Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 22 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Решил сварить именно то масло, что было в этом хим анализе. Результат - полимеризация. В колбе было нечто, похожее на черную губку. Использование ZIC Flush (и нагрев смогли растворить ее, но налет на стекле остался) А вот точно такое же масло, но из линейки Professional. Пахнет идентично. Только светится под действием ультрафиолета. Показало идентичный результат. Кажется чище? Это только кажется, ибо масла было залито в 5 раз меньше. Итог данной темы (тем кому лень читать): Итак: 1) Стерильная колба (не важно, открытая или закрытая) с нагревателем или без не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС, будь то дизельный или бензиновый, это безусловно все должны понимать. 2) Почему то основной аргумент ненавистников теста на прожарку касался именно температуры и никто не учитывал наличие других загрязнителей или катализаторов химических процессов. Полный итог здесь Изменено 11 октября 2015 пользователем c400 19 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (с400 извини что я опять в твою тему влез, это посыл фанатам прожарки, как еще один аргумент)Какие могут быть вопросы. Мы все преследуем одну цель.Я пожалуй зашлю на анализ VX500. Посмотрим, что в ней содержится. Странно, что никто не делал анализ этой жижи. Ссылка на сообщение
torcon 85 351 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @abit, +1 можно еще посмотреть метод измерения сульфатной зольности, где "все живое" испаряют под 775С, а потом промывают остатки сожженного серной кислотой... ГОСТ 12417 1 Ссылка на сообщение
Amstaff 22 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Да нет, ПРЕДУГАДАТЬ как раз можно. Для этого и существуют стандарты, рекомендации,допуски. Они показыват как должно себя вести масло в СТАНДАРТНОЙ ситуации. А вот эксперименты с "жаркой" , "варкой" и т.д. имеют своей целью РАЗРУШИТЬ масло и посмотреть что из этого получится. НО ! При нормальных (стандартных) условиях эксплуатации масло разрушаться не должно. И производители масел и производители двигателей знают какие режимы/характеристики нужны и делают все что разрушения масла не присходило (ну не враги же они себе). Следовательно , если масло в двигателе РАЗРУШАЕТСЯ - это неправильная, аварийная эксплуатация самого двигателя. А вот предугадать как поведет себя то или иное масло в НЕШТАШНОЙ ситуации действительно невозможно. Ибо ньансов там - миллион. И как раз опыты с "прожаркой" это показывают. Вывод - сам по себе опыт с прожаркой познавателен и интересен. ПРАКТИЧЕСКОГО применения этот опыт не несет никакого т.к. моделируется не штатшная работа двигателя, а просто производится эксперимент по температурному разрушению масла .. Вот такие мысли .. если бы все можно было предугадать, то не было бы этого форума и стольких вопросов и проблем с выбором масел. Допуски это безусловно хорошо и какой-то гарант что масло прошло цикл испытаний и замешано на стандартной рецептуре, только вот где гарантии что теже испытания у производителя покроют все возможные режимы работы мотора в реальных условиях, особенно в России? Моторы бмв яркий пример, что не всегда все гладко, в ответ на это и появились "прожаркины". Конечно производители масел и производители двигателей знают больше нас, однако идут на поводу экологов-маркетологов, задирают рабочую температуру двс и удлиняют интервалы, как раз как буд-то они самые настоящие враги себе. А найти рецепт масла которые даже в нештатной ситуации будет оставаться пригодной жижей (а таких будет все больше и больше в связи с повсеместным турбированием и множеством пробок) это дело времени, просто нужно найти как раз те нюансы (эстеры из VX500?) из миллиона которые работают в большинстве случаев. Это задача ученых, но что-то они не торопятся, и их задачу взяли на себя такие люди как с400 например, за что им большой поклон. ЗЫ: идею периодически подчищать эту тему от лишнего флуда поддерживаю, пусть тут будет только все по существу, чтобы не засорять нашими писульками, для будущих читателей удобнее Изменено 29 сентября 2015 пользователем Amstaff 1 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Amstaff большое спасибо. Считаю здравым зачистку темы от оффтопов. Но лучше пойти другим путем. Тут выкладывать отчеты о тестах, а в другой теме обсуждать. Это даст возможность не терять ход мысли + легко следить за движением изучения. А главное!!! Советы пользователей реально полезны. Что-ж, родоначальник идеи прожарки масел выложил свою статью. Крайне удивлен, что она как никогда конкретная и по существу, без излишнего пафоса и камней в чужой огород стало меньше. Если честно, наконец то! Однако, по коментам опять видны любители подлизнуть путем унижения представителей этого форума. Печально. В своем выводе я первоначально указал, что другие пользователи нашли подобное явление и даже дал ссылки на их страницы. Обратите внимание на это. Никто на себя одеяло славы не тянет, не волнуйтесь. Я тут относительно новенький, простите, если не понимаю чего-то, но зачем обязательно противопоставлять себя кому-то и кричать что моя методика самая лучшая, а твоя - отстой? На самом деле все делают общее дело. Неужели в научном мире амбиции и гордыня доминируют над желанием получить истинное знание? Изменено 29 сентября 2015 пользователем c400 2 Ссылка на сообщение
abit 305 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @abit, +1 можно еще посмотреть метод измерения сульфатной зольности, где "все живое" испаряют под 775С, а потом промывают остатки сожженного серной кислотой... Охренеть! Вот "прожарка", так "прожарка" . Слава богу на форуме вроде никто по зольности НАСТОЛЬКО не зарубается, чтоб дома начать эксперименты .. 1 Ссылка на сообщение
