Перейти к публикации

4A-FE Toyota Carib AE-95. Залегли м/с кольца за 45.000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, за-под впускным коллектором, в районе дроссельной заслонки.

Но он стоит не на всех Ашках. Сам сравнительно недавно узнал. Вроде как стоят на японских и не ставятся на европейские.

Ссылка на сообщение

Т.е., ты хочешь сказать, что 4 года назад голова ставилась такая, а чичас получилась вся в лаке????

Нет-нет. Подправил в посту. Это состояние перед последней установкой - 2.5 месяца назад.

Ссылка на сообщение

автор ведь несомненно химик нежели моторист

хрен вы че отгадаете

-------

лопата

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение

@Dimcho, за-под впускным коллектором, в районе дроссельной заслонки.

Но он стоит не на всех Ашках. Сам сравнительно недавно узнал. Вроде как стоят на японских и не ставятся на европейские.

Вот у меня два таких шланга http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3194192&d=1358691004

 

только стоят вот так http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=371813&d=1233480802 . Из башки я клапан сапуна (пластмассовый который, через прокладку резиновую ставится) заменил на новый... так же вскрывали крышку и я чистил карбочистом перегородки, куда этот клапан выходит... это получается EGR? Или второй тонкий шланг на малый круг?

Ссылка на сообщение

это получается EGR? Или второй тонкий шланг на малый круг?

Я конечно не гуру, но EGR - это рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation), под клапанной крышкой им взяться неоткуда. Так что это у Вас обычный сапун, как и у меня впрочем.
Ссылка на сообщение

этот клапан торчит у нас из клапанной крышки и называется VALVE SUB-ASSY, VENTILATION. У меня он новый, работает - но двигатель все равно засерается.

Ссылка на сообщение

Да уж, странность :unknw:

@konung, а попробуй вот такое масло позаливай несколько лет с заменой каждые 5.000км.(не больше) и потом посмотри что под клапанной TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Ссылка на сообщение

@konung, А фото дренажных отверстий на поршне нет случаем, может забиты?

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение

Вот у меня два таких шланга http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3194192&d=1358691004

 

только стоят вот так http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=371813&d=1233480802 . Из башки я клапан сапуна (пластмассовый который, через прокладку резиновую ставится) заменил на новый... так же вскрывали крышку и я чистил карбочистом перегородки, куда этот клапан выходит... это получается EGR? Или второй тонкий шланг на малый круг?

Нет, это клапан PCV - принудительной вентиляции картера.

На первом фото правая защёлка воздухана указывает на него (на ЕГР).

Вот тут посмотри рисунки и фото, может пригодится на будущее - http://www.autozone.com/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?pageId=0900c1528006f1ff

Ссылка на сообщение

Понял... у меня такого нет. Подобный клапан стоит на ЗМЗ-402.

@torcon, а под клапанной крышкой перегородки не "засраны"? Т.е. отверстия то продуваются в крышке?

Ссылка на сообщение

автор ведь несомненно химик нежели моторист

хрен вы че отгадаете

-------

лопата

Ахахаха!!! Этапять!

Ссылка на сообщение

@konung, А фото дренажных отверстий на поршне нет случаем, может забиты?

Там собственно отверстия только под смазку пальца и они забиты (на 3 фото в шапке).

А дренажных можно сказать нету - один большой пропил.

012.jpg

Ссылка на сообщение

Так что нет смысла раз в 5000 масло менять получается?

Там, похоже, одного раза на 0W-40 Valvoline SynPower хватило, судя по фильтрам :crazy:

 

@konung, скорейшего выздоровления! :friends:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...