Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите определится с выбором моторного масла для Хонда СРВ 2012 г. мотор к24z4, эксплуатация Владимирская обл. 60 - 70 (%) город остальное трасса до 130 км/ч.Сейчас пробег 33000, с нуля заливается 0W20 HFE.,замена через 7000 - 8000 км.Расхода масла нет. По рекомендации хонда моторс рус в мотор 2,4 рекомендовано 5w30.Масла в наличии те, что exist. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Просто хотел сказать из своего опыта - Хонда не очень любит гидрокрекинговые масла (я свой выкинул на 120 000 пробега), а подарки он стал приносить на 92 000 км, как раз когда гарантия стала заканчиваться. Лилось Хонда 5w30. Сначала масло стало типа угарать, к 120 000 дошло 500 гр. на 1000км. А из-за такого жора сгорел выпускной клапан. А гарантии уже нет. Вскрытие показало залегли маслосъемные кольца. Износа нет. Двигатель не перегревался. Почему и задал вопрос сколько хотите отъездить. Но если хотите ездить дольше и беречь машину для себя то только очень хорошую синтетику (подчеркну синтетику, не гидрокрекинговые масла, которые у нас выдают за синтетику). Из своего опыта скажу разница есть.

 

Скажите какой интервал замены Вы предполагаете на Аmsoil xl 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/89F09BEC?url=/Catalog/Goods/7/3/89F09BEC

 

Если я буду использовать это масло т.к. цена на него опять стремиться к доступной цифре, производить замену в интервале пробега 7000 - 8000, что случится с моим мотором к 100 тыс. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/89F09BEC?url=/Catalog/Goods/7/3/89F09BEC

 

Если я буду использовать это масло т.к. цена на него опять стремиться к доступной цифре, производить замену в интервале пробега 7000 - 8000, что случится с моим мотором к 100 тыс. пробега.

 

У моего друга Аккорд 9 2013 г.в. двиг. 2,4 ездил на Хонда Ультра Лео 0w20. Пробег на данный момент 35000 км. Менял масло каждые 10000 км. (не у официалов). Звонит как то мне - (у меня лампочка красная загорелась), я спрашиваю когда масло менял - он 6000 км. назад. Я спрашиваю когда случилось и что ты делал?. А он я шел по трассе 150 км/ч с обгонами с отсечками. Достает щуп а там пусто. Он в шоке. И я в шоке машина же с новья у него в руках. Заехал на станцию - долили 1,5 литра. Подняли на подъемник сухо. Вопрос где оно? . Сейчас ездит на NGN NORD 5w30. Прошел по этой же трассе в таком же режиме уже 3000 км., пока все на месте, ни на каплю уровень не упал. Вот мы с ним сами думаем, то ли масло Хонда такое, то ли нам двигателя такие попадаются. Благодаря анализам Oil-club база у масел действительно разная и ведут они себя по разному.

Изменено пользователем boris763
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите какой интервал замены Вы предполагаете на Аmsoil xl 0w20

на нем думаю не больше 8 000км. Все бы зависело как бы использовал по трассе или в городе. А так сейчас вообще ориентируюсь на моточасы. Смотрел бы на капельную пробу. Но у него цена от SS 0w20 не намного отличается. Но составы разные у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - Сивике 130 000 и хоть бы хны. Он вообще не понимает что "минералка", что "синтетика". Можно тошнить, можно крутить - уровень на месте, дыма нет даже если газовать в гараже.

 

Интересно ваше мнение об этом анализе

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19356-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7950km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/89F09BEC?url=/Catalog/Goods/7/3/89F09BEC

 

Если я буду использовать это масло т.к. цена на него опять стремиться к доступной цифре, производить замену в интервале пробега 7000 - 8000, что случится с моим мотором к 100 тыс. пробега.

 

В эти деньги тогда лучше 2-ва масла на ПАО - НГН 0в20, Ксенум 0в20 будет чуть дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/Cata...ds/7/3/89F09BEC

 

Если я буду использовать это масло т.к. цена на него опять стремиться к доступной цифре, производить замену в интервале пробега 7000 - 8000, что случится с моим мотором к 100 тыс. пробега.

