Перейти к публикации

Mitsubishi L200 IV (2006-2014)


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi L 200 2.5 DI-D 4WD 2013г.

Пробегу 30 000км

Двигатель 4D56 дизель 136 л.с. - с новья чипован до 170 лошадок.

Морозы до -25, вебасты нет.

Город 30%, по трассе 60%, бездорожье 10%.

Замена через 7-10тыс. км.

Залито Mitsubishi Motor Oil 5w30 - прошло 10 тыс. - чёрное с слабо растекающиеся, похоже на мазут.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично

Замена через 7500 км

Летом можно также и что-нибудь 10W-30

 

Залито Mitsubishi Motor Oil 5w30 - прошло 10 тыс. - чёрное с слабо растекающиеся, похоже на мазут.

Забудьте про это масло и про такие интервалы! Если мотор не жалко...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что ни будь более бюджетное, чем Mobil1?

Например, известный товарищ проехал больше 350тыс. км. на Idemitsu без проблем с головой и ЦПГ.

Ссылка на сообщение

@yoky, товарищ на каком конкретно Idemitsu столько отъездил? И движок у него тоже чипован, если да, то чипован все 350тыс.км.?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@yoky, товарищ на каком конкретно Idemitsu столько отъездил? И движок у него тоже чипован, если да, то чипован все 350тыс.км.?

Если не ошибаюсь, то простое Idemitsu Racing Diesel, менял часто то ли 5, то ли 7,5 тыс.

Коробочка была, а вот сколько - не знаю.

Ссылка на сообщение

@yoky, ну так может этот Idemitsu Racing Diesel и заливать, и менять так же, как товарищ :pardon:

Ссылка на сообщение

@yoky, ну так может этот Idemitsu Racing Diesel и заливать, и менять так же, как товарищ :pardon:

Товарищ - широко известный в узких кругах эльководов brazilian - накатал уже 430 тыс., "масло меняю каждые 10тык, тормозуху 30тык, трансмиссию 45тык, аморты 80тык, шприцую каждые ~5тык." льёт обычное универсальное Идемицу Экстрим туринг.

 

НО!

"Ну и пришлось поменять колено, т.к. нарвался на левые уплотнительные кольца форсунок и саляра даванула в масло, провернуло вкладыш. Где то на 350тык."

 

Так что есть пища для размышлений.

Изменено пользователем yoky
Ссылка на сообщение

никакой пищи для размышлений тут нет, либо товарищб заглушил EGR и двигатель меньше стал портачить масло сажей выдерживает 10 тыс км. Масло Idemitsu Diesel на самом деле хорошее и крепкое. Либо он просто эти пробеги за короткий срок намотал как таксер и гордится этим - а движок надсажается и терпит это издевательство - просто крепкий движок.

 

4D56 с незаглушенным EGR - убийца масла. Менять надо раз в 5000км. Idemitsu масла не самые дешевые, не знаю где ты их дешевыми видел, у нас не так :)

Дешево это Лукойл Авангард Ультра 5W-40 за 1000р 5литров канистра...

 

Вот это можно лить например

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

 

из специальных дизельных вот это

***API CJ-4***

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

 

из специальных дизельных но подешевле вот это

***API CI4 Plus***

Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Teboil Super HPD 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

Lotos Diesel Fleet 5W-40

Mobil Delvac 1 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

Темы по отработкам с этих двигателей читай еще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/

Ссылка на сообщение

Товарищ - широко известный в узких кругах эльководов brazilian - накатал уже 430 тыс., "масло меняю каждые 10тык, тормозуху 30тык, трансмиссию 45тык, аморты 80тык, шприцую каждые ~5тык." льёт обычное универсальное Идемицу Экстрим туринг.

НО!

"Ну и пришлось поменять колено, т.к. нарвался на левые уплотнительные кольца форсунок и саляра даванула в масло, провернуло вкладыш. Где то на 350тык."

Так что есть пища для размышлений.

Idemitsu Zepro и Idemitsu Extreme - масла разного уровня. Линейка Zepro позиционируется повыше и делается в Японии (в отличие от сингапурско/вьетнамского Extreme)...

Хотя дело наверняка не в масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что ни будь более бюджетное, чем Mobil1?

5W-30 Shell Helix Ultra ECT

5W-30 Shell HX8 Synthetic

5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST

10W-30 Idemitsu Zepro Diesel

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А почему 40, если сажа и так загущает масло?

UP. так же интересует этот вопрос :unknw:

Ссылка на сообщение

, подбираем масло на рестайлинговый Л200 (2014 год) с 4D56, пробег 35 тыс. км. Ничего не заглушено и не удалено.

Вопрос возник по вязкости, сколько тем по этому мотору прочитал, везде мнения расходятся. Уважаемые люди пишут и 5в30 и 5в40.

Объясните, плиз, почему 5в40, когда в мануале 5в30?

Режим 70% город (термимые пробки) и 30% трасса.

Замена планируется через 7,5 тыс. км.

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

@NLykov, что-нить из этого:

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell Helix Ultra ECT
5W-30 Shell HX8 Synthetic
5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST
Летом можно и 10W-30 типа Idemitsu Zepro Diesel. ИМХО, не хуже, чем 5W-40 отработает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...