Wald 1 841 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Я тут относительно новенький, простите, если не понимаю чего-то, но зачем обязательно противопоставлять себя кому-то и кричать что моя методика самая лучшая, а твоя - отстой? На самом деле все делают общее дело. Неужели в научном мире амбиции и гордыня доминируют над желанием получить истинное знание?[/b] Некоторые хотят славы и популярности. Ссылка на сообщение
xfgd 6 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) @c400, давай сделаем шелл при добавлении воды что бы красны становился а при добавлении бензина синий а вода и бензин зеленый а если половину откачали то желтый . а если яд подсыпали то черный ===== напился шутил Изменено 30 сентября 2015 пользователем xfgd Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Я пожалуй зашлю на анализ VX500. Посмотрим, что в ней содержится Вам были бы благодарны многие, по крайней мере из тех кто вопрошает: получат ли они масло аля Xenum VX, WRX при добавлении присадки. Основной вопрос это количество модификатора трения в присадке. Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 863 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Вам были бы благодарны многие, по крайней мере из тех кто вопрошает: получат ли они масло аля Xenum VX, WRX при добавлении присадки. Основной вопрос это количество модификатора трения в присадке. Как в этом анализе не получится? http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/page__view__findpost__p__139056. Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Скорее всего получится, но если wrx меряли вязкость а там по стандарту требуется отстой. То в присадке мерять вязкость никчему. Элементный анализ посмотреть пакет, и спектр посмотреть эфиры. Там в любом случае концентрация hNB не такая дикая чтоб при замесе на 5 литров масла получить 2гр/кг. Иначе смысла в готовом масле нет, когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла. Да и 10 гр. сухого hNb это столовая ложка с горкой и возможно не одна. Врядли столько насыпали в 0.5 присадки Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Скорее всего получится, но если wrx меряли вязкость а там по стандарту требуется отстой. То в присадке мерять вязкость никчему. Элементный анализ посмотреть пакет, и спектр посмотреть эфиры.Там в любом случае концентрация hNB не такая дикая чтоб при замесе на 5 литров масла получить 2гр/кг. Иначе смысла в готовом масле нет, когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла. Да и 10 гр. сухого hNb это столовая ложка с горкой и возможно не одна. Врядли столько насыпали в 0.5 присадки Разделяю ваш ход мысли на 100%. Мерить взякость у присадки ни к чему. надо выяснить состав. Ну разве что еще бы померить золу. Ссылка на сообщение
lzsound 2 171 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Разделяю ваш ход мысли на 100%. Мерить взякость у присадки ни к чему. надо выяснить состав. Ну разве что еще бы померить золу. Пишут что "Технология ZEROSAPS, характеризующаяся отсутствием сульфатной зольности, фосфора и серы: сохранность дизельных сажевых фильтров (DPF))" Поучаствую в анализе - дайте знать когда. Хотя считаю, что анализ должен быть не присадки, а присадки с маслом состав которого известен и не пляшет от партии к партии и желательно чисто ПАО. Оффтоп Заказал её себе ради любопытства и собснно эстеров, а не бора - хочу потом отработку после зимы сдать на анализ, но думаю сколько её добавить чтоб общий объем был 3.9л. Думаю что 250мл. будет достаточно.Жаль, что они просто баночку с эстерами не продают.... .. Изменено 30 сентября 2015 пользователем lzsound Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 863 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Скорее всего получится, но если wrx меряли вязкость а там по стандарту требуется отстой. То в присадке мерять вязкость никчему. Элементный анализ посмотреть пакет, и спектр посмотреть эфиры. Там в любом случае концентрация hNB не такая дикая чтоб при замесе на 5 литров масла получить 2гр/кг. Иначе смысла в готовом масле нет, когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла. Да и 10 гр. сухого hNb это столовая ложка с горкой и возможно не одна. Врядли столько насыпали в 0.5 присадки Прошу прощения, коряво выразился. Я не про метод анализа конкретно, а в целом имел ввиду - при использовании этой присадки в двигателе мы не получим такую такую картину - масло отдельно, частицы присадки отдельно? П.С. "когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла" тоже недопонял - в случае с VX500 0.375 л. стоит дороже, чем литр масла WRX 7.5-40. Изменено 1 октября 2015 пользователем Mixa_mc Ссылка на сообщение
Amstaff 22 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Mixa_mc, а что в этом плохого? не вижу никаких проблем кроме визуального восприятия, при запуске двс все это перемешается. Года три назад заливал кератек перед ремонтом, потом механики пугали меня тем что увидели в поддоне Ссылка на сообщение
Ден 11 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Если эстеры способны оказывать столь позитивное влияние на термостабильность масла, то не надо покупать ксенум, надо купить только эстеры - как это сделать, кто-нибудь знает? На сайте ксенума нашел вот такое масло: X1 5w30 OEM GROUP A Полностью синтетическое масло с эстерами с ценой около 800 р за литр, что в 4-5 раз дешевле вх500. Концентрация, понятно, совсем другая, но мы пока точно и не знаем какой концентрации достаточно... Все таки отдельно именно эстеры кто-нибудь продает? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас