Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Mitsubishi FTO


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль и никак не могу найти в интернете какое масло лить в двигатель... да старая она... 21 год ))

 

Автомобиль: Mitsubishi, FTO, 1994, правый руль.

Двигатель: 6A12 бензиновый. V-образный, 6 цилиндров, обьем 2 литра, 24 клапана, 170л.с. при 7000об/мин., пробег 190.000км но подозреваю что около 250.000км. Двигатель не вскрывался... очень редко постукивает какой-то гидрик... масло не жрет... до меня заливали Mobil 10W-40. После покупки сменил масло двигателя на 5W-30 Motul eco-nergy.

Заправочный объем масла: 4,2л

Место обитания автомобиля: Республика Кипр. Летом до +46С, зимой +10С

Режимы эксплуатации: по городу 80%(частые подтемы и спуски), по трассе 20%.

Планируемый интервал смены масла: 6-8 тыс км

Машина вроде с катализатором...

На прилавках: Addinol Super Light 5W-40, Pennasol  Mid Saps 5W-30, Meguin 5W-30, CASTROL MAGNATEC A5 5W-30, TOTAL 5W30 QUARTZ, MANNOL 5W-30 Energy Formula JP, MANNOL SAE 5W-40 Energy Formula PD, Avieco Premium 5W-40, Motul X-cess 5W-40, Motul X-Clean 5W-40, CASTROL MAGNATEC C3 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40...

 

 Если все из перечисленного не подходит то думаю можно заказать правильное масло через интернет...

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще то все японские двиги делали под ILSACи и А5 не самый плохой вариант

 

A5 в каком году появилось? (у автора темы авто 1994 года).

 

в A5 меньше вязкость (более жидкое), тоньше защитная масляна пленка по сравнению с A3

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Т34, сливайте скорее свое моторное масло (5W-30 Motul eco-nergy) - это масло относится к категории A5 (энергосберегающих, с тонкой масляной пленкой), для специально созданных для него двигателей. в обычный двигатель (в ваш) его лить - запрещено. вам нужен стандарт ACEA A3.

переплачивать за 5w40 (5w30) вам смысла нет (у вас нет зимы под - 30 ). вязкость 10w40 в самый раз

:facepalm:

Вы уверены, что у него в мануале 10W-40?

Откуда инфа, что ему нужен только европейский стандарт А3? У него в мануале это сказано? А не ILSAC ли там? У него рабочие температуры, как у немецких авто?

Про тонкую "плёнку" А5 посмотрите анализы отработок на сайте... В т.ч. "старых" моторов Мицу...

Для затравки: гляньте этот анализ. Обратите внимание на вязкость масла, на "возраст" мотора и на общий пробег... И на "износ"...

И узнайте для начала, какой HTHS у 5W-30 Motul Eco-Nergy. И насколько он "отдалён" от норм АСЕА А3.

И, наконец, вы уверены, что минералка 10W-40 защитит его мотор лучше, чем синтетика 5W-30 Shell (с А3, кстати)?

 

P.S. Ну вот сколько можно всем раздавать "советы"?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

:facepalm:

Вы уверены, что у него в мануале 10W-40?

Откуда инфа, что ему нужен только европейский стандарт А3? У него в мануале это сказано? А не ILSAC ли там? У него рабочие температуры, как у немецких авто?

Про тонкую "плёнку" А5 посмотрите анализы отработок на сайте... В т.ч. "старых" моторов Мицу...

Для затравки: гляньте этот анализ. Обратите внимание на вязкость масла, на "возраст" мотора и на общий пробег... И на "износ"...

И узнайте для начала, какой HTHS у 5W-30 Motul Eco-Nergy. И насколько он "отдалён" от норм АСЕА А3.

И, наконец, вы уверены, что минералка 10W-40 защитит его мотор лучше, чем синтетика 5W-30 Shell (с А3, кстати)?

 

P.S. Ну вот сколько можно всем раздавать "советы"?

 

HTHS A5 = 2,5

HTHS A3 = 3,5

 

 

предельная вязкость по SAE указана в мануале к авто (к двигателю).

 

 

масла ACEA A5 можно лить только в те двигатели, где разрешено лить это масло (это указывает и производитель моторного масла).

масла ACEA A3 можно лить во все двигатели.

 

 

ACEA A5 появилось только в 2002 году, а у него машинка 1994 года

 

 

уровень защиты масла (износ, долговечность) по требованиям к допуску смотрите, а не по тому, из чего оно сделано (базовое минеральное масло или полностью синтетическое).

 

задача базового масла - обеспечить гидродинамическое трение между деталями.

задача присадок - моющие, антиокислительные и противоизносные свойства.

