 

 

Покупайте где дешевле. В каждом автомобиле Тойота есть не сливаемый остаток антифриза(около 0,5-1,0 Л.). На вашем пробеге этот остаток можно и не "выгонять", а разбавить с новым антифризом. Исходя из вашего описании выше замена антифриза с промывкой всей системы охлаждения не обязательна. Две канистры по 5 литров будет достаточно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadaleks сказал:

И вот собственно вопрос,

Все правильно вы думаете. Меняйте. А Антифризы не подделывают - это не масло

Ссылка на сообщение

vadaleks У меня вошло 9 литров при смене. Кстати, радиатор на 7м поколении можно помыть не снимая. Надо только снять хром решётку между фар и доступ идеальный. Мою сам каждый год ( пирог между кондеем и основномныи шикарный).  Заодно обратите внимание на термостат, там начинает потеть прокладка ( цена вопроса 150-200р ) . 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] На 2кд какой у вас регламент на замену ож по книжке? В том числе для тяжёлых условий эксплуатации? Обьем приличный 9.8 литров, на 4d56 8.2 литра всего.

Ссылка на сообщение

yorker если не возражаете, в моей книжке первая замена 160, потом 80. Никаких рекомендаций по времени, только пробег. В примечаниях о тяжелых условиях нет требований о смене охлаждающей жидкости. У меня таец, официальный, Хайлюкс Комфорт 2014 года.

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на сообщение

yorker У нас только пробег, как сказали выше. Тяжёлых условий для Фриза нет. Дизель нихрена не прогревается. Был комфорт 2kd 2013 года. Сейчас араб на 1gr Fe,  регламент одинаковый. Я не проверял антифриз полосками, махнул преждевременно на 140.000 км ( начала потеть прокладка термостата). Термостат тоже махнул, был виден износ ( неравномерные потёртости, знать перекосы при открытии)). 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] vadaleks Австралийский мануал что гугл нашел пишет что первая замена 8 лет, потом каждые 3 года, 1 год=10000 на языке тойота. Тяжелые условия не влияют на интервалы да. Странно конечно 8 лет катать первый интервал. Дизель формально холодный, но егр + турбина турбодизелей создают тяжёлые условия для ОЖ как нам говорит книжка от ASTM которую бармалей выкладывал.

Ссылка на сообщение

yorker возможно, что Австралия использует или использовала обычныц антифриз, не sllc. От этого и пошёл укороченный интервал   . 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] интересно ваше мнение. Изначально цель  была помыть радиаторы. Криминала особого у меня нет, на Хайлюксе можно заглянуть между ними. Конечно, качественнее со съемом, а раз уж сняли, то и антифриз махнуть и кондиционер перезаправить, 10 лет все же. Но можно, как правильно говорите, и без съема. И тогда приходят мысли, что в инструкции только про 160 т.км. 

 

Все же, критичен срок или ориентироваться на километры?

Хотя вопрос быстрее риторический, цена арабского sllc чуть дороже полного бака дизеля.

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на сообщение

НАРОД ПРИВЕТ ФСЕМ :) подскажите по опыту какой антифриз в фортунер 1гд фтв из не оригиналов хорошо вписывается по эксплуатационным качествам и надежности?

Ссылка на сообщение

vadaleks Я тоже ломал голову. Для успокоения души махнул на 8 годах жизни машины. Тем более, отпотевание прокладки термостата помогло совершить процедуру. Вы, можете проверить ph антифриза ( но, тест полоски могут врать). Сейчас на второй машине ( фортуне) бробег 120.000++ и 7 лет жизни. Антифриз менять ближайший год  не планирую . В вашем варианте, я бы заменил антифриз и прокладку термостата ( заодно оценить сможете сам термостата). Радиаторы снимать не надо ( просто моём раз в год). Ремень ГРМ меняли уже? Свой менял на 150.000 км ( был живой),  но, там важен и срок , и пробег. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...