Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имею камри 2008 г.в., левый руль, пробег 145 тыс, мотор 2GR-FE. Входит 6 с копейками литров масла. Пробеги на 90% городские.

Всю жизнь ездит на дилерском 5w40. Начитавшись форума, вижу что всем нравятся маловязкие масла в этот мотор. Хочу на зиму попробовать. Вопросы:

1. Нужна ли какая-либо промывка при смене вязкости в рамках одного бренда (тойота)?

2. Имеет ли смысл сделать лабораторные анализы масла, которое залито сейчас? Пробег на нем 5 тыс. км.

3. Не до конца разобрался с жестяными банками. Дилер сам говорит что с ними косяки были. У них есть 5w30 в пластике, но SL почему-то. На сколько я понял SN 5w30 в жести как раз идет? Или вообще не гоняться за SN? Тут вроде читал что если 0w20 то лучше в жести. Или это ошибка?

4. 0w20 с таким пробегом оправдан? Тут обсуждались камри/хайлендеры новые, с индексом мотора таким же, но мощность у них уже меньше. Возможно там есть какие-то мелкие изменения помимо прошивки. Потому что действительно странно выглядят расхождения в мануалах по вязкости.

5. Хотел купить прибор для подсчета моточасов. Или только по моточасам тоже не правильно менять, и надо увязывать с пробегом?

Изменено пользователем evkarelin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@evkarelin, да не обращай внимание, важен сам факт отличного масла, а не красивой канистры, у Амсойл с этим полный порядок, не думаю, что найдешь для себя масло лучше. Только не забудь отписаться об опыте использования его, интересно мнение :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну что, отъездил с конца октября до конца февраля 6000 км, 4 месяца с зимним режимом эксплуатации на Amsoil SS 0W20. Из них 1000 км по трассе, остальное город с короткими частыми пробегами. Сильных морозов не было, пару раз только до -20 доходило, поэтому совсем холодный пуск не протестировал. Но в этих температурах заводился абсолютно без проблем. Никаких предпусковых подогревов у меня нет. Угорело примерно 400 мл из заливаемых 6,1л. Причем месяц назад угара не наблюдалось еще. Ничего не доливал. На вид темное уже, по капельному тесту можно еще ездить. Собирался менять через 6-8 тыс. км. Возник вопрос: на лето хотел залить SS 5W30, но оно пропало из продажи.

Как лучше поступить? Залить на лето опять 0W20? Или по рекомендации с сайта амсоил XL 5W30? Оно попроще я так понимаю.  Или из линейки SS 5W20 или SS 0W30? Тестов этих масел не нашел, какое выбрать не знаю.

Ссылка на сообщение

@evkarelin, вот молодец, отписался! Если нет SS 5W30 - Бог с ним, используй на лето SS 5W20, отлично будет, но если не отжигать по трассе на всю катушку, то и SS 0W20 можно и на лето залить

Ссылка на сообщение

По моему в 2GR можно смело круглогодично лить 0w-20. Это тот мотор, который постоянно в отсечку крутить будет только конченый идиот, а у нормального челлвека он 96% времени работает не больше чем в полсилы.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

По моему в 2GR можно смело круглогодично лить 0w-20. Это тот мотор, который постоянно в отсечку крутить будет только конченый идиот, а у нормального челлвека он 96% времени работает не больше чем в полсилы.

Это да. Постоянно крутить в отсечку вряд ли получится )) да еще с учетом достаточно спокойной моей манеры езды он вообще не напрягается походу )). Но в этом году, возможно, случится поездка в теплые края. Чего для жары лучше будет 5-20 или 0-30?

Про линейку XL что-нибудь известно? Тестов нету, но кто-то вроде использовал на форуме.

Ссылка на сообщение

для жары лучше будет 5-20, линейка XL - гидрокрекинг, ничего особенного в сравнении с SS
Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Чего для жары лучше будет 5-20 или 0-30?

5w-20. Но смотря какой, у той же петро-канады в моём понятии разница между 5w-20 и 0w-20 мизерная по вязкости базы.

Ссылка на сообщение

@evkarelin, Amsoil ss 5w30 сейчас нет в России в продаже. Обещали в начале месяца в OEM-oil. Если есть время, то можно подождать. Если нет, то в наличии там есть 0w30. Так же если планируете на юг поехать, то очень советую присмотреться к SS 10w30 Очень серьезное масло. Noack просто наикрутейший 5.3 Вот смотрите сами http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

Ссылка на сообщение

5w-20. Но смотря какой, у той же петро-канады в моём понятии разница между 5w-20 и 0w-20 мизерная по вязкости базы.

Речь про Amsoil SS везде. Спрашивал еще про серию XL - говорят гидрокрекинг, значит не интересует.

 

 

@evkarelin, Amsoil ss 5w30 сейчас нет в России в продаже. Обещали в начале месяца в OEM-oil. Если есть время, то можно подождать. Если нет, то в наличии там есть 0w30. Так же если планируете на юг поехать, то очень советую присмотреться к SS 10w30 Очень серьезное масло. Noack просто наикрутейший 5.3 Вот смотрите сами http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

На 10W30 вообще не смотрел, если честно. Но тут тоже надо понимать, что на юг то попадем на две недели, и то не факт, может жена и на самолете согласится лететь )) а остальные пол года по Вологде ездить. А у нас тут не хрен какая жара. На всякий случай просто задумался, если налью опять жидкое 0W20 и уедем на машине, не выкипит оно там? )))

Ссылка на сообщение

Ребят, а вы чего, правда собираетесь Amsoil в Камри 40 заливать?  :laugh:


Я все понимаю, качество, перфекционизм. Но нафига?)

Ссылка на сообщение

интересно, а куда его тогда еще заливать по вашему?

Хороший вопрос) я бы никуда не стал заливать :)

Ссылка на сообщение

 

 


jungler, интересно, а куда его тогда еще заливать по вашему?

Как минимум в какие-нибудь модные субары или турболексусы. А в камри, с какой целью, чтобы просто было?)

Ссылка на сообщение

Ребят, а вы чего, правда собираетесь Amsoil в Камри 40 заливать?  :laugh:

Я все понимаю, качество, перфекционизм. Но нафига?)

Не собираюсь а уже залил )) Сейчас вопрос стоит не заливать ли, а какое из амсоила залить опять. Логика тут такая: 5W40 лить не хочу, смотрел еще Mobil1 ESP Formula 5W-30, Ravenol ECS 0W-20, Castrol EDGE 0W-30 ну и еще пару вариантов. Понятно что если сильно не запариваться, можно любое из них смело лить. Но в каждом чего-то да не нравилось. Я писал уже, почему масло все такое крутое, а по API чуть ли не SL. Не хотят получать соответствие, или не могут? Может это и не основное, но меня напрягает. Плюс у популярных масел много подделок оказывается.

Читал-читал, и выбрал амсоил. И база у него хорошая, и присадок много, и температура застывания, надеюсь что подделок не делают, да все у него хорошо. Механик, когда заливал, тоже улыбался, мол доливать устанешь.

В результате: добавками ли молибдена, хорошей основой или просто низкой вязкостью удалось победить известную проблему этого мотора с треском муфты vvti при запуске. Ведрами не угорает. Да и вообще претензий нет никаких. Проехал 6000 км, по капельному тесту можно ездить дальше. А разница то между этими маслами меньше 1000 руб за 6 литров. Кстати, с объемом тоже интересная ситуация была, надо перепроверить в ближайшую смену. Не вижу смысла вобщем че-то тут выгадывать. А еще если масло хорошее и позволит межсервисные пробеги на 6000 не заканчивать, так и вообще хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...