Перейти к публикации

Hyundai Elantra XD 1.6 МКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Километраж подошел - пора менять масло. Сейчас залито Mobil super 3000 5w-40, не понравилось. Хотел залить Valvoline Synpower 5w-30, но в наличии не нашел, есть только под заказ через неделю, но из-за обстоятельств времени ждать нет. Друг посоветовал Total Quartz 9000 5w-40, льет его в свой Ситроен. По параметрам вроде подходит, но как оно себя зимой при минус 30 чувствует? В общем, прошу помощи, совета.

1. Hyundai Elantra XD (ТагАЗ), руль левый.

2. 1,6л G4ED, бензиновый.

3. 3,3л по паспорту.

4. Екатеринбург, зимой бывают морозы до -30 и более.

5. По городу 80%, по трассе 20%.

6. Замена через 8-10 тысяч км.

7. Нет.

8. Выбора много.

9.

post-13710-0-10793600-1442411734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет.

У меня тоже вопрос, помогите разобраться с маслом.

Машина такая же элантра 1,6 хочу перейти на Лукойл люкс, но какой 5w40 или 5w30.

И ещё есть вот такое масло,

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, ACEA C3 с допуском vw 504.00/507.00; porsche C30.

подойдёт оно для моего двигателя?

Ссылка на сообщение

Господа, апну тему.
Всем привет!

Решился сюда написать, т.к. четкого ответа пока нигде не нашел, ни здесь, ни на драйве, ни на других форумах.

Машина аналогичная, Elantra J3 (XD2), Корея, 2005 года выпуска, с мотором G4ED c чугунным блоком, без регулировки фаз и прочего, т.е. это, вероятно, Alpha I, Beta стали ставить начиная с 2006 года, если память не изменяет. Соединив все прочитанное за годы владения машины, понял, что мотору нужны масла с ACEA A3/B3 A3/B4 и не переносит он A5/B5 (вроде как). Но, иногда я ставлю эти выводы под сомнение.

Когда машина была куплена, масло было сменено на Turbo SYN 5w30, которое по ACEA - A5/B5. Неизвестен реальный пробег, на приборке 93тыс сейчас, покупалась с пробегом 70тыс за 10 лет эксплуатации, во что слабо верится (по состоянию салона и прочего, оценочный пробег около 200тыс+). Мотор был подгажен незначительно, судя по состоянию под клапанной крышкой. В какой-то момент перешли на Shell Helix Ultra 0w40, на котором появился дикий угар масла (больше 1л на 1000км), появился лак и шлам, звук работы двигателя стал напрягать. На шелле был пробег около 6тыс, после этого спрыгнули на NGN Nord 5w30 и  сейчас на нем, но мотор хочется от говен хоть немного отмыть и облегчить ему жизнь. Когда ездил на Tyrbo SYN, все нравилось, но начитавшись постов про то, что мотор быстро изнашивается с маслами у которых HTHS < 3.5, применять его как-то страшновато.

Итак, по мотору:

1. G4ED, 105лс, Евро-4, чугунный блок, левый руль, бензин

2. Пробег по одометру 93тыс, реальный неизвестен но скорее всего больше 200к

3. Режим использования 65/35 город и трасса

4. Использованные масла:

     до 70тыс  - неизвестно

     70-77 - Hyundai Turbo SYN 5w30

     77 - 83 - Shell Helix Ultra 0w40

     83 - настоящее время - NGN Nord 5w30

5. Интервалы смены масла от 3.5 до 5.5 тыс.км.

6. Топливо 95 и 95+

7. Машинка бегает по Московской области

8. После масла Shell масложор около 1л./тыс.км., сейчас уменьшается и составляет порядка 200-250гр/тыс

 

Вопросов несколько. 

1. Какое масло в итоге этому мотору нужно? Что посоветуете? Думаю, проблем с тем чтобы достать не должно быть.

2. Есть ли способ отмыть нагар и говны после Shell с помощью масла без опасок за здоровье мотора и без оперативного вмешательства? NGN Nord вроде справляется понемногу, но может есть что-то лучше.

Изменено пользователем jack.cmkr
Ссылка на сообщение

Про большой износ на маслах с HTHS меньше 3.5 даже не смешно. Форды на маслах А5 по 300 ткм ходят и горя не знают.

Ссылка на сообщение

Ну, это понятно. Форды не одни такие. Сейчас большинство потребляемых рынком бензиновых современных моторов требуют таких масел.

Был бы у меня такой мотор, выбор был бы чертовски прост. А с моим G4ED все не так однозначно, т.к. мало того, что старый мотор, еще и из переходного периода, когда Hyundai только начинал создавать свои собственные ДВС. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, jack.cmkr сказал:

Ну, это понятно. Форды не одни такие. Сейчас большинство потребляемых рынком бензиновых современных моторов требуют таких масел.

Был бы у меня такой мотор, выбор был бы чертовски прост. А с моим G4ED все не так однозначно, т.к. мало того, что старый мотор, еще и из переходного периода, когда Hyundai только начинал создавать свои собственные ДВС. 

Никакого переходного периода - мотор старой школы, Н/Как его разработке имеют очень мало отношения, если не сказать вообще никакого. У меня такая же машина, только 2006 г.в. в ПТСе написано - 3-й экологический класс. Все эти 12 лет эта машина у меня, я её первый и единственный хозяин. 150т.к.пробег. Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но я категорически против масел А5 в эти дв-ли, тем более 20-к. Моё личное мнение в этот мотор самое то - Xw30/40, A3.

По звуку самые приятные масла - масло первой заливки и Шeл HU hx7 5w40, made in EU.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

По звуку самые приятные масла - масло первой заливки и Шeл HU hx7 5w40, made in EU.

Спасибо!

Где б найти Shell не российского производства?

Пока, все что попадалось, было сделано у нас. Все верификации проходило (защитные коды проверялись на сайте shell), покупалось у официальных дилеров, но три мотора испоганило, и после этого к их маслу появился стойкий негатив.

Мне по звуку больше всего понравилось Hyundai Turbo SYN, но лить его боязно, вот и думаю уж который год.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, jack.cmkr сказал:

Спасибо!

Где б найти Shell не российского производства?

Пока, все что попадалось, было сделано у нас. Все верификации проходило (защитные коды проверялись на сайте shell), покупалось у официальных дилеров, но три мотора испоганило, и после этого к их маслу появился стойкий негатив.

Мне по звуку больше всего понравилось Hyundai Turbo SYN, но лить его боязно, вот и думаю уж который год.

Мне самому нравится как работает Н/К турбо син в виде Тотал HKS , но в Киа Спортаже 3. А вот моей Эле это масло не понравилось - жрать не сожрало, но вот стук какой-то вылез. Сменил опять на Шел сороковку EU и все стало Ок снова. Жаль вот только кончилось (изг. 2013г). Залил пр-ва РФ, но вот тоже оно не такое, как EU. Ничего не стучит, но работает дв-ль на нём иначе, чем на EU. Грубее что ли. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:

Залил пр-ва РФ, но вот тоже оно не такое, как EU. Ничего не стучит, но работает дв-ль на нём иначе, чем на EU. Грубее что ли. 

Вот-вот. У меня аналогично было. Сначала залил, по звуку было отлично, все нравилось, но после первой тысячи пробега стал звук двигателя грубее, и чем дальше, тем больше и больше, где-то после 3тыс на этом масле я не выдержал и поменял его, и история повторилась, но еще и литр масла сожрало, пока ездил к родственникам жены (в сумме около 700км). До момента перехода на шелл, жора масла вообще не наблюдалось, поэтому увидев такую картину, я даже немного успугался. После этого много думал, читал и перешел на NGN Nord.

Я верю в то, что масло Shell сделанное не у нас - хорошее масло, но найти его не удалось, к сожалению.

При этом, товарищ ездит на IX35 4-летней давности, с самой покупки на шелле, прошел около 40-50тыс, но проблем с жором масла нет никаких, хотя работа двигателя на слух не очень нравится (по сравнению с тем, как он работал год-два назад), стало шумнее, стуки какие-то появились, но не пугающие.

Ссылка на сообщение

Может паленое масло попалось? Понимаю, что прошло все проверки, но ведь поддельщики тоже не дремлют...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Может паленое масло?

Хотелось бы верить :) Потому как, если паленка, то все остальное, производимое у нас не так плохо.

В теории может быть, конечно, но с другой стороны, все проверки оно прошло. Покупалось в разное время мной и еще одним человеком, по несколько раз, разной марки (у него HX8 вроде было, а у меня helix ultra), на сайте коды проверяли, у продавцов документы тоже были, специально проверяли (они официальные продавцы их масел), да и на сайте Шелла, магазин отмечен, как официально поставляющий их масла.

Ссылка на сообщение
09.06.2018 в 21:46, Inzhener сказал:

Никакого переходного периода - мотор старой школы, Н/Как его разработке имеют очень мало отношения, если не сказать вообще никакого. У меня такая же машина, только 2006 г.в. в ПТСе написано - 3-й экологический класс. Все эти 12 лет эта машина у меня, я её первый и единственный хозяин. 150т.к.пробег. Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но я категорически против масел А5 в эти дв-ли, тем более 20-к. Моё личное мнение в этот мотор самое то - Xw30/40, A3.

По звуку самые приятные масла - масло первой заливки и Шeл HU hx7 5w40, made in EU.

Час добрый!

У меня лично другое отношение к А3/В4 На предыдущей "Эльке", начитавшись перепробовал много А3/В4 и ни одно не понравилось кроме (Shell HELIX ULTRA 5W-40) как по работе ДВС так и по угару. В итоге машину продал с пробегом 175 т.км.

Сейчас досталась в "наследство" Элантра XD 2005г.в. 1,6 с пробегом 25т.км и в итоге заливаю по мануалу ILSAC GF-5  "Мобил" 1 5х30,интервал 7т.км, и надо сказать небо и земля с А3/В4, очень доволен.

И самое интересное что  у авто  с покупки 2 мануала и в них разные допуски масла. В Корейском мануале рекомендован ILSAC.

Снимок экрана 1.jpg

Снимок экрана 2.jpg

Изменено пользователем Gurd73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gurd73 сказал:

самое интересное что  у авто  с покупки 2 мануала и в них разные допуски масла. В Корейском мануале рекомендован ILSAC

Элантра отца прекрасно работает уже тысяч 50-60 на ЗИК Х5 5-30 ILSAC GF-5.  На более густых маслах типа Шелл 10-40, ЗИК 5-30 А3/В4 было намного хуже, гидрики с ума сходили. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Элантра отца прекрасно работает уже тысяч 50-60 на ЗИК Х5 5-30 ILSAC GF-5.  На более густых маслах типа Шелл 10-40, ЗИК 5-30 А3/В4 было намного хуже, гидрики с ума сходили. 

Согласен. Из практики подтверждаю что А3/В4 не для G4ED,что и прописано в мануале.

Ссылка на сообщение

Добрый форумчане. Помогите с выбором масла.

 

Машина Хёндай Элантра XD Тагаз 1.6 АКПП пробег 123500 км. Мотор G4ED. С завода лили Shell Helix Ultra 5W40 синтетика. Брал масло в магазине у которого эксклюзивным поставщиком продукции SHELL является компания «ЭЛИТ ОЙЛ». За всё время использования масла проблем не было, двигатель масло не брал. Меняю через 10000 км. Пробег 75% времени по трассе. Но тут пришлось менять прокладку клапанной крышки и когда я открыл то увидел что двигатель в отложениях. Кто-то скажет что это мелочи, возможно, но я как-то по другому себе представлял состояние двигателя внутри. Возможно Shell Helix Ultra хорошее масло просто я долго ездил на нём.

 

Помогите с выбором масла. Живу в Краснодаре, зимой -10, редко ниже, а летом +35-40, бывает и выше. Извините но во всех этих допусках, спецификациях и прочем вообще далёк...

photo_2022-02-20_14-53-37.jpg

photo_2022-02-20_14-53-40.jpg

Image0002.JPG

Image0004.JPG

Image0007.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...