Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Авто гранта – двигатель 8 клапанов, облегченная ШПГ , пробег 13 000. Масло первой заливки: неизвестно, пробег на нём около 3 тыс. не горело, слилось очень черное(цвет сажи) зато двигатель на нем был очень «тихий». Затем залито  Shell HX 8 5-40 (куплено в Юлмарте –знатоки ойл клуба  по фото и БЭЧ сказали что оригинал),  данный Shell горел: за 7 600 км.  авто докушала 1 литр оставшийся в 4 литровой канистре после замены – думал что подделка.  В октябре при пробеге ближе к 11 000 км. залил Узатойл 5-30 из 4 л. канистры 2013 года купленный в ЕМЕКС (хоть и не сильно подходит по вязкости но с расчетом что в зиму нормально))), заметил что по родному бортовику снизился расход топлива как в городе так и по трассе, рассуждать на данном аппарате о лучшей динамике на этом масле не буду , эта ракета не поедет как 2 литровый японец )))  звук мотора стал более звонкий , появилось больше «цоканья» больше высоких звуков особенно на прогретом двигателе и самое главное АППАРАТ скушал за 2 тыс с небольшим по щупу от максимума до минимума )))) короче прям как БМВмотор )))) езда очень спокойная )) данная информация наверное больше о машине чем о масле !

Ссылка на сообщение

@Лелик83, Приветствую! У меня на работе три гранты 8 клапанов с облегчёнкой. Все они жрут масло как ты и написал примерно в таких же количествах. Так что это такие теперь жвижки ( по гарантии ничего не найдут). Жрать будут любое масло, будь то минералка Лукойл (заливал 10-40), будь Шелл Хеликс Ультра 5-40. Смирись...

Ссылка на сообщение

@Лелик83, Поставь БК Штат, выстави на нем 90 градусов карлсону. Поставь силиконувую уплотнительную прокладку на клапанную крышку, у меня через неё вытекало-сопливело,  пока нормальную не поставили. масло на 2-4 тыс. Пусть ЛУК или Газпром 5-40 Супер кушает. Чипануть... я им от дизеления с одновременным детоном на малых оборотах практически избавился, когда поршне не очень хорошо. Масло жрать хоть и не перестанет но хоть поедет)) Да и обороты не ниже 2000. В рамках 2000-4000 об/мин.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

в автодоке литрушки по 178 руб. похоже, это - минимальная цена на сегодня. "спрос рождает предложение цену"

парадокс, но 4л канистра в пересчете - дороже...

Ссылка на сообщение

Судя по живости темы, многие залили или собираются залить данное масло. Хотелось бы видеть лаб анализ отработки, господа :)

Ссылка на сообщение

@GeoInc, ни хре на... повторюсь, лил Shell Helix Ultra 5-40, вспышка 242, уходит точно так-же как и Узлук 5-30 А5

Ссылка на сообщение

А тут ведь вопрос не в 20 градусах разницы по вспышке, тут скорее всего или температура выше всрышки (но мне кажется вряд ли) или что более вероятно при длительной высокой температуре масло просто дохнет - и уже горит и т.п. Посмотрите эксперементы по длительному воздействию температуры ниже чем вспышка.

 

У ниссанов тоже были траблы с легкими поршнями - перегрев.

Ссылка на сообщение

@GeoInc,  да не дохнет масло, масло угорает не по геометрической прогрессии. А каждые 1000 км на определённый объём. Начиная с нуля (с самой заливки). Просто что-то с движком в технологическом плане. Самого бесит, хотел 10 машин в лизинг взять, но ДВС разочаровал

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Верить луку или нет это личное дело каждого, а вот более частая смена масла, самый недорогой способ поддержать двигатель в исправном состоянии, думаю с этим никто не поспорит. Лично я на протяжении 20 лет меняю малсло в интервале 5-6 тыс. км и промывками не пользуюсь, все мои машины этому были несказанно рады и ни разу не подвели в части ДВС. Я привел интервалы для бензиновых двигателей, для дизеля лучше посмотреть в соотв-х темах, здесь на форуме.

Поддерживаю
Ссылка на сообщение

@GeoInc, да не дохнет масло, масло угорает не по геометрической прогрессии. А каждые 1000 км на определённый объём. Начиная с нуля (с самой заливки). Просто что-то с движком в технологическом плане. Самого бесит, хотел 10 машин в лизинг взять, но ДВС разочаровал

Нормально все это теперь. У самого до июня была Гранта 16кл, так она спокойно 1-1,5 литра масла употребляла на 10тыс. Да и пускай, мне мотор очень нравился, достаточно боевой.

Изменено пользователем Adamberg
Ссылка на сообщение

Нормально все это теперь. У самого до июня была Гранта 16кл, так она спокойно 1-1,5 литра масла употребляла на 10тыс. Да и пускай, мне мотор очень нравился, достаточно боевой.

Даже не мог себе представить что гранты так масло жрут... На работе парень на гранте ездит завтра спрошу ради интереса.

Ссылка на сообщение

Судя по живости темы, многие залили или собираются залить данное масло. Хотелось бы видеть лаб анализ отработки, господа :)

Геноссе [member=Роман771] и @XaXaL , а в шапку темы посмотреть?  ;)

Ссылка на сообщение

@konung,Вопрос из зала: "А на х..я"?  :D

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...