 

просто нельзя заставить чистое минеральное базовое масло быть жидким при низких температурах, поэтому для создания 10w40,5w30,0w30 применяют (добавляют) "жидкие при низких температурах синтезированные (из газа (gtl и pao), гидрокрекинга мин.масла (нс)), базовые масла"

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

@au-tec, есть ссылка на мануал любого Митсубиси, где рекомендовано ТОЛЬКО А3? Мануалы от наших дилеров не в счет

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

:facepalm:

Вы уверены, что у него в мануале 10W-40?

Откуда инфа, что ему нужен только европейский стандарт А3? У него в мануале это сказано? А не ILSAC ли там? У него рабочие температуры, как у немецких авто?

Про тонкую "плёнку" А5 посмотрите анализы отработок на сайте... В т.ч. "старых" моторов Мицу...

Для затравки: гляньте этот анализ. Обратите внимание на вязкость масла, на "возраст" мотора и на общий пробег... И на "износ"...

И узнайте для начала, какой HTHS у 5W-30 Motul Eco-Nergy. И насколько он "отдалён" от норм АСЕА А3.

И, наконец, вы уверены, что минералка 10W-40 защитит его мотор лучше, чем синтетика 5W-30 Shell (с А3, кстати)?

 

P.S. Ну вот сколько можно всем раздавать "советы"?

В такой древний автомобиль уже все равно чего лить. Лишь бы дольше проездил.

Ссылка на сообщение

@au-tec, есть ссылка на мануал любого Митсубиси, где рекомендовано ТОЛЬКО А3? Мануалы от наших дилеров не в счет

 

ILSAC GF-1,2 масла A3

 

ILSAC GF-3 энергосберегающая (введена в 2001 г)

 

ILSAC GF-4 , то же энергосберегающая, что и GF-3 (Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений)

Ссылка на сообщение

солярка - это тоже масло (масляное топливо), только очень жидкое. .

Мне-то в общем это давно известно :) немного в другой интерпретации, но всё же

 

промывочное более безопасно, т.к. более густое, чем солярка, немного антизадирных компонентов добавляют - так же все растворит (смоет) как солярка.

Так и я об этом - но не о промывочном масле, а о жидкости

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

HTHS A5 = 2,5

HTHS A3 = 3,5

Учите матчасть ;)

ACEA.JPG

 

P.S. HTHS 5W-30 Motul Eco-Nergy 3.41

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Смотрел мануал... написанно: API Classification - SG or Higher. Это что-то проясняет?

Ссылка на сообщение

В такой древний автомобиль уже все равно чего лить. Лишь бы дольше проездил.

Вам может и все равно, а мне нет :) Из всех моих авто она больше всех доставляет мне удовольствие :)

Ссылка на сообщение

Вот, млин, запутали человека эстерами...

Отлично "моют" масла Shell (Pennzoil), там "своя" технология детергентов/дисперсантов (Active Cleansing Technology)...

Просто поначалу откатать укороченные интервалы по 3-4 тыс. км

Добро

И не надо сороковки (Addinol) - если что-то "отмывать", то точно менее вязкими маслами (5W-30)...

В принципе "мы" уже перешли с Мобил 10W-40 на 5W-30... Будим придерживаться этой вязкости :facepalm:

Ссылка на сообщение

Т34, сливайте скорее свое моторное масло (5W-30 Motul eco-nergy) - это масло относится к категории A5 (энергосберегающих, с тонкой масляной пленкой), для специально созданных для него двигателей. в обычный двигатель (в ваш) его лить - запрещено. вам нужен стандарт ACEA A3.

 

переплачивать за 5w40 (5w30) вам смысла нет (у вас нет зимы под - 30 ). вязкость 10w40 в самый раз

 

MB 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

MB 229.3 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Возможно, но оно есть в списке масел на оф сайте Мотюль под мое авто... Сменить я его хочу на более правильное масло.

post-13073-0-99097400-1441275257_thumb.png

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение

Поддержу. Лить подешевле (тот же 5W-30 Shell HX8) и менять почаще. Нагар, конечно, не отмоется, а вот маслоканалы и прочие "закутки" мотора (со шламом) слегка "почистятся". Переход на более вязкие масла (5W-40) ситуацию может только усугубить...

из Шелл есть только Shell Helix HX7Professional AV 5W30, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 и Shell HELIX HX8 5W-40 :(

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение

au-tec Ilsac от А5 сильно отличается? Что тебе и пытаются объяснить

 

Gf-1 и gf-2 сильно - это А3 масла. У человека автомобиль до 2000 года выпуска. Никаких энергосберегающих масел (gf-3) тогда и в помине не было

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...