Перейти к публикации

Lukoil 5w30 или Lukoil 5w40


Рекомендованные сообщения

1) FordFocus 2, рестайл 2009 г. пробег 75т.

2) 1,4 бензин

3) 4 литра масла.

4) Калининградская область +30 / -20

5) По городу 80%, по трассе 20%, равнины

6) Интервал смены 7 - 9 тыс км.

7) Катализатор обычный

 

 

Сейчас 3 смены заливал Lukoil Lux 5w30, в целом все хорошо. Радует легкий запуск двигателя, масло не уходит от замены до замены даже если часа 4 ехать > 140.

Напрягает только шумность двигателя и их болезнь с износом пальцев, вот и думаю может перейти на Lukoil Lux 5w40, или на нем наоборот будет хуже из за меньшей текучести

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

от добра,добро не ищут.Катай 5w30 и меняй 7500км ,благо цена масла позволяет.

Ссылка на сообщение

Я вот себе вопрос из-за топиктемы задал. А от чего шумность двигателя? Может сильно шумит не из-за вязкости масла, а от тех иных факторов. на которые масло не влияет.

Хотя уверен, что на "ударный" шум в сопряженных местах масло влияет, и не только масло, но и иное. Скорей всего повышение вязкости снизит "ударную" шумность. Как я вижу, за счет большего вязкостного сопротивления "удары" в посряженных деталях будут больше "аммортизироваться", смягчаться. Или за счет иной вязкости меняются параметры возникновения колебаний.

На холодном ДВС шумы такие же? Если да, то вязкость не причем, уверен. Ибо на холдодном вязкость еще больше, чем в класса 40 по отношению к 30, хотя и зазоры тепловые иные.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

На холодную шумит больше, после прогрева тише. На скорости 150 - 160 (обороты примерно 4500), небольшой рокот проявляется.

Хотя в целом по сравнению с другими фордами ничем не выделяется, даже наверное тише.

 

Просто немного напрягает, особенно если сравнивать с работой двигателя hundai accent.

Ссылка на сообщение

На холодную шумит больше, после прогрева тише. На скорости 150 - 160 (обороты примерно 4500), небольшой рокот проявляется.

Хотя в целом по сравнению с другими фордами ничем не выделяется, даже наверное тише.

 

Просто немного напрягает, особенно если сравнивать с работой двигателя hundai accent.

Я, кстати, тоже заметил, что у разных машин шум (снаружи) разный. Возможно это шумоизоляция. например. я по своему УАз скажу - шумный, рабюота ДВС ооочень хорошо прослушивается. как изнутри, так и снаружи. На непрогретом сильнее.

Но Вашу фразу "Хотя в целом по сравнению с другими фордами ничем не выделяется, даже наверное тише." - я бы счёл это ответом на то, что двигатель работает нормально.

По вязкости (если в преджелах допустимого рук-вом по эксплуатации), то повторюсь, что большая вязкость будет больше "аммортизировать" "ударные" шумы, или переведет их в иную тональность. Пока элемент некий элемент ДВС (напрмиер, связь шатун - коленвал)теряет "кинематическую" связь , т.е. какое-то время без нагрузки (переход между векторами нагрузки), это происходит в зазорах, а потом возникает связь, то на элемент происходит "удар". а дальше по свойствам металла - звук. Чем резче и сильнее этот "удар", тем сильнее и звук. Вот масло за счет вязкости на участке потери этой "кинемактической" связи - принимает на себя некую переходящую, смягчающую удар нагрузку. Переход мягче, сила удара мягче. Вот мои рассужудения.

Есть и иные источники шума, то же трение. Вот провести пальцем с нажатием по сырой гладкой поверхности, кожа начинает вибрировать на звуковых тонах. Т.е. в механизме всегда есть факторы возникновения колебаний из-за нелинейности или ударов. Введение в систему поглощающего элемента (что переводит энергию колебания в иной вид), позволяет снизить уровень и тон колебаний, соотв-но и звука.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

напрягает если сравнивать с hundai accent.

@rns, Не напрягайся - современные "корейцы" очень тихие, особенно если ещё не сменили заводское масло. Заводские "двадцатки" дают лёгкость работы мотора, отсюда и тишина.

Ссылка на сообщение

Объясните, пожалуйста, популярно в чем плюсы и минусы 30ки перед 40кой. Всю жизнь лью 40ку и даже не смотрел в другую сторону, а тут вижу прям мода прошла на недовязкие масла.

Ссылка на сообщение

Всю жизнь лью 40ку и даже не смотрел в другую сторону, а тут вижу прям мода прошла на недовязкие масла.

 

Раньше вон всю жизнь лили М8, что по сути 20ка, и ничего. А потом пошла мода на 40ку. Сейчас все возвращается на круги своя))))

Ссылка на сообщение

В данном случае 40 это A3, а 30 это A5. Соответственно первая должна иметь более высокие противоизносные свойства. Соответственно именно по этому о ней и задумался, может поможет продлить жизнь пальцу.

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь получил ответ от проектировщика двигателя, с четким ответом такого рода. Что в некой точке двигателя (например, шатунные вкладыши) требуется вязкость по факту не ниже 10 Сст. Температура в данной точке при 20 градусах наружной температуры при прогретом двигателе и самом тяжелом режиме достигает +120 градусов. Тоже самое, но при температуре наружного воздуха в 30 градусов - 124 градуса. Все эти теплообменные теплопроводные теплоотводные процессы....

Так вот, берем масло 5W-40 у него вязкость в зоне 124 градусов 10,2 Сст, а у масла 5W-30 при 124 градусах - 9 Сст. 9 сСт меньше 10. Т.е. 5W-30 для 124 гр. не подойдет (т.е. что соотв. +30 гр. наружной), а вот масло при 120 - у этого масоа 5В-30 вязкость 10,1, что уже выше 10 сСт.

И так по каждой точки, тогда бы я видел по существу.

Только представляя процессы теплообмена, построенные на прямой зависимости от разности температур, то если по другую сторону температура повысилась на 10, то и внутри зоны теплоисточника должно повыситься на 10 градусов. Большая ли разница будет по кривой зависимости вязкости от температуры для таких-то масел. Если брать масло с малым коэффииентом вязкости, пусть чисто летнее 30.

Отношение у нас на работе, с ответами "ничего не знаем. так дали, надо исполнять" наволдит на мысль, что толкают то, не знают УЖЕ чего.

Ссылка на сообщение

ну попробуй залей Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 - это тихое масло.

Ссылка на сообщение

Объясните, пожалуйста, популярно в чем плюсы и минусы 30ки перед 40кой. Всю жизнь лью 40ку и даже не смотрел в другую сторону, а тут вижу прям мода прошла на недовязкие масла.

Лучше охлаждение за счёт большей текучести, плюс возможная экономия топлива.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...