Перейти к публикации

Циатим 221


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь применяет ее? Куда она лучше всего пойдет например в авто? Я максимально что делал с ней-натирал кирзачи, отлично получается =)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вот думаю 221 смазать картридж смесителя. За одно проверить водостойкость.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fixxer сказал:

где ее применить ? учитывая ее скоростные, температурные характеристики, силиконовую основу, нейтральное отношение к пластикам/резине, хорошее смазывание пары :резина/пластик/металл.

Учитывая, что она насасывает воду из воздуха, как пылесос - нигде. Она была разработана для герметичных и вакуумных узлов, для них и хороша.

Ключевое ее отличие от литола в том, что в литоле влагонестойкий загуститель - литиевое мыло - защищен от воды базовым маслом, которое, как все нефтяные масла, гидрофобно. А тут тот же загуститель совмещен с гигроскопичным базовым маслом, ну, просто смазка не для того делалась. И само базовое масло, в отличие от нефтяного, имеет плохую несущую способность.

 

2 часа назад, fixxer сказал:

сильно ли ухудшаются характеристики смазки при нахождении на открытом воздухе/при интенсивном воздействии воды.(или она впитывает немного воды и сохраняет характеристики)

Нет, она впитывает много воды, и характеристики ее ухудшаются сильно. Например, она замерзнет гораздо раньше.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Учитывая, что она насасывает воду из воздуха, как пылесос - нигде. Она была разработана для герметичных и вакуумных узлов, для них и хороша.

Ключевое ее отличие от литола в том, что в литоле влагонестойкий загуститель - литиевое мыло - защищен от воды базовым маслом, которое, как все нефтяные масла, гидрофобно. А тут тот же загуститель совмещен с гигроскопичным базовым маслом, ну, просто смазка не для того делалась. И само базовое масло, в отличие от нефтяного, имеет плохую несущую способность.

Поправочка, ключевое отличие от литола во всем, начиная от загустителя ( кальциевый комплекс), БМ, характеристик и сферы применения. Куда ее применять в хозяйстве, в авто легко найдете по аннотациями к смазкам на схожих базовых маслах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Нет, она впитывает много воды, и характеристики ее ухудшаются сильно. Например, она замерзнет гораздо раньше.

Гигроскопичность Ц-221 влияет только на низкотемпературные свойства и только в малоподвижных узлах, это влияние не критично, еще она уплотняется, грубо говоря переходит из 2 консистенции по nlgi в 3, это максимум. При работе узла влага испаряется без вреда для смазки и узла.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss-45 сказал:

как различить, в какой какая смазка?

100% способ: поджечь. 221й даст много белого порошка.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Куда ее применять в хозяйстве, в авто легко найдете по аннотациями к смазкам на схожих базовых маслах.

Я не нашел, куда мне в авто применять смазку, которая насасывает по официальным данным 7,1% воды при выдержке в течение 16ч во влажном воздухе. Я ей, извините, даже полозья кресла мазать не буду, а то как бы они от нее не заржавели. В нагруженные и скоростные подшипники ее нельзя - базовое масло не то, в точные нежные узлы нельзя - они не прогреваются при работе, а пока прогреются - от этой радости поломаются. Сейчас для любого применения в машине навалом подходящих на 90-100% смазок, и какой смысл пристраивать в машину эту? Только потому, что она дорогая?

Ссылка на сообщение

А направляющие тормозов ей нельзя мазать? Нейтральная как раз к резине. Нагрузки там нет. Вода под пыльники попадать не должна.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ss-45 сказал:

А направляющие тормозов ей нельзя мазать?

Нет. Вы знаете характеристики базового масла -221?

 

48 минут назад, ss-45 сказал:

Вода под пыльники попадать не должна.

А если попадет - тормоза на морозе встанут колом.

Ссылка на сообщение

Да смазывать ( а тем более "мазать" ) можете ею в своем авто абсолютно все подряд . Весь вопрос только в конечном результате такого действа . Вода конечно "не должна" , но будет ... Но Вы смажьте - Ваш опыт будет бесценен для всех . 

Ссылка на сообщение

Ну тогда это смазка пригодная только для использования в вакууме. Но даже в космическом вакууме её использовать нельзя т.к. не пройдёт по температурам. А значит бесполезна полностью.

Ссылка на сообщение

А это по делу, без лишних рассуждений (нигде применять нельзя, насосет влаги, встанет колом). Смотрим где она применяется, это коротко. Про направляющие пальцы суппортов- прекрасно отработает в системе где палец имеет полимерную втулку, где ее нет , естественно не пойдет, лучше на ПАГ маслах что то.

IMG_20180808_153659.jpg

Ссылка на сообщение

"Управление самолетом" - это  подвижные части штурвала походу :crazy: ну и рычаги всякие в кабине. Не думаю что сами пилоты себе перед полетами что то смазывают:D

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Примерно так, но чуть шире- все подвижные соединения, рычаги, качалки, тяги от органа управления до исполнительного механизма.  Всё это в неблагоприятных погодных условиях, а открытые соединения подвергаются скоростному напору воздуха ( скоростя намного выше автомобильных). Так что сильно преувеличили ее непригодность.

Ссылка на сообщение

Как только я куплю самолет - сразу к нему куплю банку Циатим-221 и всё управление, какое там найду, в два слоя перемажу.

А пока самолета у меня нет - воздержусь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...