да кто его знает? с точки зрения Хонды - ничего, это фирменное масло. Его льет Тоталь, свой ближайший аналог 9000 NFC.

есть фото такой канистры с надписью Idemitsu, но завод тоже европейский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто его знает? с точки зрения Хонды - ничего, это фирменное масло. Его льет Тоталь, свой ближайший аналог 9000 NFC.

есть фото такой канистры с надписью Idemitsu, но завод тоже европейский.

 

Не надо 100% утверждать, что Хонда и Тоталь сотрудничают!

 

Я лично выкладывал те фото, все масла под этикеткой Хонда сейчас у ОД продаются от SWD Lubricants GmbH & Co. KG (Германии), который производит его для Idemitsu Kosan Co Ltd(Япония)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6c296145.png 3f296145.png Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6c296145.png 3f296145.png

А кто - нибудь может ответить чем отличается производитель от изготовителя? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто - нибудь может ответить чем отличается производитель от изготовителя? :wacko:

Производитель - обладатель прав на производство. Он продает продукт. Может делать весь цикл производственных операций, но может заказывать у субподрядчиков ИЗГОТОВЛЕНИЕ самого продукта, упаковки, рекламы. Изготовитель как уже поняли изготавливает сам продук.

В данном случае изготовитель - Idemitsu Kosan, а производитель, который отвечает за продукт - SWD Lubricants GmbH.

Так что тут мое определение расходится с мнением @Euro

Я лично выкладывал те фото, все масла под этикеткой Хонда сейчас у ОД продаются от SWD Lubricants GmbH & Co. KG (Германии), который производит его для Idemitsu Kosan Co Ltd(Япония)

Изменено пользователем dm_ivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ваше мнение об этом анализе

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19356-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7950km/

 

в этом уравнении слишком много неизвестных (для меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель - обладатель прав на производство. Он продает продукт. Может делать весь цикл производственных операций, но может заказывать у субподрядчиков ИЗГОТОВЛЕНИЕ самого продукта, упаковки, рекламы. Изготовитель как уже поняли изготавливает сам продук.

В данном случае изготовитель - Idemitsu Kosan, а производитель, который отвечает за продукт - SWD Lubricants GmbH.

Так что тут мое определение расходится с мнением @Euro

Что такое OEM масла

Сама аббревиатура OEM означает на английском «Original equipment manufacturer», что означает сборку итогового продукта из комплектующих различных производителей. В данном контексте это означает, что производитель закупает базовые масла у других производителей, а пакеты присадок у других, после чего ему остаётся лишь смешать их и получить готовый продукт. Как правило, их производят по заказу брендов и разливают по тарам/цистернам/бочкам и т.д.

 

Что насчёт качества? Тут всё напрямую зависит от того, какие базовые масла используются, а также технологии смешивания и качество контроля, как входных компонентов, так и конечного продукта. При всех соблюдённых условиях такие масла получаются нормального качества и имеют неплохие эксплуатационные характеристики, не уступая разрекламированным брендам. Хорошие OEM масла получают официальные одобрения со стороны автомобильных компаний, также международные спецификации, позволяющие им использоваться в большинстве двигателей.

 

Нужно сказать, что именно одобрения со стороны автобрендов являются своего рода гарантом качества таких масел. Причина этого кроется в том, что процедура получения одобрения является непростой и стоит недешёво.

 

Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).

 

Использовать их можно или нет? Сами OEM масла это лишь способ производства, поэтому нужно понимать, что качество у них можно быть абсолютно разным. Поэтому перед использованием нужно детально изучить всю информацию по конкретной марке. Как правило, спецификации и допуски производители не публикуют, но можно найти информацию со списком одобренных масел и проверить если там конкретная марка.http://ladaoil.ru/articles/chto-takoe-oem-masla/

Изменено пользователем boris763
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто - нибудь может ответить чем отличается производитель от изготовителя? :wacko:

 

Банальная игра слов - подрядчик, субподрядчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся, буду пробовать Amsoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...