Перейти к публикации

jack.cmkr

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О jack.cmkr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.11.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Zelenograd
  • Масло
    NGN Nord 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra J3 2005
  1. Хотелось бы верить Потому как, если паленка, то все остальное, производимое у нас не так плохо. В теории может быть, конечно, но с другой стороны, все проверки оно прошло. Покупалось в разное время мной и еще одним человеком, по несколько раз, разной марки (у него HX8 вроде было, а у меня helix ultra), на сайте коды проверяли, у продавцов документы тоже были, специально проверяли (они официальные продавцы их масел), да и на сайте Шелла, магазин отмечен, как официально поставляющий их масла.
  2. Вот-вот. У меня аналогично было. Сначала залил, по звуку было отлично, все нравилось, но после первой тысячи пробега стал звук двигателя грубее, и чем дальше, тем больше и больше, где-то после 3тыс на этом масле я не выдержал и поменял его, и история повторилась, но еще и литр масла сожрало, пока ездил к родственникам жены (в сумме около 700км). До момента перехода на шелл, жора масла вообще не наблюдалось, поэтому увидев такую картину, я даже немного успугался. После этого много думал, читал и перешел на NGN Nord. Я верю в то, что масло Shell сделанное не у нас - хорошее масло, но найти
  3. Спасибо! Где б найти Shell не российского производства? Пока, все что попадалось, было сделано у нас. Все верификации проходило (защитные коды проверялись на сайте shell), покупалось у официальных дилеров, но три мотора испоганило, и после этого к их маслу появился стойкий негатив. Мне по звуку больше всего понравилось Hyundai Turbo SYN, но лить его боязно, вот и думаю уж который год.
  4. Ну, это понятно. Форды не одни такие. Сейчас большинство потребляемых рынком бензиновых современных моторов требуют таких масел. Был бы у меня такой мотор, выбор был бы чертовски прост. А с моим G4ED все не так однозначно, т.к. мало того, что старый мотор, еще и из переходного периода, когда Hyundai только начинал создавать свои собственные ДВС.
  5. Господа, апну тему. Всем привет! Решился сюда написать, т.к. четкого ответа пока нигде не нашел, ни здесь, ни на драйве, ни на других форумах. Машина аналогичная, Elantra J3 (XD2), Корея, 2005 года выпуска, с мотором G4ED c чугунным блоком, без регулировки фаз и прочего, т.е. это, вероятно, Alpha I, Beta стали ставить начиная с 2006 года, если память не изменяет. Соединив все прочитанное за годы владения машины, понял, что мотору нужны масла с ACEA A3/B3 A3/B4 и не переносит он A5/B5 (вроде как). Но, иногда я ставлю эти выводы под сомнение. Когда машина была куплена, масло был

×
×
  • Создать...