Перейти к публикации

Масло для Опель Фронтера 2.2 16v dti


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых форумчан.Прошу совета старейшин. Опель Фронтера 2003год двигательY22DTI,16v ЕГР,пробег 115000км масло залито Мотюль по мануалу.Эксплуатация в Крыму,заправка коробельной солярой, понимаю не есть хорошо но..(халява!),хотя привозят нам ее с запраки, да и шведские дизеля на ней роботают.Смена масла 3-5тысяч,обьем картера 6 литров.Езда,машина выходного дня,режим езды умеренный,считаю что дизель перегружать оборотами нежелательно.Годовой пробег планируется 5-10т км. Вопрос? Какоре масло выбрать чтобы продлить жизнь двигателю. Выбор масла большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До 2010 (2011) для дизельных ДВС GM действовал допуск GM-LL-B-025 - автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4. Затем на смену допуску GM-LL-B-025 пришел новый стандарт dexos2.

Dexos2 более дорогое и экологичное масло, заточенное для работы с фильтрами DPF, оно Вам не требуется.

При выборе желательно чтобы бы масло имело допуск GM-LL-B-025. Если таковой отсутствует, то как минимум чтобы соответствовало АСЕА А3/В4 (главный критерий - высокотемпературная вязкость HTHS>3.5).

Вышеуказанное Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (около 230 руб./литр) в полное мере (допуск GM, АСЕА) соответствует этим требованиям.

Чисто теоретически, можно попробовать Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 (около 200 руб./литр), но оно определенно слабее чем Genezis.

Щелочное число у Genezis =10,7, щелочное число у Люкс Полусинтетики = 8,0. Это большая разница и она стоит переплаты 30 руб./л.

Из класса полусинтетических масел вязкости 10W-40 я бы рассмотрел еще следующие варианты

Valvoline Maxlife 10W-40 (1500 руб./4л)

Total Quartz 7000 10W-40 (1100-1200 руб./4л)

По поводу применяемого сейчас Chevron 10W-30 возникли вопросы.

Если это Chevron Supreme Motor Oil 10W-30 или Chevron Supreme Synthetic Motor Oils 10W-30, то это масло для бензиновых ДВС, имеет классификацию ILSAC GF-4, является энергосберегающим, имеет HTHS<3.5 - его крайне не желательно применять в этом ДВС.

Если это дизельное масло для ком.транса Chevron Delo 400 LE SAE 10W-30 или Chevron Delo 400 XLE SAE 10W-30, то применение этих масел в легковых дизельных ДВС вполне допустимо. Это крепкие дизельные масла, HTHS>3.5.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас лью шеврон дело 400… но как то бьёт по карману оно, тем более ещё год наверное и надо капиталить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...