Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Лада Гранта 1,6 8кл.


Рекомендованные сообщения

1) Лада Гранта, 2015 г.в., левый, пробег 11 000.

2) Двигатель 11186

3) Заправочный объем масла 3,2 литра.

4) Место обитания автомобиля: г. Москва и Моск. обл. (возможен мороз -30, а в области и до 35 бывает)

5) Режимы эксплуатации: Город/пригород/трасса с макс. оборотами 50/30/20%

6) Планируемый интервал смены масла: 8 тыс.км. (перед зимой/летом)

7) Катализатор требующий Евро-4 вроде?

8) Что из масел доступно в регионе - все

9) Газпромнефть 5W-40.

 

Заводская заливка до 3000 км, потом Мобил х1 3000 5W-40 (прошло 8000 км.).

Нужно масло на зиму, но желательно подобрать всесезонное.

 

Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!

 

Имел желание заливать Мобил 0W-40 - на круглогодично, но подделок много.

Делать анализ каждой канистры - дорого, 20 литровых чего то не нашел.

 

Из того, что готов заливать (чему доверяю при покупке):

NGN Gold 5W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

NGN SYNERGY 0W-40, покупка в фирменном магазине ngn;

Мобил х1 3000 5W-40, покупка 20л. с экспертизой;

Лукоил Люкс SN 5W-40, покупка на заправке Лукоил (не франшизная).

 

Может есть, что то лучше. Тогда - где купить не подделку, или тара что бы была более 20 литров.

 

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

 

 

В корне не верно для данного двс. Я поэтому сразу и задал вопрос о 5-30, т.к. практика показывает обратное

 

 

откуда?

Толще масляная пленка, меньше угар и разжижение топливом до минимальных значений допустимой вязкости, что очень актуально для ВАЗовских двигателей с их зазорами.

Ссылка на сообщение

Чебурашка с помпой это просто маньяк какой-то.

Он мне мозоль на голове сделал со своим сектантством по поводу тридцаток, а когда понял что не обернул в свою веру, так пообещал мне "скорую капиталку", если я не откажусь от сороковок.

Теперь вот здесь лютует :)

Я лил от 9.4 сСт(А5, 5W/30) до 15(10W-40) - разницы, как минимум в динамике, не замечал. По расходу, возможно, разница была небольшая, но её скорее всего под микроскопом надо искать.

Мотор 116 и общий вывод - плевать какое масло, если только крепкие морозы не актуальны(как у меня на югах).

 

Кстати, Рапсан, указанное в анкете G-Energy - очень крепкий полнозольник, возможно покрепче Лука-SN. Тоже вариант неплохой, кмк. Жаль по нему не было анализов только.

Ссылка на сообщение

Толще масляная пленка, меньше угар и разжижение топливом до минимальных значений допустимой вязкости, что очень актуально для ВАЗовских двигателей с их зазорами.

 

спасибо. забыл об этом.

 

но с другой стороны 30-ки лучше смазывают стенки цилиндра - масло более жидкое при 100 гр., его больше впрыскивается (в вазовском двс нет специальной форсунки, впрыскивающей масло на стенки цилиндра - эту функцию выполняет небольшое отверстие на нижней части шатуна, приклепленное к коленвалу которое). :)

 

если посмотреть на рекомендации автоваз (применяемость верхней вязкости масла в зависимости от темперутары), можно сделать вывод:

- часто крутишь двигатель до 5000 об/мин или наружная температура больше 30 гр. - лей 40-ку.

- если окр. температура ниже 30 градусов - лей 30-ку, т.к. она успевает остыть в картере двигателя до требуемой безопасной вязкости.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

спасибо. забыл об этом.

 

но с другой стороны 30-ки лучше смазывают стенки цилиндра - масло более жидкое при 100 гр., его больше впрыскивается (в вазовском двс нет специальной форсунки, впрыскивающей масло на стенки цилиндра - эту функцию выполняет небольшое отверстие на нижней части шатуна, приклепленное к коленвалу которое). :)

Да смазывают они одинаково (более жидкое это громко сказано), только пленка у w40 попрочнее. Как не крути - сороковка для любого ВАЗ (кроме двигателей рено К7М, К4М) оптимал.

Ссылка на сообщение

Да смазывают они одинаково (более жидкое это громко сказано), только пленка у w40 попрочнее. Как не крути - сороковка для любого ВАЗ (кроме двигателей рено К7М, К4М) оптимал.

