Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Никак и нигде не могу найти вязкость трансжижи от GM 19 40 008, заменившей 19 40 004.

 

Может кто пособит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая вязкость для F17?

Родное до 2012г  ВОТ402 или 1940182. 

Castrol BOT 402 Product Code 12625
Density at 15°C (kg/l) 0.871
Colour Red
Viscosity at 40°C (mm²/s) 75.6
Viscosity at 100°C (mm²s) 13.1
Viscosity Index 178
Viscosity at -10ºC (mm²s) 1.435
Brookfield Viscosity at -40ºC (mPa.s) 48.200
Pour Point (ºC) -45
Flash Point (ºC) 220
FZG A8.3/90 (Load Stage)12
Taper Roller Bearing (TRB) Test
Viscosity at 100ºC after 192 hours TRB (mm²s) 11.0
Родное поменял на 60тыс.км. Залил Motul Gear 300 75W90 и понял что попал. Оно мерзнет даже на -25 и плохо стала включаться задняя. Хочу попробовать Syntrans Z Long Life 75W-80.
Изменено пользователем sania69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родное поменял на 60тыс.км. Залил Motul Gear 300 75W90 и понял что попал. Оно мерзнет даже на -25 и плохо стала включаться задняя. Хочу попробовать Syntrans Z Long Life 75W-80.

 

Мерзнуть перестало после повторной замены Motul Gear 300 75W90, либо масло было поддельное либо при замене очень большой остаток старого масла.

Вязкость масла чуть выше чем у родного, все переключения приходят в норму при прогреве двигателя до +50гр. При запуске на холодную, -30гр, сцепление можно долго не выжимать. При эксплуатации в летний период вообще никаких нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно то что говорит масло вязкости 13 теряет вязкость в жару как у тебя масло вязкости 6

Удивительно даже не это, а то, что на этом же, но залитом с завода масле - такого замечено не было. Я вообще поменял его просто поведясь на то, что таки надо менять,Ю хотя да, недолив малость был, хотя.. хз, по одним мануалам - 2,2 л. тогда в норме было по другим 2,4 тогда недолив.

Так вот, на том, что залито было с завода (красное) - вообще никаких сложностей - в любую погоду всё отлично включалось что в -40 что в +40.

 

Но, заменив на него же (182), эффект описывал уже - при длительной скоростной пробежке (трасса, отпуск) летом (выше +30) - при переключении чувствуется что как будто водичка там плешется, нет мягкости переключения.

 

Значит, это уже другое масло. "Что в конкретной банке GM - даже GM не всегда знает, столько раз меняло и поставщиков и рецептуру и требования"

Сейчас, после прохладной зимы могу сказать - это масло колом не становится но заметно густеет пока не прогреется.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая тему, набрел на буржуйский форум, круза, если не ошибаюсь, там объяснятся этот парадокс..

ВОТ402 или GM 1940182 - уже через 20 минут трассы перегревается, теряя свои свойства. Не потому ли GM заменило?

Речь идет конечно о высоконагруженных коробках типа М32.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поэтому остановился на Shell Spirax S6 GXME 75W-80

Как на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"BOT 0402 -> MY12 r/c - BOT 303 mod (low viscosity)" (что это значит хз)

Все очень просто хоть и мудрено :)

Для машин выпуска до 2-й половины 2012 г. использовать BOT 0402

Для машин выпуска со 2-й половины 2012 г. использовать BOT 303

 

Это связано с модернизацией коробки в этот период.

В частности

В коробках 2010-2012 года появилось больше проблем с подшипниками шестеренчатых подшипников, чем в предыдущих версиях - это связано с заменой GM подшипников на FAG и NGBC, в отличие от более ранних подшипников Timken.

.....

Коробки передач второго поколения были выпущены с MY12.5 (2012 - 6 месяцев), хотя некоторые автомобили не были установлены с ними до 2013 года. Эти редукторы второго поколения оснащены улучшенными масляными галереями и, что более важно, более крупными подшипниками (55 мм против 62 мм OD) с резко увеличенной площадью поверхности.

Взято отсюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А как Вам это масло http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-ff-75w85.html

Пользую сейчас gft 75w85. Не самое лучшее масло. Хотя за свои деньги работает неплохо. Туго на холодную, немного туговато на горячую. В целом, похоже на родное масло. Добавил присадку ЛМ, на горячую стало мягче отрабатывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираю масло в МКПП D20.

Всё-таки непонятно, какая вязкость требуется и какая всё же вязкость у "спецпродукта" 19 40 008?

Цена за 1л более 2000рэ жутко отпугивает...

Ищу альтернативы.

Что скажете о TUTELA CAR MATRYX 75W85 ?

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе взял сваг, на  емексе аналог мне написал подбор. Катаюсь долго уже, 75в90, планирую менять на кикс 75в85. Коробка f13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 10:53, Romanian сказал:

Всё-таки непонятно, какая вязкость требуется и какая всё же вязкость у "спецпродукта" 19 40 008?

Разобрался

Коробки, куда требуется сей спецпродукт - только F16D3, F16D4 (Крузы, Авео и т.п. опели ;) ) и соответственно D16, D20 (мокки зафиры ц астры ГТС)!

Почему? Потому что праматери-коробке F16 от кадета/нексии/лачетти и т.д. уже 30 лет - и когда стали лить везде 19 40 182 а оно w80 минералка - начались проблемы. Посему на все коробки теперь 19 40 004 (насколько понял 75w85 синтетика) и только на D16/20, F16  - 19 40 008 (75w90 синтетика)

Так что жижа эта 75w90 GL-4 (кое-где пишут даже GL-3)

т.е. вернулись на старые дэу-опелевские требования  eds-m-8049  -  то бишь лить  масло погуще, на 75w85 и w80 категорически не рекомендуется, ЗАПРЕЩЕНО! :wacko:

eds.JPG

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanian 

Фсе перепутали. :)))) 

182 = 75w85

004 = 75w / 70w

и т.д.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 avic  Да это несложно, коли у самого GM неразбериха в требованиях по маслам (в прилагаемом скрине каталогов)

Главное что 19 40 008 - это 75w90 масло со старым стандартом EDS-M-8049 от GM-Korea +Total в старую-древнюю коробку :D

Этот EDS-M-8049 нафиг никому не сдался, ни одно масло не имеет одобрения и допуска. Для чего GM его приплел в каталогах?

 

Нет и нет. Значит льем хорошую синтетику 75w90 GL-4!

Снимок.JPG

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanian 

Обычно лить надо то, что рекомендовано, ну, или что было залито с завода. 

Но, если сильно хочется - можно лить что угодно. 

В технической документации на масла, в том числе GM, указываются характеристики, например, вязкость при 100 гр, что вполне дает представление о, например, 75w85 или прочем. 

Это уже давно не секрет, и эти все масла изучены. 

А на сами коробки есть спецификации, в которых наряду с остальными характеристиками, указываеься и требование к маслу, его классу, вязкости

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic я не хочу лить в МКПП D20/D16 рекомендованное БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ 19 40 008 по 2000 руб за 1 литр.

Кроме EDS-M-8049 в каталоге ничего не указано - ни вязкости ни стандарта API.

Где я должен взять масло с требуемым EDS-M-8049? На рынке их нет...

 

 

 

Total.JPG

Паспорт масло 19 40 008.JPG

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...