 

современные 30-ки получше будут в защите двигателя, чем древние 40-ки. так что с современными маслами - без разницы.

 

раньше ДВС свыше 110 градусов нагрелся - масло портилось. сейчас для некоторых ДВС (VW) это рабочая температура.

 

качество моторных масел очень сильно возросло - защищают очень горячие движки.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

современные 30-ки получше будут в защите двигателя, чем древние 40-ки. так что с современными маслами - без разницы.

 

раньше ДВС свыше 110 градусов нагрелся - масло портилось. сейчас для некоторых ДВС это рабочая температура.

а современные 40 ? Ладно пошла уже пустая болтовня и споры, думаю человек уже определился с выбором.

Ссылка на сообщение

а современные 40 ? Ладно пошла уже пустая болтовня и споры, думаю человек уже определился с выбором.

 

аналогично. из опыта - при заливе вместо современной 10w40 (total) на устаревшую 10w30 расход топлива увеличился (даже на холостых) на 5-7% - хотя, по логике, должно быть наоборот. :rolleyes:

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Да смазывают они одинаково (более жидкое это громко сказано), только пленка у w40 попрочнее. Как не крути - сороковка для любого ВАЗ (кроме двигателей рено К7М, К4М) оптимал.

Миллионы Жигулей в СССР катали рекомендованную заводом тридцатку А5 !

Тут аргументом только анализы. Два абсолютно одинаковых авто в абсолютно одинаковых условиях раскатать на максимально одинаковых маслах, кроме вязкости. И то, я почти уверен, что не будет радикальной разницы.

Ссылка на сообщение

Миллионы Жигулей в СССР катали рекомендованную заводом тридцатку А5 !

Тут аргументом только анализы. Два абсолютно одинаковых авто в абсолютно одинаковых условиях раскатать на максимально одинаковых маслах, кроме вязкости. И то, я почти уверен, что не будет радикальной разницы.

катали и ..... перебирали движки на пробегах 100 тыс.км. Намотал сотку - все переборка, расточка и.т.д. (при СССРовском качестве, ОТК- как ни крути работал). На современных маслах уже российские движки ,собранные "из того что было" бегают по 200-300 тыс. Да вообще я свою точку зрения изложил, лейте что хотите, хоть 0w-16!

Ссылка на сообщение

катали и ..... перебирали движки на пробегах 100 тыс.км. Намотал сотку - все переборка, расточка и.т.д. (при СССРовском качестве, ОТК- как ни крути работал)

Да ладно, расточка на 100 тыщах. Кольца подбрасывали, да, но точить это слишком.

Мне кажется причина в другом была. Мало того что моторы менее качественные по сборке были, так ещё и на той слабенькой минералке выкатывали чудовищные 10 тысяч км ! Сейчас даже современная Лукойл-SL-полусинтетика умирает в городе к 4 тысячам. А тогда гавёная минералка М6-10 не у всех раз в 10 тыщ или раз в год менялась. То есть причиной скорее интервалы совершенно невменяемые.

Ссылка на сообщение

Человек же написал в шапке-трасса макс обороты....w40 для перестраховки.

Лук sn нормально будет.

Ссылка на сообщение

Я создавал уже тему 5w30 в ваз. 30ка А3 и 30ка А5 сильнее отличаються по вязкости друг от друга чем 30ка А3 и 40ка А3. Вывод такой, если и лить то А3 где вязкость 12 сантистокс! У многих 40к вязкость около в 13,2-13,5.Видел так же анализы 40к с 12,9 вязкостью. Так что можно и 30ку. Главное А3, чтобы не было мыслей о слишком жидком масле. А5,GF5 лучше не заливать!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Я сам ищу идеальную 30ку)))

Татнефть ультра оптима очень понравилась.

Еврол суперлайт на примете 5w30 a3

Ссылка на сообщение

если в год проезжаете 15-20 тыс то можно лить любое подешевле а потом на пробеге 200 тыс ваши внуки заменят мотор и все))))) можно лить мобил 0 на 40 но пять замен такого масла и можно купить мотор от калины.....

Ссылка на сообщение

У меня просто другой бзик по маслу-тарахтящий ваз 183.

Заметил,на w30 дизелил поменьше, особо на татарской полусиньке.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...